Контекстная реклама для небольшой торговой компании
Клиент - база сыпих строительных материалов в м.Луцк
Задача и цель клиента - получать лиды через сайт с помощью контекстной рекламы.До этого клиент разместил объявления на olx.ua и других порталах.Стоимость установки должна быть минимальной.Что было сделано.1 .Маркетинговый анализ сайта по результатам которого было написано ТЗ разработчикам сайта для внесения изменений для улучшения конверсивности.ВтораяСоздал и оптимизировал учетную запись в Google My Business (гео-митка на Google Картах).3 .Для снижения стоимости настроек была создана только одна рекламная кампания с отдельными группами объявлений по самым популярным строительным материалам.4 .Настроенное отслеживание конверсий/лидов (звонки, запросы из форм и отжета) в Google Analytics.5 .Управление и оптимизация рекламных кампаний.На экраншоте смотрите общие показатели рекламы за 3 месяца с 01.06.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере августа 2022 года:
- Средний CTR объявлений - 27,24%;
- Коэффициент конверсии - 9,76%
- CPA (средняя цена конверсии) - 53,00 грн;
- Количество конверсий - 112;
(клиент, к сожалению, не предоставлял точную информацию о том, сколько реальных клиентов было получено из конверсий, но примерно не менее 50% лидов трансформировалось в заказ.Средний чек заказа 1400 грн (без учета стоимости доставки).- CAC (цена привлечения одного клиента) - 128 грн (траты на рекламу + стоимость моих услуг / количество клиентов);
- ROMI: 78 400 - 7 140 / 7 140 * 100 = 998%.То есть из каждого 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил заказы на 9 980 грн в свой бизнес.#Контекстнаяреклама
# Интернет-реклама
Задача и цель клиента - получать лиды через сайт с помощью контекстной рекламы.До этого клиент разместил объявления на olx.ua и других порталах.Стоимость установки должна быть минимальной.Что было сделано.1 .Маркетинговый анализ сайта по результатам которого было написано ТЗ разработчикам сайта для внесения изменений для улучшения конверсивности.ВтораяСоздал и оптимизировал учетную запись в Google My Business (гео-митка на Google Картах).3 .Для снижения стоимости настроек была создана только одна рекламная кампания с отдельными группами объявлений по самым популярным строительным материалам.4 .Настроенное отслеживание конверсий/лидов (звонки, запросы из форм и отжета) в Google Analytics.5 .Управление и оптимизация рекламных кампаний.На экраншоте смотрите общие показатели рекламы за 3 месяца с 01.06.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере августа 2022 года:
- Средний CTR объявлений - 27,24%;
- Коэффициент конверсии - 9,76%
- CPA (средняя цена конверсии) - 53,00 грн;
- Количество конверсий - 112;
(клиент, к сожалению, не предоставлял точную информацию о том, сколько реальных клиентов было получено из конверсий, но примерно не менее 50% лидов трансформировалось в заказ.Средний чек заказа 1400 грн (без учета стоимости доставки).- CAC (цена привлечения одного клиента) - 128 грн (траты на рекламу + стоимость моих услуг / количество клиентов);
- ROMI: 78 400 - 7 140 / 7 140 * 100 = 998%.То есть из каждого 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил заказы на 9 980 грн в свой бизнес.#Контекстнаяреклама
# Интернет-реклама