Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Volodymyr Hutovskyi

Предложите Volodymyr работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Рейтинг

Успешных проектов
Нет данных
Средняя оценка
Нет данных
Рейтинг
366
Поисковое продвижение (SEO)
Контекстная реклама

Уровень владения языками

Українська Українська: носитель
Русский Русский: носитель
English English: продвинутый

Навыки и умения

Портфолио


  • Контекстная реклама для сайта продажи плетёной мебели

    Контекстная реклама
    О клиенте:
    Клиент - производитель плетеной мебели и изделий из ротанга. Изделия подходят для оснащения и декорирования кафе, баров, ресторанов, летних площадок, офиса, дома, дачных участков, саун и бассейнов благодаря своей устойчивости к высоким температурам и влаге.

    Клиент предлагает гибкую систему скидок, низкие розничные цены, изготовление по чертежам заказчика и быструю доставку по Украине.

    Входные данные:
    Сайт создан на конструкторе маркетплейса Prom.ua.
    Месячный бюджет на рекламу - 3 000 грн.
    Геотаргетинг - вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска.
    Сеть - Google Ads.
    Время показа - 24/7.
    Ограничений по максимальной стоимости заявки нет.
    Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам и звонкам.
    Цель - увеличить прибыльность сайта.
    Сезон через месяц - с марта.

    Работы по проекту
    В первую очередь запустили поисковые кампании. Поскольку здесь необходимы минимальные временные затраты, по сути, нужно просто включить категории и подкатегории в группу товаров.

    В объявлениях мы сделали акцент на том, что товар всегда в наличии, может поставляться оптовыми партиями, а отправка осуществляется за один день.

    Вместе с поиском, мы настроили и запустили товарные кампании на плетеную мебель и корзины из лозы. Также на перспективу мы настроили тег динамического ремаркетинга, чтобы вскоре запустить рекламу, которая будет показывать пользователям объявления именно с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.

    Ежегодно роль и влияние машинного обучения в контекстной рекламе растет. Кампании, которые не будут переходить вскоре на автоматические системы определения ставок, рискуют оказаться на обочине.

    Для этой тенденции есть простое объяснение - человек может учитывать и оптимизировать не все факторы, в то время как алгоритмы могут сканировать сотни сигналов при выборе пользователя и во время демонстрации рекламного объявления. Поэтому после месяца работы “простой” торговой кампании мы настроили “умную” торговую кампанию, в которой как раз и работает одна из таких автоматических систем назначения ставок. Причем “простую” мы оставили работать параллельно с умной.

    Работа с аккаунтом велась с февраля 2020 и до октября 2020.
    В результате контекстная реклама обеспечила:
    Наибольшее количество транзакций на сайт среди всех каналов трафика (56%)
    Увеличение дохода с сайта
    Количество лидов: 1366
    Транзакции: 499
    Заявок, кроме транзакций: 867
    Средняя цена транзакции: 49 грн.
    Средняя цена обращения: 18 грн.
    Доход по данным ecommerce: 512 430 грн.
    Маржа: 40%
    Расходы на рекламу: 24 312 грн.
    Валовая прибыль: 512 430 * 0,4 = 204 972 грн.
    ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (204 972 - 24 312) / 24 312 * 100% = 743%.
  • Контекстная реклама для интернет-магазина электроники

    Контекстная реклама
    О клиенте:
    Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки, гаджеты для них и мобильные аксессуары). Имеет сеть филиалов офлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов и предоставляет рассрочку и кредит на покупку. Даёт официальную гарантию.

    Клиент пришёл к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста.

    Входные данные:
    Месячный бюджет на рекламу - 50 000 грн;
    Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
    Сеть - Google Ads;
    Время показа - 24/7;
    Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям из Google Analytics.
    Цель - создание рентабельного канала продаж и увеличение количества транзакций.

    Работы по проекту
    Создание ТЗ для фида товаров, в котором категории повторяли бы структуру сайта. Ранее все товары были в одной категории и, соответственно, никаких разделений по торговым кампаниям не было. Мы же хотели разбить торговые кампании по категориям, как на сайте.

    Создали простые торговые кампании под каждую категорию товаров. Каждую из них мы отслеживали и перераспределяли бюджет в зависимости от количества продаж: там, где больше получалось продаж - увеличивали, где меньше - уменьшали.

    Запустили динамический ремаркетинг для пользователей, которые просмотрели определённый товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстно-медийной сети Google.

    В планах сделать комбинированные списки по периодам давности на сайте и посмотреть, к чему это приведёт. Целиком возможно, что людям нет смысла показывать рекламу через количество дней после того, как они просмотрели товар на сайте.

    Раз в неделю - управляли ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
    Раз в 5 дней - работа с поисковыми запросами для минусования нерелевантных запросов.
    После того, как простые торговые кампании набирали 10 транзакций, мы переводили их на умные торговые кампании.

    Работа с аккаунтом ведётся с сентября 2020 года и по настоящее время.

    В результате контекстная реклама обеспечила:
    Транзакции: 480.
    Средняя цена транзакции: 209 грн.
    Коэффициент конверсии: 0,64%.
    Маржа: 10%.
    Расходы на рекламу: 100 234,23 грн.
    ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 844%.
  • Эффективная реклама автозапчастей

    Контекстная реклама
    О клиенте:
    Клиент реализует автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В наличии - запчасти для различных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и реализует не только оригинальные запчасти, но и их аналоги от других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.

    Входные данные:
    Месячный бюджет на рекламу - 5 000 грн;
    Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
    Сеть - Google Ads, в частности клиенту нужно настройка торговой кампании;
    Время показа - 24/7;
    Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам из Google Analytics.
    Цель - увеличить продажи.

    Работы по проекту
    Поскольку в некоторых товарных группах была другая маржа, мы вынесли товары тех групп в отдельные кампании. Так удобнее их отслеживать и есть возможность оперативно реагировать на показатели и настраивать другую стратегию назначения ставок при необходимости.

    Далее мы сравнили обычную и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней работы. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.

    Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом, но оказалось, что при наличии умной товарной кампании ее эффективность снижается в разы: “умная” также использует принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у нее выше.

    Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий, удаления нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.
    Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по настоящее время.

    Результат рекламных усилий:
    Транзакции 1635
    Лиды, кроме транзакций: 2925 (по словам клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
    Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
    Коэффициент конверсии: 1,27%.
    Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
    Маржа: 27%.
    Расходы на рекламу: 63 009,94 грн.
    Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = 190 961,70 грн.
    ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.
    Комментарий заказчика: "За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу". Считаем за комплимент.
  • Увеличили количество лидов на 67%, меньше, чем за год

    Контекстная реклама
    О клиенте:
    Компания более 15 лет занимается поставкой резинотехнических и асбестотехнических изделий от ведущих производителей России и Украины. Имеет в своем распоряжении склад с широким ассортиментом товара, что позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки. Предоставляет квалифицированную консультацию и подбирает изделия, исходя из задач клиента.

    Входные данные:
    Месячный бюджет на рекламу: в первые месяцы составлял 3 000 грн., затем увеличили до 7 000 грн;
    Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
    Сеть - Google Ads + Google Merchant;
    Время показа - 24/7;
    Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по отправленным формам и звонкам из Google Analytics.

    Первый этап настройки проекта
    На первом этапе была создана поисковая кампания по Украине. Мы собрали отдельно поисковые запросы для всех рекламируемых товаров, а также запустили динамические товарные объявления, чтобы не упустить возможность показа рекламы по низкочастотным ключевым словам. Для каждой группы создали по 3 уникальных объявления.

    Работы по оптимизации проекта
    Была проведена качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения более целевой аудитории.
    Изменили тексты объявлений. Сделали их более конкретизированными и цепляющими. Указали УТП, акции, скидки.
    Увеличили CPC для ключевых слов, которые давали лучшие поведенческие факторы.
    Проработали список минус-слов. Исключили нерелевантные запросы.
    Изменили график показа объявлений.
    Использовали корректировку ставок для мобильных устройств +25.

    Итог:
    Расходы на рекламу: 49 127,25 грн.
    Клики: 23,887.
    Лиды: 453.
    Средняя цена лида: 108,44 грн.
    Коэффициент лида: 1,9%.
    После окончания одиннадцати месяцев сотрудничества с клиентом мы смогли увеличить число покупателей на 67%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета. В настоящее время мы продолжаем работать с аккаунтом, масштабируя полученные результаты.
  • Ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники

    Контекстная реклама
    О клиенте
    Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки, мобильные аксессуары, гаджеты для них и другое). Имеет сеть филиалов офлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов, предоставляет рассрочку и кредит на покупку, а также дает официальную гарантию.
    Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста, в том числе и в Facebook.

    Входные данные:
    Месячный бюджет на рекламу - 200 $;
    Геотаргетинг - Украина, за исключением Крыма;
    Сеть - Facebook;
    Время показа - 24/7;
    Цель: Увеличить количество продаж.

    Задачи:
    Настроить рентабельную рекламу в Facebook, и далее работать над ее оптимизацией;
    Корректная настройка Facebook Pixel;
    Настройка нового Facebook Catalog;
    Связать Pixel и Catalog с аккаунтом.
    Первый этап настройки проекта
    Перед настройкой был сделан анализ целевой аудитории. Наиболее платежеспособной аудиторией по данным из Google Analytics были молодые люди 25-34 лет, независимо от пола. В условиях ограниченного бюджета было принято решение не распыляться и направить бюджет именно на такую аудиторию.
    Настроили кампанию динамического ремаркетинга, с таргетом на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 14 дней.

    Работы по оптимизации проекта
    Изменили шаблон объявления, сделав его более информативным
    Скорректировали таргет на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 5, а не 14 дней, и запустили такую кампанию в режиме A/B тестирования, тем самым повысив ROAS.

    Итог таргетированной рекламы:
    Транзакции: 173
    Средняя цена транзакции: 9,63 $
    Коэффициент конверсии: 0,64%
    Доход по данным ecommerce: 20 199,13 $
    Маржа: 10%
    Расходы на рекламу: 1 666,28 $
    Валовая прибыль: 2 019,91 $
    ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 21% (только по данным корзины, не считая продаж по телефону).
    После окончания десяти месяцев сотрудничества, мы увеличили число клиентов на 42%, а доход на 64%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета.
  • + 172% трафика за 5 месяцев

    Поисковое продвижение (SEO)
    SEO-продвижение интернет-магазина садовой техники и строительного инструмента

    Работы по продвижению
    Были исправлены названия категорий. Сложно было понять из названия, что посетитель увидит после перехода

    Настроен шаблон генерации метатегов для страниц категорий и карточек товаров, поскольку клиентские не отображали ни интент запроса, ни конкурентные преимущества компании.
    На сайте присутствуют дубликаты тега H1 - это могло негативно сказаться на продвижении (подробнее о проблеме).
    В категориях эту ошибку исправили путем подбора релевантных ключевых слов и переименования
    В товарных позициях добавили уникальный идентификатор после названия
    Страница "О компании" была оптимизирована (добавлены заголовки, картинки, немного исправленный текст). До этого страница выглядела как простыня текста.
    Была составлена матрица сезонности и страницы для обработки выбирались исключительно с опорой на статистические данные.
    Постепенно специалисты наращивали количество ссылок и проводили оптимизацию страниц категорий.
    ВАЖНО. Клиент вычитывал каждый текст, вносил свои правки, тем самым повышая экспертность материала. Ни один сеошник, и тем более копирайтер, не знает бизнес так, как владелец.

    Чтобы понимать, в правильном ли направлении продвигается сайт, необходимо проводить регулярный анализ. Для этих целей были подключены Google Analytics и Google Search Console.
    В аналитике был настроен сбор данных о покупках и транзакциях (e-commerce).
    Компания была зарегистрирована в Google My Business. Если бизнес имеет физический адрес, он обязательно должен быть представлен на Google Maps.

    Планомерное увеличение ссылочной массы
    Анализ трафикогенерирующих запросов;
    Подбор запросов для ТЗ на внешние статьи;
    Контроль размещения статей на сайтах-доноров.
    Параллельно на страницы категорий интернет-магазина мы добавляем полезные для пользователя текстовые материалы и изображения
    Текстовый анализ запросов (объем, релевантные слова и фразы)
    Подбор ключевых фраз
    Подбор сопутствующих слов
    Подбор анкорных текстов исходящих ссылок
    Проверка текста на соответствие ТЗ
    Проверка орфографии
    Проверка уникальности
    Проверка содержания
    Размещение
    Принудительная переиндексация

    В результате продвижения сайта в течение 5 месяцев мы видим улучшение (в июне 2021 по сравнению с февралем 2021):

    Органический трафик имел постепенный прирост (с 239 до 651 в неделю, + 172,38% прироста);
    На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. Кроме того, посетители стали более активно взаимодействовать с контактной информацией компании;
    Был усилен контрольный профиль сайта: получено 56 ссылок с 21-го доверительного донора.
    SEO - это постоянный, планомерный подход и если случаются пробелы в оплате, которые несут задержку в производстве контента и ссылочного профиля, то результаты тормозятся, а в худшем случае - откатываются...
  • SEO продвижение и оптимизация сайта по продаже упаковки из картона

