Олександр Б.
Рейтинг
Уровень владения языками
Резюме
На портале Freelancehunt предлагаю услуги:
1. Настройка всех видов рекламы в Google Ads:
- Контекстная реклама в Google;
- Реклама в Контекстно-медийной сети Google, Ремаркетинг;
- "Умные" рекламные кампании (Perfomance Max);
- Видеореклама в Youtube;
- Торговые кампании в Google Merchant Center.
2. Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram.
3. Маркетинговый аудит веб-сайтов.
4. Консалтинг/консультации при разработке новых сайтов.
Предлагаю Вам свой опыт:
Общий опыт работы в рекламе и маркетинге +12 лет
С 2016 года занимаюсь продвижением бизнесов и проектов в Интернет:
- За последние 12 месяцев (2021-2022гг.) работы общий бюджет рекламных кампаний, настройкой и ведением которых я занимался = 2 400 000 грн;
- Параллельно занимаюсь продвижением собственных проектов в i-commerce.
Сферы деятельности, с которыми пришлось работать последние 3 года:
- Интернет-магазины (продажа садовой техники, продажа инструментов, женская одежда, гаджеты);
- Учебные заведения (частные детские садики, онлайн школы, центры развития и курсы, автошкола);
- Автомобильная тема (СТО, сертификация и техосмотр);
- Частные клиники;
- строительные кампании (строительство домов, строительство промышленных объектов);
- Производство (изготовление окон, конструкции из алюминия, детские площадки);
- Служба такси;
- Услуги массажа;
- Дизайн интерьера, ландшафтный дизайн;
- Типографии;
- Сельхозпроизводство (молочная ферма, выращивание семян);
- Социальные проекты.
2010-2018 работа в рекламных агентствах полного цикла:
- Медиа-планирование и проведение комплексных рекламных кампаний (офлайн+онлайн);
- Управление проектами от разработки логотипа и дизайна продукта до продвижения на рынке.
Во время работы я ориентируюсь только на показатели эффективности (не количественные):
- Стоимость конверсии (звонки, заявки, покупки);
- Рентабельность расходов на рекламу;
- Расходы на привлечение клиентов.
Личные качества
В работе с клиентом я гарантирую ответственность, честность и максимальную открытость.
Всегда стараюсь, насколько это возможно, изучить ваш бизнес, конкурентную среду, воронку продаж и только после этого предлагать решения, которые в первую очередь будут выгодны Вашему бизнесу, а не просто удобны/выгодны для моей работы.
К расходам на рекламу своих клиентов отношусь осторожно, как к собственным расходам.
Навыки и умения
Портфолио
-
Настройка и ведение рекламы в Google для интернет-магазина
Контекстная рекламаВид работы – настройка и ведение контекстной рекламы, товарной рекламы, баннерной рекламы, видео-рекламы в Youtube для интернет-магазина по продаже панелей (органайзеров) для инструмента.
Работаю с проектом в течение 2-х лет. Ниже представлены результаты работы за 2023 год.
В 2023 году было настроено:
- 11 поисковых кампаний;
… - 3 кампании Performance Max;
- 3 товарные кампании;
- 2 кампаниb видео-рекламы в Youtube;
– проведено несколько экспериментов.
На скиншоте показан результат рекламы за 12 месяцев с 01.01.2023 - 31.12.2023.
Покупок через корзину – 2 130
Стоимость конверсии – 157 грн
ROAS – 709%
#контекстнаяреклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
#ecommerce
#Ecommerce/Shop/Магазин
-
6000 UAH Частная начальная школа - рекламная кампания в Google
Контекстная рекламаКлиент – частная начальная школа, г.Харьков
Задачи и цели клиента – у клиента работает сеть детских садов в Харькове, и они решили открыть начальную школу. Некоторое количество выпускников садика перешли в школу и потребовались дополнительные ученики для комплектации классов.
Также нужно было продвигать услугу подготовки к школе, чтобы на следующий год эти дети стали учениками первого класса.
…
Период для выполнения задания: 08.2023 – 10.2023
Что было сделано.
