Настройка и ведение рекламы для автошколы в Киеве
Клиент – автошкола в г. Киеве и пригороде (сеть из 2-х автошкол).
Задачи и цели клиента – аудит сайта, рекламной активности клиента. Настройка и ведение рекламы.
Что было сделано.
Было решено не оптимизировать существующие инструменты, а создать все с нуля (сайт, контекстную рекламу и др.)
1. Маркетинговый анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Оптимизировал аккаунты в Google My Business (гео-метки на Google картах) для каждой автошколы.
3. Настроил контекстную рекламу по 2 кампании на каждую автошколу:
- Кампания по ключевым словам + гео-названия, показы на весь Киев и ближний пригород;
- Кампания с "горячими" ключевыми словами с показами в радиусе 3 км от школы.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере июля 2022 года:
- Средний CTR объявлений – 20,96%;
- Коэффициент конверсии – 15,92%
- Количество конверсий – 103;
- CPA (средняя стоимость конверсии) =103 грн;
- Получены клиенты - 21
- ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 240 000 – 13 600 / 13 600*100 = 1660%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход 16 600 грн.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda: https://rozvytok-avto.com/
- SEO-оптимизация сайта;
- Создал рекламный кабинет в Facebook Ads Manager, создал сохраненные аудитории и 1 рекламную кампанию. Дальше клиент самостоятельно занимался таргетированной рекламой.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords
Задачи и цели клиента – аудит сайта, рекламной активности клиента. Настройка и ведение рекламы.
Что было сделано.
Было решено не оптимизировать существующие инструменты, а создать все с нуля (сайт, контекстную рекламу и др.)
1. Маркетинговый анализ сайта, по результатам которого было принято решение создать новый сайт.
2. Оптимизировал аккаунты в Google My Business (гео-метки на Google картах) для каждой автошколы.
3. Настроил контекстную рекламу по 2 кампании на каждую автошколу:
- Кампания по ключевым словам + гео-названия, показы на весь Киев и ближний пригород;
- Кампания с "горячими" ключевыми словами с показами в радиусе 3 км от школы.
4. Настройки отслеживания конверсий/лидов (звонки, заявки по формам и виджету обратной связи) в Google Analytics.
5. Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Итог моей работы.
На скиншоте показан результат рекламы за 4 месяца с 01.05.2022 - 31.08.2022.
Результат на примере июля 2022 года:
- Средний CTR объявлений – 20,96%;
- Коэффициент конверсии – 15,92%
- Количество конверсий – 103;
- CPA (средняя стоимость конверсии) =103 грн;
- Получены клиенты - 21
- ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций): 240 000 – 13 600 / 13 600*100 = 1660%. То есть с каждые 1000 грн, потраченных на рекламу, клиент получил доход 16 600 грн.
Дополнительно мною по этому проекту сделано:
- Создал новый сайт на конструкторе Tilda: https://rozvytok-avto.com/
- SEO-оптимизация сайта;
- Создал рекламный кабинет в Facebook Ads Manager, создал сохраненные аудитории и 1 рекламную кампанию. Дальше клиент самостоятельно занимался таргетированной рекламой.
#контекстнаяреклама
#интернет-реклама
#интернет-коммерция
#гугладвордс
#GoogleAdwords