    Поисковое продвижение (SEO)
    Работы по оптимизации
    Базовый трафик сайта был 0;
    Связь Google Analytics с Google Search Console и подключение целей для отслеживания конверсий на сайте;
    Собрано широкое семантическое ядро с ключевыми запросами, по которым ранжируются конкуренты;
    Разработана и внедрена новая структура сайта. Изменены названия категорий на более высокочастотные, согласно собранному семантическому ядру. Добавлены новые категории. Структура упрощена для уменьшения вложенности; Файл новой структуры
    Создана матрица сезонности для определения категорий, подлежащих первоочередной оптимизации;
    Матрица сезонности составляется с помощью инструмента Google KeyWord Planner. Из собранной и распределенной по категориям семантики выбираем по одному высокочастотному ключу, загружаем в сервис и получаем данные о спросе по месяцам. Исходя из полученных данных определяем приоритетные страницы для обработки.

    Наполнение сайта контентом;
    В соответствии с приоритетностью страниц сайта для клиента составлено ТЗ на копирайт;
    Для внедрения на сайт выбрано 200 релевантных ключевых фраз, которые соответствуют запросам посетителей сайта;
    Для применения подбирались запросы с высокой, средней и низкой частотностью;
    Разработана и внедрена схема перелинковки сайта;
    Заказаны, написаны и размещены тексты для 29 категорий (+2), общим объемом в 90 000 знаков без пробелов;
    Проработаны и внедрены метаданные Title, Description и H1 для оптимизированных категорий.
    Количество новых пользователей увеличилось на 152,37%.
    Количество сеансов увеличилось на 491,74%.
    Количество транзакций увеличилось на 174,66%.
    В январе 2022 года количество сеансов из органического поиска составило 9379, по сравнению с июлем 2020 – 1585 сеансов.
    Наблюдается рост трафика из поисковых систем (динамика трафика по месяцам)
    Увеличилось количество ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

    Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых системах

    После изменения структуры сайта, оптимизации категорий, регулярного наполнения контентом и закупки массы ссылок трафик показал существенный прирост и, соответственно, доход также вырос.

    Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его массу ссылок, дополнять контент, работать с семантическим ядром.
  • SEO-аудит и продвижение интернет-магазина на рынке США

    Поисковое продвижение (SEO)
    Услуга
    Профессиональный анализ и комплексное исследование вебсайта интернет-магазина, заключающееся в определении технических ошибок, потенциала и слабых мест. После анализа — комплекс мероприятий по SEO-оптимизации и продвижению для максимальной эффективности на рынке США.

    Цель
    Выявить причины, по которым сайт теряет позиции, несмотря на продвижение, и разработать стратегию для возвращения к положительной динамике ключевых показателей.

    Сайт до начала работ
    Работа над проектом началась с тщательного анализа сайта и сбора информации от клиента. В ходе оценки мы выявили признаки аффилированности у клиента: еще 4 сайта в той же тематике, с похожими названиями, доменами и практически идентичной линейкой продукции. Совпадали контактные данные, шаблоны страниц сервиса.

    Если коротко: в “глазах” поисковых систем аффилиаты – это группа сайтов, имеющая ряд схожих характеристик (одинаковые контакты, аналогичные юридические данные, похожий дизайн и структура и т.д.), которые создаются одним владельцем с целью занять больше позиций в выдаче по определенным запросам. Если ваш сайт имеет множество схожих признаков с другими, поисковые системы могут считать его аффилиатом, что скорее всего повлияет на его ранжирование.

    Работы по проекту
    В рамках продвижения сайта была выбрана стратегия, которая включала работу над основными контентными категориями и приобретение качественных ссылок. Это важные аспекты SEO, которые помогают улучшить видимость сайта в поисковых системах.

    В начале 2023 года Google выпустил обновление алгоритма, что привело к значительному снижению позиций большинства сайтов клиента. Однако сайт, который мы продвигали, не понес существенных потерь. Это объясняется тем, что на момент обновления мы уже успели провести работу по обработке около 20 категорий, написанию 6 качественных блоговых статей и приобретению 25 качественных ссылок.

