Настройка и ведение рекламы для лаборатории сертификации авто
Клиент – лаборатория по предоставлению услуг по сертификации и техосмотру авто, тахосервис.
Задачи и цели клиента – наладить стабильный поток лидов через сайт с помощью контекстной рекламы.
Что было сделано.
1. Маркетинговый и технический анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Создал и оптимизировал аккаунт в Google (гео-метка на Google картах).
3. Настройка отдельных рекламных кампаний для каждой отдельной услуги, показы в радиусе 5 км от лаборатории.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Средние результаты за весь период:
- Средний CTR объявлений – 14,23%;
- Коэффициент конверсии – 11,27%
- CPA (средняя цена конверсии) – 155 грн;
- Количество конверсий – 411.
- Получено новых клиентов – 247 (не менее 60% конверсий трансформируется в клиентов);
- CAC (стоимость привлечения одного клиента) – 289 грн (расходы на рекламу + стоимость моих услуг/количество клиентов).
– ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 580 900* – 71 600 / 71 600*100 = 711%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход на 7 110 грн в свой бизнес.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda;
- SEO-оптимизация сайта.
*вычислено на основании среднего чека = 2010 грн
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
Задачи и цели клиента – наладить стабильный поток лидов через сайт с помощью контекстной рекламы.
Что было сделано.
1. Маркетинговый и технический анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Создал и оптимизировал аккаунт в Google (гео-метка на Google картах).
3. Настройка отдельных рекламных кампаний для каждой отдельной услуги, показы в радиусе 5 км от лаборатории.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Средние результаты за весь период:
- Средний CTR объявлений – 14,23%;
- Коэффициент конверсии – 11,27%
- CPA (средняя цена конверсии) – 155 грн;
- Количество конверсий – 411.
- Получено новых клиентов – 247 (не менее 60% конверсий трансформируется в клиентов);
- CAC (стоимость привлечения одного клиента) – 289 грн (расходы на рекламу + стоимость моих услуг/количество клиентов).
– ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 580 900* – 71 600 / 71 600*100 = 711%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход на 7 110 грн в свой бизнес.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda;
- SEO-оптимизация сайта.
*вычислено на основании среднего чека = 2010 грн
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords