Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Dmitry Golub

Offer Dmitry to work on your next project.

Ukraine Khmelnitskyi, Ukraine
5 hours 5 minutes ago
Available for hire available for hire
1 Safe completed
3 months 2 days ago
1 Client
added 12 bids
age 37 years
registered for 6 months

Rating

Successful projects
There is no data
Average rating
There is no data
Rating
921
Web programming

Language Proficiency Level

Українська Українська: fluent

Skills

Portfolio


  • Biodepoint

    Web programming
    Create a web design and develop a "under key" site for the revolutionary BioDeposit project.

    The specificity of the customer’s activity inspired our team to create an untype website. But about everything in order. Let’s start with the fact that BioDeposit unites the seekers to the international community of olive plantators. Therefore, we have developed a resource that provides the necessary information about the activity of the project, allows you to become a partner and offers you to buy a tree using the TreeStore tab.

    Now about the functional. From the main page you can see an unstandard approach to the task: interactive plantations maps and fields that show the state of parts in real-time; inserted to the page calculators and timers; video from which you can get all output information and a constant support button that will answer any of your questions. In addition, you can authorize yourself in your personal office to get personalized information about your own trees.
  • Emotionality

    Web programming
    The technical implementation of the platform for EmotionFit - fitness for spirit and body.

    EmotionFit learns how to feel good and stay productive
    To love yourself and take care of yourself is one of the hardest tasks of life. This requires constant support, understanding, friendly shoulder, right and unmotivated motivation, right words, EmotionFit will help you in this.
    We have developed individual types of testing to better know your emotional and physical condition, so that you can choose the right training program for you. We have developed a single digital algorithm to create individual programs of comprehensive personal support for physical and emotional workforce, where the combination of sports, nutrition, sleep and stress issues.
  • by David Rothman

    Web programming
    Technical implementation of the site for the brand "David Roytman Luxury Judaica"

    The brand "David Roytman Luxury Judaica" was created to show the world: any of the attributes of Judaica now is a subject of pride.It can - and should be as luxurious as a nice costume or clock.Luxury judaica is a philosophy.Therefore, the Jewish religion is not separated from the ordinary life.Therefore, in the collections not only religious attributes, but also daily accessories - ornaments, visitors, sports goods.Luxury judaica is art.In each collection there are items with manual drawing, unique mosaic, play.A convenient catalogue is designed for your shopping needs.The site is designed with a view to user convenience, which facilitates the search for the products you need.The catalogue has a convenient navigation system that allows you to view different sections, such as catalogue, categories, collections and individual products.Product cards include a variety of functions for easy use and filtering of products.You can filter products according to certain attributes, ensuring that you will find exactly what you are looking for.Photos allow you to get a clear visual presentation of the product from different points of view, allowing you to make a reasonable decision.In addition, detailed descriptions and additional product information provide you with all the necessary information to understand the characteristics and advantages of the product.
  • The Carbons

    Web programming
    Technical implementation of the site for the company Carbosnab - which is engaged in the design and production of transparent curves and light-proof facades of different types of complexity.

    A set of innovative tools and resources has been developed for professionals and people working with polycarbonate materials.
    One of the main modules of development, has become online calculators of calculations that allow users to quickly and accurately determine the accurate sizes and the amount of polycarbonate materials needed for their design.
    A 3D building tool has also been developed that allows users to figure out which materials are best used for their projects.
    In addition to these tools, target pages and personal user office have been developed where you can find all the necessary information about the order, shares, bonuses and more.
    For b2b customers, a personal account has been developed, with the ability to access specific information and easily manage their orders.
  • Photobum

    Web programming
    Create a design and site for a specialized online store of photo and video equipment; add the possibility of entrance to a personal office.

    FotoBym is a great choice of photo and video equipment that should be shown by the store’s website. In the photo and video technology sections, users can order cameras, lenses, firewalls, photo and video stations, additional batteries and network adapters for cameras, lenses light filters, bags and suitcases for transportation equipment and a number of other accessories.

    To accelerate the search, the Hexide Digital team has developed a special window that allows you to monitor the products in the presence and joined the service of the chat-to-site that will help to choose the necessary product. If users argue between similar products, the "Commoning Products" tab works on the site.
  • by Katy Corso

    Web programming
    Technical implementation of the online store for the searched costume manufacturer Katy Corso. The brand creates clothes for your most important days, from luxurious corner clothes with thousands of peets for bride princesses to extravagant clothes with pearls for loud celebrations, from closed network clothes with unexpected details for modern kings to silhouette bustes for confident beauty.