    Сайт после нашего вмешательства
    С мая 2023 года наблюдается положительная динамика развития сайта, он перешел от стадии стагнации к активному росту.
    В настоящее время сайт продолжает стабильно наращивать свои позиции, что является хорошим индикатором эффективности стратегии SEO.
    Важно отметить, что сейчас сайт успешно конкурирует с такими мировыми гигантами, как Ebay и Amazon, и занимает позиции в ТОП-10 по ключевым запросам.
  • SEO-продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов

    Поисковое продвижение (SEO)
    Оптимизация и продвижение молодого сайта в конкурентной нише.
    Когда сайт попал в наши "руки", он был почти "невидимым" для поисковых систем. Профиль ссылок был пустым, и доменный рейтинг равнялся нулю. С такими показателями невозможно получить хороший трафик от заинтересованных пользователей, даже не смотря на определенное количество проиндексированных страниц. Поэтому проект требовал комплексной работы по оптимизации и продвижению.

    Работы по проекту
    В рамках продвижения сайта была выбрана стратегия, которая включала работу над основными контентными категориями и приобретение качественных ссылок. Мы провели такие работы:

    Комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению, оценку начального состояния продвижения.
    Контент и семантика: работа включала создание и анализ контента для посадочных страниц, отбор ключевых фраз, проверку уникальности и размещение контента.
    Ссылочное продвижение: был выполнен анализ внешних и внутренних ссылок, включая проверку анкорных текстов, изучение естественных ссылок, разработку стратегии увеличения ссылочной массы.
    На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, их пути по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.
    Подробнее о достигнутом
    За 27 месяцев мы построили широкий ссылочный профиль, увеличили количество внешних ссылок и доноров.
    Закупка качественных тематических ссылок на статейных ресурсах и акцент на получении ссылок с авторитетных и релевантных вебсайтов принесли свои плоды. Рейтинг домена вырос до 15, что очень неплохо для относительно молодого нишевого интернет-магазина. Видимость сайта росла с почти нуля до 2,21. Это означает, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче.
    Благодаря тому, что мы добавили много новых оптимизированных материалов, которые соответствуют интересам целевой аудитории, сайт начал ранжироваться по значительному количеству новых ключевых фраз. Начальные 1043 запроса превратились в 75089.

    Поисковые системы теперь видят и индексируют почти в 5 раз больше страниц сайта. Если раньше в индексе было 2990 страниц, то теперь их 14 600.

    - Количество посетителей сайта увеличилось на 112%.
    - Общее количество сессий увеличилось на 113%. Это означает, что посетители проводят больше времени на сайте, просматривают больше страниц и взаимодействуют с контентом.
    - На сайт пришло 19,1 тыс. новых пользователей. Это на 130% больше, чем год назад.
    - Доход с сайта увеличился на 87%. Наши усилия по оптимизации и продвижению положительно сказались на коммерческих показателях ресурса.

    На примере этого проекта мы видим, как интегральный подход к SEO-оптимизации и продвижению сайта может дать реальные и ощутимые результаты. Начав почти с нуля, мы построили полноценный ресурс с качественным контентом, правильной структурой и хорошей видимостью в поисковых системах.
  • SEO-оптимизация и продвижение автомобильного интернет-магазина

    Поисковое продвижение (SEO)
    Цели и задачи
    Наша цель — достичь стабильного и постоянного роста позиций сайта в поисковых системах, увеличив тем самым поток целевых, заинтересованных пользователей и улучшив конверсию посетителей в клиентов.

    В феврале 2022 года сайт уже был в работе. У нас уже был сильный ссылочный профиль, высокая видимость в поисковых системах и большое количество проиндексированных страниц.

    Работы по проекту
    Мы проводили подробное исследование сайта, включая ручную оценку его структуры, анализ данных о продвижении. Команда сфокусировалась на создании и оптимизации контента для основных страниц, отбирая наиболее релевантные ключевые слова. Также мы уделяли внимание анализу и улучшению ссылочного профиля сайта.

    Стоит отметить, что стратегия ссылок была направлена на улучшение качества внешних ссылок, устранение низкокачественных бэклинков и акцентирование внимания на релевантных и качественных донорах для усиления позиций сайта в поиске.

    На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, пути их путешествия по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.

