Эффективная реклама автозапчастей
О клиенте:
Клиент реализует автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В наличии - запчасти для различных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и реализует не только оригинальные запчасти, но и их аналоги от других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.
Входные данные:
Месячный бюджет на рекламу - 5 000 грн;
Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
Сеть - Google Ads, в частности клиенту нужно настройка торговой кампании;
Время показа - 24/7;
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам из Google Analytics.
Цель - увеличить продажи.
Работы по проекту
Поскольку в некоторых товарных группах была другая маржа, мы вынесли товары тех групп в отдельные кампании. Так удобнее их отслеживать и есть возможность оперативно реагировать на показатели и настраивать другую стратегию назначения ставок при необходимости.
Далее мы сравнили обычную и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней работы. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.
Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом, но оказалось, что при наличии умной товарной кампании ее эффективность снижается в разы: “умная” также использует принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у нее выше.
Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий, удаления нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.
Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по настоящее время.
Результат рекламных усилий:
Транзакции 1635
Лиды, кроме транзакций: 2925 (по словам клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
Коэффициент конверсии: 1,27%.
Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
Маржа: 27%.
Расходы на рекламу: 63 009,94 грн.
Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = 190 961,70 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.
Комментарий заказчика: "За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу". Считаем за комплимент.
Клиент реализует автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В наличии - запчасти для различных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и реализует не только оригинальные запчасти, но и их аналоги от других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.
Входные данные:
Месячный бюджет на рекламу - 5 000 грн;
Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
Сеть - Google Ads, в частности клиенту нужно настройка торговой кампании;
Время показа - 24/7;
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам из Google Analytics.
Цель - увеличить продажи.
Работы по проекту
Поскольку в некоторых товарных группах была другая маржа, мы вынесли товары тех групп в отдельные кампании. Так удобнее их отслеживать и есть возможность оперативно реагировать на показатели и настраивать другую стратегию назначения ставок при необходимости.
Далее мы сравнили обычную и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней работы. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.
Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом, но оказалось, что при наличии умной товарной кампании ее эффективность снижается в разы: “умная” также использует принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у нее выше.
Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий, удаления нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.
Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по настоящее время.
Результат рекламных усилий:
Транзакции 1635
Лиды, кроме транзакций: 2925 (по словам клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
Коэффициент конверсии: 1,27%.
Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
Маржа: 27%.
Расходы на рекламу: 63 009,94 грн.
Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = 190 961,70 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.
Комментарий заказчика: "За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу". Считаем за комплимент.