    Since the brand "Katy Corso" has a lot of unique collections and offers a wide range of costumes, we have developed a separate catalogue for each unfinished wedding and party collection, as well as an interesting blog where presented every unforgettable show of new collections in different corners of the world.

    For permanent customers, the Hexide Digital team has developed a personal office with the ability to register through social networks and track new brand collections.
  • Soup

    Web programming
    Create a marketing site for the SUP - the largest united force of independent Ukrainian entrepreneurs.

    The leading purpose of the site is to inform the potential members about the activities of the association and to facilitate the entrance process to a favorable Ukrainian business environment. The site is constantly updated information, news and events ads are added, so we have asked the site owners to easily manage the data on their own using a convenient admin panel.
  • Code of the Nation

    Web programming
    Technical implementation of the “National Code” website.

    The Code of the Nation is a foundation that deals with the restoration of Ukrainian culture and habits.
    On the website, each wishes can make their contribution to the restoration of the historic places of Ukraine.
    Each person can participate actively in the restoration of historical places throughout the country by making a donation to a specific destination, or the fund that is engaged in the restoration of these places.
    In addition, users can view articles, publications, information about projects, distinctive places, where a lot of information about the Ukrainian culture, habits and traditions is described.
    The project has a vision of a promising future, in which historical places will restore their former glory, and Ukrainian habits will prosper thanks to the joint efforts of supporters.
  • Hairhouse

    Web programming
    Realizing a holding corporate site for a modern beauty-space in the center of Kiev.


    Hairhouse is the place where you can do everything. This is the positioning we tried to transmit the site of the salon. Our team decided to break the price, subscriptions and store with technical animations that accompany the user from the moment of the page is uploaded. After the implementation of these elements, our main task was to ensure the fast resource transition and immediate response when the internal pages are loaded. And, judging from the good feedback, we succeeded!
  • The 360 Digital Online

    Web programming
    Technical implementation of the site for Digital - full cycle agency.

    360 - a full-cycle digital agency creates and develops your online projects, helps your business grow, go out to new markets and expand boundaries, through competencies in web development, design and marketing.
    Our task was interesting and stylish to submit the directions of the company and the case.
    Also on the site there are non-standard animated elements that emphasize the ease and
    Lockness of the site.
  • The world

    Web programming
    Technical implementation of the site

    Congratulations with Maria - a new brand of Ukrainian juices, which every morning inspires to incarnate important thoughts, go on your own journey and believe in Mria!Without dealing with the naturality and quality of its favourite flavours, the brand retains affordable prices among the range of drinks on the shelves of stores.Every glass of juice is a concern despite the difficulties of our time.And every Happy Birthday is the preservation of the Ukrainian Dream on packaging and in reminders: and the paper aircraft can have the wings of the largest aircraft in the world!The site offers a wide selection of juices, each of which is carefully designed to provide a explosion of flavor and freshness.From classic fruit blends to unique and exotic combinations.Also realised interactive and creative features that add additional pleasure, painting where you will be able to uncover your artistic talent and revive the illustrations on the theme of juices.
    Creative animations on the site.These animations add a playful and visually exciting element, filling the site with a sense of dynamism and energy.
  • by Limo

    Web programming
    Create a landing page for a promo company dedicated to the 55th anniversary of the Lviv Cold Combinate.



    Under the terms of the promotion, each Limo product buyer can enter a unique code on the site and participate in the 55 thousand prizes, including travel, iPhone and horoscope. The Hexide Digital team joined the project at the web production stage. The main challenge for developers was the development of a unique animation that will reflect on the user's actions and add the site dynamics. Thus, we aimed not only to provide user friendly pages, but also to draw attention to the details.
  • by Lenov

    Web programming
    To realize a website-visit, whose style will send the audience to the theme of VR technologies and promote the project "Kiev: from morning to morning".


    Lenovo-explorer is a light mobile shell of virtual reality. To show the product’s advantages, developers offer a virtual tour of Kyiv. And the Hexide Digital team offers users who are just familiar with the service to expand their idea of the project through interactive animation and untype layer.


    Our goals came together, and as a result we got a stylish, modern and stylish site that provides all the necessary information about the product, service, team and additional features with which pleasantly to interact.
  • Eat Easy

    Web programming
    Technical implementation of the site for the Ukrainian manufacturer of fermented low-gased non-alcoholic drink-probiotic - Eat easy.