1. Создал несколько рекламных кампаний в Google Ads:
- Поисковая кампания для школы
- Поисковая кампания для Preschool
- Компания Performance Max для школы
2. Подключил аналитику Analytics GA4, настроил отслеживание конверсий
3. Оптимизация и сопровождение кампаний в течение 2 месяцев
Итог моей работы.
Из рекламы в Google в школу записалось 11 новых учащихся в preschool и первый класс.
Стоимость привлечения клиента (САС) = 1930 грн.
Результат мог быть лучше, но клиент только за неделю до 1 сентября закончил ремонт помещений и часть потенциальных клиентов была потеряна из-за этого.
-
10 000 UAH Интернет-магазин - аудит и оптимизация рекламы в Google
Контекстная рекламаКлиент – интернет-магазин мобильных телефонов.
Ситуация
У клиента ранее была настроена 1 кампания Performance Max + Товарная реклама. Эффективность рекламы не устраивала клиента, более 50% прибыли вкладывалось снова в рекламу.
… Задачи и цели клиента:
- Аудит существующей рекламной кампании. Оптимизация для улучшения рентабельности вложений в рекламу;
- Настройка Analytics GA4.
Что было сделано.
1. Настроил Analytics GA4. Настроил конверсии и монетизацию в GA4.
2. Из фида данных убрал не популярные товары и товары с низкой маржой.
3. Создал новые баннера и откорректировал объявление (с акцентом на ТОП-товары).
4. Настроил дополнительный сегмент аудитории для ремаркетинга.
5. Добавил список минус-слов на уровне аккаунта.
6. Другие правки в настройках кампании.
Итог моей работы.
Реклама в Google:
- Коэффициент конверсии вырос с 6% до 9%;
- Продажи по рекламе выросли на 60%;
– Увеличился коэффициент окупаемости расходов на рекламу (ROAS) до 235% (до оптимизации ROAS = 160%).
#контекстнаяреклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
#ecommerce
-
Сеть салонов тайского массажа и СПА
Продажи и генерация лидовКлиент – сеть салонов тайского массажа и СПА в г. Киеве (сеть состоит из 3 салонов).
Ситуация
По состоянию на сентябрь 2022 года сеть находилась на грани закрытия. Часть сотрудников уехали за границу, клиентов было мало. Бизнес не приносил прибыль.
… Сайт сети был очень старым и не актуальным. Доступ к рекламным аккаунтам потерян.
Задачи и цели клиента – клиенту нужен был сайт, план по продвижению, настройка и ведение рекламы.
Что было сделано.
1. Написал тех. задание на создание лендинга. Позже структура сайта была расширена и добавлено несколько внутренних страниц.
2. Оптимизировал аккаунты в Google (гео-метки на Google картах) для каждого салона. Создал скрипт для администраторов для стимулирования клиентов оставлять отзывы.
3. Настроил системы аналитики: GTM, GA4, Pixel Fb. Настроил конверсии и отслеживание событий на сайте.
4. Оформил страницы в Instagram и Facebook: https://www.instagram.com/amari_spa/
5. Создал креативы (баннеры) и короткие видео по каждому салону.
6. Настроил рекламу в Google Ads:
- Поисковая кампания Брендинга (по названию сети);
- Отдельные поисковые кампании по каждому салону с показами в радиусе 3 км от салона;
- Отдельная поисковая кампания с покрытием г.Киев, ключевые запросы +слова с гео-названиями;
- Поисковая кампания по сертификатам на массаж;
- Кампания Performance Max (общая по всем салонам);
- Кампания Performance Max по сертификатам на массаж.
7. Настроил таргетированную рекламу
- Кампанию ретаргетинга;
- Периодически кампании по Акциям;
- Продвижение публикаций для увеличения количества подписчиков.
8. Ведение и оптимизация рекламных кампаний в течение 1 года
Итог моей работы.
Реклама в Google:
- В среднем из рекламы в Google поступало 8-12 заявок в день;
- CPA (средняя цена конверсии) – 130 грн;
- 80-90% конверсий трансформировалось в клиентов. Стоимость привлечения клиента = 200-230 грн
Таргетированная реклама:
- стоимость заявки по кампании Ретаргетинга = 3-5$;
- стоимость заявки с акционных кампаний = 6-8$;
– небольшой бюджет выделялся на продвижение публикаций (цель "Вовлеченность"), что позволило получать в среднем 5 новых подписчиков в день.
#контекстнаяреклама
#таргетированая
#рекламавсоцсетях
#интернет-продвижение
#настроитьтаргет
-
Налаштування реклами для студії дизайну інтер'єру
Контекстная рекламаНастройка рекламы для студии дизайна интерьера
Клиент – агентство дизайна интерьера.
Задача: коллектив агентства переехал в Киев из Херсона и нужны были клиенты на новой локации.
Сделаны следующие работы:
… • Написание тех. задачи и контроль создания нового сайта https://alexanderignatev.com.ua/;
• Настройка рекламы в Google;
• Настройка таргетированной рекламы.
Настроено в Google:
• 1 поисковая кампания «Дизайн квартир»;
• 1 поисковая кампания «Коммерческий дизайн»;
• 1 поисковая кампания «Студия дизайна»;
• 1 компания Performance Max.
Настроена таргетированная реклама:
• 1 кампания «Дизайн квартир».
Результат за 2 месяца продвижения.
По рекламе клиент получил несколько заказов:
• разработка дизайна интерьера для региональных офисов компании Hommet;
• Разработка дизайна интерьера 3-х комнатной квартиры;
• Визуализация фасада небольшого дома/дачи;
• разработка дизайна интерьера первого этажа коттеджа;
• Разработка дизайна интерьера небольшого кафе (36 м2).
Также агентство получило приглашение к участию в 2-х крупных тендерах.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#настроитьтаргет
#интернет-продвижение
-
3000 UAH Строительство с ЛСТК профиля, Чехия - рекламная кампания в Googl
Контекстная рекламаКлиент - компания по изготовлению и монтажу зданий из ЛСТК профиля
Сайт клиента: https://lstc-frame.com/
… Задачи и цели клиента – тестовое продвижение услуг украинской компании на рынке Чехии. Только настройки без сопровождения.
Период для выполнения задания: 06.2023
Что было сделано.
1. Чтобы оценить интерес к услугам на сайт добавил калькулятор для просчета цены строительства и на него была настроена отдельная конверсия.
2. Подключил Google Analytics GA4, настроил отслеживание конверсий
3. Создал кампанию Performance Max
4. Оптимизация и ведение кампаний в течение 2 недель
Итог моей работы.
За 2 недели рекламной кампании клиент получил 3 запроса (форма обратной связи).
Также на сайте около 30 раз воспользовались калькулятором для расчета цены.
#контекстнаяреклама
#интернет-продвижение
#Google.AdWard
#интернет-реклама
-
Настройка рекламы в Google и таргетированной рекламы
Продажи и генерация лидовКлиент – крупнейший железнодорожный макет в Украине. Местонахождение – Киев.
Задачи и цели клиента:
1. Обеспечить продажу билетов через сайт с помощью рекламы в Google и социальных сетях;
… 2. Максимальная стоимость билета = 250 грн, поэтому было требование, чтобы стоимость конверсии (покупка билета) не превышала 30-40 грн.
Что было сделано.
1. Проект новый и только начинал свою работу, поэтому были настроены все системы аналитики, отслеживание конверсий, создание рекламной учетной записи в Google и рекламный кабинет в Facebook.
2. Настроен в Google Ads:
- 2 кампании в поиске Google (после первого месяца работы были поставлены на паузу, потому что стоимость конверсии была слишком высока);
- 2 кампании Perfomance Max (на разные сигменты аудитории);
- кампания Ремаркетинга.
3. Настроена таргетированная реклама:
- 1 кампания на широкую аудиторию (Киев и обл., явные родители, +интересы);
- 1 кампания на посетителей ТРЦ и живущих рядом людей.
Результаты
С помощью настроенной рекламы в среднем продавалось – 500 билетов в неделю. Средняя стоимость конверсии с Google = 18 грн и 30 грн с таргетированной рекламы.
Всего = 41% всех проданных билетов через сайт.
====
Работает музей 5 дней в неделю. Максимальная пропускная способность – 300 посетителей в день.
Минимальное количество посетителей (для безубыточной работы) = 800 посетителей в неделю.
Дополнительно клиент собственными силами размещал рекламу на радио, общественном транспорте, Telegram каналах и SMM.
Реально в среднем продавалось через сайт = 1100 билетов в неделю, что позволило клиенту получать прибыль.
#контекстнаяреклама
#таргетинг
#лидогенерация
-
Контекстная реклама для частной клиники
Контекстная рекламаКлиент – частная клиника репродуктологии.
Репродуктология – непростая тема для рекламирования в Google, нет возможности использовать максимум инструментов для улучшения показателей.
Для успешного прохождения модерации в Google Ads создавались отдельные посадочные страницы без использования стоп-слов.
Учитывая достаточно высокий средний чек в клинике, конверсии стоимостью 300 – 600 грн. устраивали клиента.
… #контекстнаяреклама
#интернет-реклама
-
Настройка и ведение рекламы для сети СТО
Контекстная рекламаКлиент – сеть СТО и автомастерских в Киеве и пригороде. Всего 15 локаций
Задачи и цели клиента:
1. Около 70-80% дохода от оказанных услуг поступало через отдел продаж от корпоративных клиентов. Задача увеличения доли розничных клиентов до 50% и больше.
2. Компания специализируется на узкоспециализированных услугах (ремонт стартера, ремонт генератора, заправка кондиционеров) с относительно небольшим средним чеком, поэтому нужно обеспечить получение лидов/конверсий по рекламе не дороже 100 грн/лид
… 3. Провести маркетинговый аудит сайта, аудит существующих кампаний Google Ads и аккаунтов в Google My Business.
Что было сделано.
1. Маркетинговый и технический анализ сайта по результатам которого было написано ТС для внесения правок.
2. Оптимизация существующих и создание новых аккаунтов в Google My Business (гео-метки на Google картах) для каждой СТО.
Так как бизнес локальный, а потенциальные клиенты (водители) часто пользуются поиском в картах, этому направлению было уделено максимальное внимание.
3. Настроено 208 новых рекламных кампаний:
- Отдельная кампания по каждой услуге на каждое СТО с показами по радиусу от локации;
- Отдельные кампании по каждому СТО с гео-словами в ключевых фразах с показами по Киеву и в пригороде;
- Отдельные кампании с ключевыми запросами "сто рядом" и тп. с показаниями по радиусу от локации;
- Кампания ремаркетинга;
- Кампании в Контекстно-медийной сети Google по отдельным услугам. Показы в период высокого сезона, или при необходимости сделать акцент на каком-либо из СТО;
- Локальная кампания в Google картах.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний в течение 1 года.
Итог моей работы.
1. Увеличение дохода от розничных клиентов до 40–60% (в зависимости от локации).
2. Уменьшение стоимости конверсии/лида с 200 до 70 грн.
3. Настройка стабильного канала конверсий/лидов с карт Google.
4. Поднятие в ТОП выдачу гео-меток СТО в Google картах и улучшение их рейтинга. За год получено около 600 отзывов от реальных клиентов со средней оценкой 4,6.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
#ecommerce
-
Настройка и ведение рекламы для лаборатории сертификации авто
Контекстная рекламаКлиент – лаборатория по предоставлению услуг по сертификации и техосмотру авто, тахосервис.
Задачи и цели клиента – наладить стабильный поток лидов через сайт с помощью контекстной рекламы.
… Что было сделано.
1. Маркетинговый и технический анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Создал и оптимизировал аккаунт в Google (гео-метка на Google картах).
3. Настройка отдельных рекламных кампаний для каждой отдельной услуги, показы в радиусе 5 км от лаборатории.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Средние результаты за весь период:
- Средний CTR объявлений – 14,23%;
- Коэффициент конверсии – 11,27%
- CPA (средняя цена конверсии) – 155 грн;
- Количество конверсий – 411.