    Подробнее о достигнутом:
    Мы нарастили ссылочный профиль, увеличили количество внешних ссылок и доноров.
    Повысили рейтинг домена на 3 пункта, что способствует повышению доверия к сайту. Нарастили количество фраз, по которым сайт отображается в поисковой выдаче, а также количество страниц в индексе (+26,3%).
    При этом сайт вошел в ТОП-10 по 28,13 тыс. ключевых фраз, а по 2,22 тыс. занял первую позицию в поиске.
    Выводы
    Выбранная стратегия продвижения продемонстрировала свою эффективность: рост ссылочного профиля, увеличение количества доноров, создание нового оптимизированного контента и улучшение рейтинга домена позволяют нам поддерживать позитивную динамику посещаемости сайта.
    Сайт получает хороший органический трафик. Результаты свидетельствуют о успешной оптимизации, привлечении большего количества пользователей и достижении целей бизнеса.
  • SEO и продвижение интернет-магазина

    Поисковое продвижение (SEO)
    Цели и задачи
    Разработка и реализация стратегии продвижения, а также проведение систематических ежемесячных работ по оптимизации сайта. Наша задача — обеспечить видимость ресурса в результатах поиска и привлечение целевой аудитории, готовой к покупкам.

    В декабре 2018 года сайт практически не отображался в поисковых результатах, что не удивительно, учитывая пустой ссылочный профиль и нулевой рейтинг домена. Проект нуждался в комплексной работе по оптимизации и продвижению.

    Работы над проектом
    Выбор стратегии: основной акцент был сделан на обработку ключевых контентных разделов и привлечение качественных внешних ссылок. Этот подход способствует улучшению видимости сайта в поисковых системах.
    Глубокий анализ сайта: проведено детальное изучение ресурса — от его структуры до SEO-отчетов, чтобы оценить начальную позицию в поисковых результатах.
    Оптимизация контента: выполнена OnPage оптимизация, включая работу с мета-тегами, заголовками, текстовым и графическим контентом. Задачей было гарантировать уникальность и соответствие материалов ключевым запросам. Далее, мы расширили массив индексируемого контента, добавив новые материалы и доработав имеющиеся.
    Разработка ссылочной стратегии: наша цель заключалась в получении качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов. Этот этап играет ключевую роль в укреплении позиций сайта в поисковых результатах.
    На всех этапах работ мы внимательно отслеживали активность посетителей, изучали их взаимодействие с контентом и мониторили конверсионные показатели. Это дало нам понимание эффективности нашего подхода и позволило корректировать стратегию продвижения в реальном времени.

    Подробнее о достигнутом
    Мы построили качественный ссылочный профиль, увеличили количество внешних ссылок и доноров.
    Закупка качественных тематических ссылок на статейных ресурсах и работа с контентом принесли свои результаты. Рейтинг домена вырос до 31, что является довольно хорошим показателем. Это указывает на то, что сайт имеет определенную авторитетность и доверие в сети. Видимость сайта возросла с практически нулевой до 3,16. Это означает, что страницы магазина начали активно отображаться в поисковых результатах.

    Благодаря тому, что мы добавили много новых оптимизированных материалов, которые соответствуют интересам целевой аудитории, сайт начал ранжироваться по значительно большему количеству новых ключевых фраз. Начальные 1258 запросов превратились в 70407.

    Поисковые системы теперь видят и индексируют почти в 76 раз больше страниц сайта. При этом сайт ранжируется в ТОП-10 по 10,6 тыс. ключевых фраз, а по 2 тыс. фраз занимает первое место.

    Так, лишь за последний год нам удалось увеличить количество посетителей сайта почти на 40%. При этом рентабельность интернет-магазина возросла вдвое, что означает, что не только количество, но и качество трафика стало выше. Таким образом, системная работа над SEO не просто привлекает больше посетителей на сайт, но и делает их более заинтересованными и готовыми к покупкам.

    Системное и регулярное SEO является залогом успешного и длительного присутствия сайта в Интернете. Такой подход требует не только вложений, но и времени, но результаты доказывают, что они оправданы.

Активность

  Последние ставки 10
Нужен Google Ads (PPC) специалист на рынок Америки
15 000 UAH
Настройка контекстной рекламной компании Google
12 415 UAH
Настроить рекламу Google Ads
10 000 UAH
Настройка рекламной кампании Google Ads, Перетяжка мебели
6000 UAH
Настройка рекламы Google Shopping
9000 UAH
Разово создать настроить рекламные кампании (Facebook/Instagram + Google Ads)
20 000 UAH
Корректировка работы GoogleAds
8000 UAH
Ищем специалиста по контекстной рекламе
8000 UAH
Настройка рекламы Google Ads (Поиск + Торговая кампания)
11 000 UAH
Настройка и запуск рекламных кампаний Google Ads (b2b/складские услуги)
16 000 UAH