    The main goal of Eat easy is to make the combucha popular and accessible to everyone. Our main task was to develop a stylish and modern site, with non-standard animation. The site catalog allows the user to view all the benefits of the product and interestingly provided information about the beverages.

Reviews and compliments on completed projects 1

21 November 2023 1300 USD
Automatic response to email

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Good and comprehensible communication. The project was somewhat delayed, but we didn’t expect the immediate fulfillment of the task. The executive has its own team that is able to implement different projects and find solutions when the task "in front" is not solved. Due to technical complexities from our side the project was processed by the execution to the working state.

Activity

  Recent proposals 10
Freelance-project
78 USD
Freelance-project
Freelance-project
Freelance-project
390 USD
Freelance-project
600 USD
Freelance-project
Freelance-project
312 USD
Freelance-project
Freelance-project
Freelance-project
26 USD

Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Дмитрий Голуб

Предложите Дмитрию работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Хмельницкий, Украина
1 час 34 минуты назад
Свободен для работы свободен для работы
1 Сейф завершен
3 месяца 7 дней назад
1 заказчик
сделана 1 ставка
возраст 37 лет
на сервисе 6 месяцев 4 дня

Рейтинг

Успешных проектов
Нет данных
Средняя оценка
Нет данных
Рейтинг
921
Веб-программирование

Уровень владения языками

Українська Українська: носитель

Навыки и умения

Портфолио


  • Биодепозит

    Веб-программирование
    создать веб-дизайн и разработать сайт "под ключ" для революционного проекта BioDeposit.

    Специфика деятельности клиента вдохновила нашу команду на создание нетипичного сайта. Но о всём по ряду. Начнем с того, что BioDeposit объединяет охотников в международное сообщество оливковых плантаторов. Поэтому мы разработали ресурс, который предоставляет необходимую информацию о деятельности проекта, позволяет стать партнером и предлагает купить дерево, используя вкладку TreeStore.

    А теперь о функционале. Уже с главной страницы видно нестандартный подход к заданию: интерактивные карты плантаций и поля, которые показывают состояние участков в режиме реального времени; вшиты в страницу калькуляторы и таймеры; видео, с которого вы можете получить всю выходную информацию и постоянный кнопку поддержки, который даст ответ на любое ваше вопросы. Кроме этого, вы можете авторизироваться в личном кабинете, чтобы получить персонализированную информацию о собственных деревьях.
  • Эмоционализм

    Веб-программирование
    Техническая реализация платформы для EmotionFit - фитнес для духа и тела.

    EmotionFit учит, как чувствовать себя хорошо и оставаться продуктивным
    Любить себя и заботиться о себе - это одна из самых тяжелых задач жизни. Для этого нужна постоянная поддержка, понимание, дружественное плечо, правильная и неотъемлемая мотивация, правильные слова, EmotionFit поможет Вам в этом.
    Мы разработали индивидуальные виды тестов, чтобы лучше знать Ваше эмоциональное и физическое состояние, чтобы выбрать правильную программу тренировок для Вас. Мы разработали единый цифровой алгоритм для создания индивидуальных программ комплексной личной поддержки физической и эмоциональной трудоспособности, где объединяют проблемы спорта, питания, сна и стресса.
  • Дэвид Ройтман

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта для бренда "David Roytman Luxury Judaica"

    Бренд "David Roytman Luxury Judaica" был создан, чтобы показать миру: любой из атрибутов юдаики сейчас - предмет гордости.Может - и должно быть столь же роскошным, как красивый костюм или часы.Luxury judaica — это философия.Иудаизм для евреев не отделяем от обычной жизни.Поэтому в коллекциях не только религиозные атрибуты, но и ежедневные аксессуары - украшения, визитники, спортивные товары.Luxury judaica — это искусство.В каждой коллекции есть предметы с ручным расписом, уникальной мозаикой, гравированием.Разработан удобный каталог для ваших потребностей в покупках.Сайт разработан с учетом удобства для пользователя, что облегчает поиск нужных вам продуктов.В каталоге есть удобная система навигации, которая позволяет пересматривать различные разделы, такие как каталог, категории, коллекции и отдельные продукты.Карты продуктов включают разнообразные функции для легкого пользования и фильтрации продуктов.Вы можете фильтровать продукты по определенным атрибутам, гарантируя, что вы найдете именно то, что вы ищете.Фотографии позволяют получить четкое визуальное представление продукта с разных точек зрения, позволяя принять обоснованное решение.Кроме того, подробные описания и дополнительные сведения о продукте предоставят вам всю необходимую информацию, чтобы понять характеристики и преимущества продукта.
  • Карбоснаб

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта для компании Карбоснаб - которая занимается проектированием и производством прозрачных покровов и светопрозорых фасадов различного типа сложности.