- Получено новых клиентов – 247 (не менее 60% конверсий трансформируется в клиентов);
- CAC (стоимость привлечения одного клиента) – 289 грн (расходы на рекламу + стоимость моих услуг/количество клиентов).
– ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 580 900* – 71 600 / 71 600*100 = 711%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход на 7 110 грн в свой бизнес.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda;
- SEO-оптимизация сайта.
*вычислено на основании среднего чека = 2010 грн
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
-
Настройка и ведение рекламы для автошколы в Киеве
Контекстная рекламаКлиент – автошкола в г. Киеве и пригороде (сеть из 2-х автошкол).
Задачи и цели клиента – аудит сайта, рекламной активности клиента. Настройка и ведение рекламы.
Что было сделано.
Было решено не оптимизировать существующие инструменты, а создать все с нуля (сайт, контекстную рекламу и др.)
… 1. Маркетинговый анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Оптимизировал аккаунты в Google My Business (гео-метки на Google картах) для каждой автошколы.
3. Настроил контекстную рекламу по 2 кампании на каждую автошколу:
- Кампания по ключевым словам + гео-названия, показы на весь Киев и ближний пригород;
- Кампания с "горячими" ключевыми словами с показами в радиусе 3 км от школы.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере июля 2022 года:
- Средний CTR объявлений – 20,96%;
- Коэффициент конверсии – 15,92%
- Количество конверсий – 103;
- CPA (средняя стоимость конверсии) =103 грн;
- Получены клиенты - 21
- ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 240 000 – 13 600 / 13 600*100 = 1660%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход 16 600 грн.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda: https://rozvytok-avto.com/
- SEO-оптимизация сайта;
- Создал рекламный кабинет в Facebook Ads Manager, создал сохраненные аудитории и 1 рекламную кампанию. Дальше клиент самостоятельно занимался таргетированной рекламой.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
-
Контекстная реклама для небольшой торговой компании
Контекстная рекламаКлиент - база сыпих строительных материалов в м.Луцк
Задача и цель клиента - получать лиды через сайт с помощью контекстной рекламы.До этого клиент разместил объявления на olx.ua и других порталах.Стоимость установки должна быть минимальной.Что было сделано.1 .Маркетинговый анализ сайта по результатам которого было написано ТЗ разработчикам сайта для внесения изменений для улучшения конверсивности.ВтораяСоздал и оптимизировал учетную запись в Google My Business (гео-митка на Google Картах).3 .Для снижения стоимости настроек была создана только одна рекламная кампания с отдельными группами объявлений по самым популярным строительным материалам.4 .Настроенное отслеживание конверсий/лидов (звонки, запросы из форм и отжета) в Google Analytics.5 .Управление и оптимизация рекламных кампаний.На экраншоте смотрите общие показатели рекламы за 3 месяца с 01.06.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере августа 2022 года:
… - Средний CTR объявлений - 27,24%;
- Коэффициент конверсии - 9,76%
- CPA (средняя цена конверсии) - 53,00 грн;
- Количество конверсий - 112;
(клиент, к сожалению, не предоставлял точную информацию о том, сколько реальных клиентов было получено из конверсий, но примерно не менее 50% лидов трансформировалось в заказ.Средний чек заказа 1400 грн (без учета стоимости доставки).- CAC (цена привлечения одного клиента) - 128 грн (траты на рекламу + стоимость моих услуг / количество клиентов);
- ROMI: 78 400 - 7 140 / 7 140 * 100 = 998%.То есть из каждого 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил заказы на 9 980 грн в свой бизнес.#Контекстнаяреклама
# Интернет-реклама
-
Реклама и создание нового сайта для услуги по реставрации ванн
Контекстная рекламаКлиент – компания по предоставлению услуг по реставрации ванн в Киеве и пригороде.
Задача – настройка контекстной рекламы и аудит сайта.
Цель – получение клиента по рекламе по цене не более 200-250 грн.
…
Что было сделано.
1. Маркетинговый и технический анализ сайта, по результатам которого было принято решение о разработке нового сайта.
Мною было написано ТЗ, подбор подрядчика и контроль выполнения работы.
