Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Post your project for free and start getting offers from freelance performers within minutes after posting!

Research on wireless communications technologies for autonomous postmates

Translated

Applications 2

App view is available only registered users.
  1. 1131    26  0
    7 days117 USD

    Good morning, ready to perform this work, I will describe in detail all the functional, I have a master's degree in computer sciences and repeatedly described such applications. I also understand the design, the uniqueity will be high.
    Write in private, we agree. Time is enough, and I can get faster.
    Доброго дня, готовий виконати дану роботу, без проблем детально опишу увесь функціонал, маю ступінь магістра комп'ютерних наук та неодноразово описував такі застосунки. По оформленню теж добре розуміюсь, унікальність зроблю високу.
    Напишіть в приват, усе узгодимо. Часу якраз вистачить, можу навіть швидше.

  2. 2 more hidden bids

Current freelance projects in the category Tuition

Testing of work

new
26 USD

Your task: Go through a quick registration. - Start an online service add-on in demo mode 2 to 3 services. The conclusions of the work give a feedback on the service that you would change as a usual user from the street and that you were not intuitively understood at each…

TuitionCustomer support ∙ 21 proposals

Work in Jira and Slack

new

We are already registered and understood the functionality, but any tool can be much more convenient and understandable if there is a specialist who can explain how comfortable to work with applications based on our request.From the basic moments to the interesting fights.It’s…

Software and server configurationTuition ∙ 1 proposal

Advisory Advice

new

Welcome to. You need a person who knows how to work with banks. My bank asked for an income report. All my income went to my PUMB bank card (not a foop), almost everything you need to pay taxes and declare everything. I also opened FOP today, 2 groups, need advice how to work…

Data processingTuition

Create a price list for placing goods on the marketplace (Rozetka)

new
78 USD

Create a price sheet in html format, to place the product on the market plays of Rosetta and Epicenter Also after you create the file I will ask you to show you how to add new items The task will be considered fulfilled if the file passes the moderators on the market plays.…

Online stores and e-commerceTuition ∙ 11 proposals

Trainer of Farce

new
20 USD

I am looking for a farce repitator, preferably a carrier. The goal: - Remember the basic vocabulary (for farcy has studied this for 4 years) - Complete the vocabulary in the field of real estate/building for work in the field of development, real estate in Dubai

Tuition ∙ 1 proposal

Client
Mariia Kovalchuk
Ukraine Vinnytsia  112  0
Project published
5 months 1 day ago
30 views

Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

Исследование технологий беспроводной связи для автономного почтомата»

Translated

Приложения 2

Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.
  1. 1131    26  0
    7 дней4500 UAH

    Доброго дня, готов выполнить данную работу, без проблем подробно опишу весь функционал, имею степень магистра компьютерных наук и неоднократно описал такие приложения. По оформлению тоже хорошо понимаю, уникальность сделаю высокую.
    Напишите в частном, все согласуемся. Время будет достаточно, можно быстрее.
    Доброго дня, готовий виконати дану роботу, без проблем детально опишу увесь функціонал, маю ступінь магістра комп'ютерних наук та неодноразово описував такі застосунки. По оформленню теж добре розуміюсь, унікальність зроблю високу.
    Напишіть в приват, усе узгодимо. Часу якраз вистачить, можу навіть швидше.

  2. Еще 2 ставки скрыты

Актуальные фриланс-проекты в категории Обучение

Тестирование работы

new
1000 UAH

Ваша задача : - Пройти быструю регистрацию - Запустить онлайн-сервис в демо-режим - Противопоказания 2-3 сервиса По итогам работы дать отзыв о сервисе, что вы изменили бы как обычный пользователь с улицы и что вам не было интуитивно понятно на каждом этапе. Для удобного…

ОбучениеРабота с клиентами ∙ 21 ставка

Необходима консультация по работе в Jira и Slack

new

Мы уже зарегистрированы и базово понимаем функционал, но любой инструмент может быть намного удобнее и понятнее, если есть специалист, который может пояснить, как комфортно работать с приложениями исходя из нашего запроса. От фундаментальных моментов до интересных фишек. Важно,…

Настройка ПО и серверовОбучение ∙ 1 ставка

Консультация юриста

new

Добро пожаловать. Нужен человек, который умеет работать с банками. Мой банк запросил справочник о доходах. Все мои доходы ушли на мою карту банка ПУМБ (не фоп), скорее всего нужно платить налоги и задекларировать все. Также открыл ФОП сегодня, 2 группы, нужна консультация как с…

Обработка данныхОбучение

Создать прайс лист для размещения товаров на маркетплесе (Розетка)

new
3000 UAH

создавать прайс лист в хмл формате , для размещения товара на рыкетплесах Росетка и Эпицентр Также после создания файла прошу показать, как добавлять новые товары Задача будет считаться выполненной, если файл пройдет модерацию на маркетплесах Требования к файлу Требования к XML…

Интернет-магазины и электронная коммерцияОбучение ∙ 11 ставок

Репетитор по фарси

new
763 UAH

Ищу репититора по фарси, желательно носителя. Цель: - вспомнить базовую лексику (жо этого изучала фарси 4 года) - пополнить лексику в сфере недвижимости/строительства для работы в сфере девелопмент, недвижимости в Дубае

Обучение ∙ 1 ставка

Заказчик
Марія Ковальчук
Украина Винница  112  0
Проект опубликован
5 месяцев 1 день назад
30 просмотров