    Разработан набор инновационных инструментов и ресурсов для профессионалов и людей, работающих с поликарбонатными материалами.
    Одним из главных модулей разработки, стал онлайн-калькуляторы расчетов, которые позволяют пользователям быстро и точно определить точные размеры и количество поликарбонатных материалов, необходимых для их проекта.
    Также был разработан инструмент 3D-строительства, который позволяет пользователям выяснить, какие материалы лучше всего использовать для своих проектов.
    Помимо этих инструментов, были разработаны целевые страницы и личный кабинет пользователя, где можно найти всю необходимую информацию о заказе, акции, бонусы и др.
    Для клиентов b2b разработана личная учетная запись, с возможностью получить доступ к конкретной информации и легко управлять своими заказами.
  • ФОТОБУМ

    Веб-программирование
    создать дизайн и сайт для специализированного интернет-магазина фото и видеоустройства; добавить возможность входа в личный кабинет.

    FotoBym - это большой выбор фото и видео оборудования, которое и должно демонстрировать сайт магазина. В разделах фото и видеотехники пользователи могут заказать фотоаппараты, объективы, запалы, штаты для фото и видео снимков, дополнительные аккумуляторы и сетевые адаптеры для камер, светофильтры для объективов, сумки и сумки для транспортировки техники и ряд других аксессуаров.

    Чтобы ускорить поиск, команда Hexide Digital разработала специальное окно, которое позволяет осуществлять мониторинг товаров в наличии и присоединилась к обслуживанию сайта чат-бота, который поможет выбрать нужную продукцию. Если же пользователи колебаются между похожими продуктами, на сайте работает вкладка "По сравнению товаров".
  • Кэти Корсо

    Веб-программирование
    Техническая реализация интернет-магазина для производителя искаемых сукней Katy Corso. Бренд создает платье для Ваших важнейших дней, от роскошных кутурных платьев с рассыпом тысяч пееток для невесты-принцесс до экстравагантных платьев с пирамидами для ценителей шумных вечеров, от закрытых сетевых платьев с неожиданными деталями для современных королей до силуетных бюст для уверенных красот.

    Поскольку бренд "Katy Corso" имеет много уникальных коллекций и предлагает большой ассортимент платьев, мы разработали отдельный каталог для каждой непрерывной свадебной и вечеринной коллекции, а также интересный блог где представлен каждый незабываемый показ новых коллекций в разных уголках мира.

    Для постоянных клиентов, команда Hexide Digital разработала личный кабинет с возможностью регистрироваться через социальные сети и следить за новыми коллекциями бренда.
  • Суп

    Веб-программирование
    создать маркетинговый сайт для СУП - крупнейшей объединенной силы независимых украинских предпринимателей.

    Ведущая цель сайта - проинформировать потенциальных членов о деятельности сообщества и облегчить процесс входа в благоприятную украинскую бизнес-среду. На сайте постоянно обновляется информация, добавляются новости и анонсы событий, поэтому мы просили, чтобы владельцы сайта с легкостью самостоятельно могли управлять данными с помощью удобной админ-панели.
  • Код нации

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта «Код нации».

    Код нации - фонд, который занимается возрождением украинской культуры и обычаев.
    На сайте каждый желающий может сделать свой вклад в восстановление исторических мест Украины.
    Каждый человек может принимать активное участие в восстановлении исторических мест по всей стране, осуществляя пожертвования на конкретное достопримечательное место, или фонд, занимающийся восстановлением этих мест.
    Кроме того, пользователи могут просматривать статьи, публикации, информацию о проектах, достопримечательности, где описано много информации о украинской культуре, обычаях и традициях.
    Проект имеет видение многообещающего будущего, в котором исторические места возобновит свою прошлую славу, а украинские привычки процветают благодаря совместным усилиям сторонников.
  • HAIRHOUSE

    Веб-программирование
    реализовать тримовный корпоративный сайт для современного beauty-пространства в центре Киева.