2. Создание и оптимизация профиля компании в Google My Business (метка на Google картах).
3. Настроено в Google Ads несколько рекламных кампаний:
- Кампания в поиске по "горячим" ключевым запросам (ключевые фразы со словами: заказать, цена и тп.);
- Кампания в поиске по общим ключевым запросам;
- Кампания "Брендинг" по названию компании и по названиям конкурентов;
- Кампания ремаркетинга.
4. Ведение и оптимизация рекламных кампаний в течение 5 месяцев.
Итог моей работы.
1. Стоимость привлечения клиента по рекламе примерно = 300 грн. Несколько выше запланированного, но за счет увеличения количества клиентов такая стоимость устраивала заказчика.
2. Благодаря новому сайту получили хороший коэффициент конверсии по рекламе в пределах от 7-11%.
3. Настройка стабильного канала лидов с Google карт – с нуля в начале работы до 100-150 действий в профиле за месяц.
4. Получены 80 отзывов от реальных клиентов со средней оценкой 4,9.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
-
Аудит контекстной рекламы для производства детских площадок
Контекстная рекламаКлиент - компания по производству детских площадок, уличных тренажеров и плитки из резиновой крыши.Задача :
У клиента работала реклама в Google Ads, которую он настроил своими силами, но результат его не настроил.Необходимо провести аудит рекламных кампаний и исправить ошибки.Цель :
У клиента основные заказы были в сегменте В2В - это тендеры и прямые продажи.Нужны новые клиенты с интернет-рекламами в сегменте В2С и В2В.Что было сделано:
1 .Подробный аудит рекламного аккаунта;
… ВтораяАнализ поисковых терминов за прошлые периоды и формирование списков минус-словов;
3 .Корректирование настроек кампаний (цель, сеть, странтегии назначения ставок и т.п.) ;
4 .создание дополнительных рекламных кампаний;
5 .Создание кампании ремаркетинга;
6 .Другие права...
7 .Ведение рекламы в течение 3 месяцев (далее клиент этим занимался самостоятельно).Результат моей работы:
1 .Стоимость конверсии уменьшилась с 3000 грн до 700 грн.Учитывая средний чек заказов, такой показатель полностью устроил клиента;
ВтораяБолее чем в 3 раза вырос количество конверсий (двонки/заявки), а коэффициент конверсии с рекламой вырос с 0,31% до 3,47%.3 .При этом бюджет на рекламу снизился на 20%;
4 .У клиента увеличились продажи плитки из резиновой крыши в сегменте В2С и детских площадок в сегменте В2В.#Контекстнаяреклама
# Интернет-реклама
-
Целевая реклама для социального проекта
Реклама в социальных медиаПроведение имиджной рекламной кампании для популяризации Киева как туристического города в Украине и за рубежом
Геопокрытие :
1) регионы Украины;
2) Скандинавские страны (Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия) – летняя кампания;
… 3) Турция, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия - осенняя кампания.
Вид конверсии – переход на сайт.
#Targeted Реклама
#Таргетинг
#Фейсбук
#Инстаграм
Отзывы и комплименты о выполненных проектах 1
8 декабря 2022
5000 UAH
Настройка и ведение Google Ads (Вантажи и спецтехники)
Хороший специалист. Понимает от и до как работает реклама
Активность
| Последние ставки 10 | Бюджет | Добавлена | Сроки | Ставка | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Перенести кампании
800 UAH
|
|||||
|
Требуется контекстная реклама Google для сайта визитки (Вызов сантехника)
2500 UAH
|
|||||
|
Настроить рк Performance Max
2000 UAH
|
|||||
|
РК для сайта
3000 UAH
|
|||||
|
Настройка и сопровождение контекстной рекламы.
3000 UAH
|
|||||
|
Мы ищем специалиста по Google Ads для постоянного сотрудничества
5000 UAH
|
|||||
|
Продажа модульных домов через интернет
8000 UAH
|
|||||
|
Google Maps
1000 UAH
|
|||||
|
Аудит контекстной рекламы в Google
2000 UAH
|
|||||
|
PPC специалист
5000 UAH
|