    Hairhouse - это место, где вы сможете все. Именно это позиционирование мы постарались передать сайтом салона. Наша команда решила разбавить цены, абоненты и магазин техническими анимациями, которые сопровождают пользователя еще с момента загрузки страницы. После внедрения этих элементов, нашей основной задачей стало обеспечить быстрый переход на ресурс и мгновенное реагирование при загрузке внутренних страниц. И, судя по одобренным отзывам, нам это удалось!
  • 360 цифровой онлайн

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта для Digital - агентства полного цикла.

    360 - цифровое агентство полного цикла создает и развивает ваши проекты в онлайн, помогает бизнесу расти, выходить на новые рынки и расширять границы, с помощью компетенций в веб-разработке, дизайне и маркетинге.
    Нашей задачей было интересно и стильно представить направления деятельности компании и касси.
    Также на сайте есть нестандартные анимированные элементы, которые подчеркивают легкость и
    лаконичность сайта.
  • СВЕТАНИЕ

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта

    Поздравление с Марией - новый бренд украинских соков, который каждое утро вдохновляет воплощать важные мысли, отправляться в собственные путешествия и верить в Марию!Не поступая естественностью и качеством любимых вкусов, бренд сохраняет доступные цены среди ассортимента напитков на полицах магазинов.Ведь каждая стакан сока – это беспокойство при трудностях нашего времени.А каждый праздник - это сохранение украинской Мрии на упаковке и в напоминаниях: и в бумажном самолете могут быть крылья крупнейшего самолета в мире!На сайте представлен широкий выбор соков, каждый из которых тщательно создан, чтобы обеспечить взрыв вкуса и свежести.От классических фруктовых смесей до уникальных и экзотических комбинаций.Также реализованы интерактивные и творческие функции, которые добавляют дополнительного удовольствия, размаивание где вы сможете раскрыть свой художественный талант и оживить иллюстрации на тему соков..
    Реализованные креативные анимации на сайте.Эти анимации добавляют игральный и визуально захватывающий элемент, наполняя сайт ощущением динамизма и энергии.
  • Лимо

    Веб-программирование
    Создать посадку страницу для промо-компании, посвященной 55-й годовщине львовского холодокомбината.



    По условиям акции, каждый покупатель продукции Limo может ввести уникальный код на сайте и принять участие в розыгрыше 55 тысяч призов, среди которых - путешествие, iPhone и гироскутер. Команда Hexide Digital присоединилась к проекту на этапе вебропроизводства. Главным вызовом для разработчиков стало разработка уникальной анимации, которая отразится на действиях пользователя и добавит сайт динамики. Таким образом, мы стремились не только обеспечить user friendly страницы, но и привлечь внимание к деталям.
  • ЛЕНОВО

    Веб-программирование
    реализовать сайт-визитку, стилистика которого будет отправлять аудиторию к теме VR-технологии и рекламировать проект "Киев: с утра до утра".


    Lenovo-explorer - это легкий мобильный шолом виртуальной реальности. Чтобы продемонстрировать преимущества продукта, разработчики предлагают пройти виртуальный тур Киевом. А команда Hexide Digital предлагает пользователям, которые только знакомятся с услугой, расширить представление о проекте с помощью интерактивной анимации и нетипичной верстки.


    Наши цели совпали и в результате мы получили лаконичный, современный и стильный сайт, который предоставляет всю необходимую информацию о продукте, услуге, команде и дополнительные фичи с которыми приятно взаимодействовать.
  • Ешьте легко

    Веб-программирование
    Техническая реализация сайта для украинского производителя ферментированного слабогазированного безалкогольного напитка-пробиотика - Eat easy.

    Основной целью Eat easy является сделать комбучу популярной и доступной для всех. Нашей основной задачей стало создать стильный и современный сайт, с нестандартной анимацией. Каталог сайта позволяет пользователю пересмотреть все преимущества товара и интересно представленную информацию о напитках.

Отзывы и комплименты о выполненных проектах 1

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Хорошая и понятная коммуникация. Проект немного затянулся, но мы и не надеялись на мгновенное выполнение задания. У исполнителя есть своя команда, которая способна реализовывать различные проекты и найти решения, когда "в череду" задача не решается. Из-за технических сложностей с нашей стороны проект был доработан исполнителем к рабочему состоянию.

Активность

  Последние ставки 10
Фриланс-проект
3000 UAH
Фриланс-проект
Фриланс-проект
Фриланс-проект
15 000 UAH
Фриланс-проект
23 002 UAH
Фриланс-проект
Фриланс-проект
12 000 UAH
Фриланс-проект
Фриланс-проект
Фриланс-проект
1000 UAH