Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Vladislava Konoplya

Offer Vladislava to work on your next project.

Ukraine Odessa, Ukraine
online
Available for hire available for hire
won in 1 contest
3 Safe completed
1 month 2 days ago
3 Clients
added 1 bid
age 23 years
registered for 5 years

Rating

Successful projects
100%
Average rating
10 of 10
Rating
884
Web design 1
Mobile apps design 3
2 projects
Web design
1 project
Website development

Language Proficiency Level

Українська Українська: fluent
English English: intermediate

Skills

Portfolio


  • 204 USD

    Design of the building company website

    Web design
    Competition work - winner https://freelancehunt.com/contest/dizayn-landing-page/6735.html
  • 161 USD

    Landing Under Key - Personal Coaching for Entrepreneurs

    Web design
    For the buyer it was important that it was laconic, remembered. Per a little minimalist and to match the topic. The site is aesthetic, pleasant design, but super creative design is not a purpose). In this work of creation was from analysis and copywriting to the weblium design layer. The priority version is mobile, as this site is to launch the target.
    The review of this work from the customer can be read here - https://freelancehunt.com/project/stvorennya-lendingovoyi-storinki/1313615.html
  • 500 USD

    The online store of ethnic decorations on WordPress

    Web design
    The Vichnist shop project is designed to provide customers with the opportunity to purchase unique ethnic handmade decorations with the convenience of online shopping.I used the WordPress platform (elementor+woocommerce) to develop a store as it provides flexibility, ease of use and functionality expansion.Thanks to this, we were able to create a quiet and attractive design that reflects the unique and beauty of ethnic decorations.It contains all the important elements that make the online store efficient.They installed a convenient navigation, divided the goods into categories so that customers could quickly find the desired ornaments.Also added functions of adding goods to the basket, selected.Thanks-you page (thank you page after successful order)Each decor has a detailed description, photos and price so that customers can make their choice with the appropriate information.How to order an individual decoration.To improve the user experience, we have used WordPress extensions that allow you to increase the speed of page downloads, optimize SEO and ensure compatibility with mobile devices.We are proud of the results of our work and believe that the online store of ethnic jewellery will provide customers with an unforgettable shopping experience and allow them to express their uniqueity through stylish and exclusive jewellery.#Wordpress #woocommerce #woocomerce #elementor #design #web design #web design #web design #web design #web site #web design
  • 255 USD

    Online English Language School of Invibe

    Web design
    Design and development on the #Readymag website for the online school. The site is designed for young people and their needs. Bright visual elements, jokes and slings only confirm this. The school’s website also has a light animation set, which does not distract from the content and will work even on the old technique. You can look at the basis of information, reviews, prices and teachers. This is very important for the target audience of the business. On the website you can easily leave the application and contact the school. Design and #verst adapted and under mobile devices.
  • 166 USD

    Landing for the beauty salon on webflow

    Web design
    Landing on Webflow for the permanent makeup salon. Landing is adapted both under the PC and under the mobile devices. The brandbook was provided by the buyer, as well as photos for the site. The design was agreed, after which a layer was made on the Webflow designer. You can find a comment on this work by linking - https://freelancehunt.com/project/lending-dlya-salonu-krasi-na-webflow/1236120.html#bid-12535123


    #web design #webflow #figma/webflow #landings #landing #adaptability #web designer #web-sites #web designer #web development #web site #landing #landing #UX-designers #site landing
  • A key site on Squarespace for Yoga Studies

    Key-to-key site on Squarespace for the yoga studio with the record form
  • 128 USD

    landing page chat bots

    Web design
    The Roblex landing page project offers a high-quality and innovative web design that aims to attract customer attention and shows the company’s power in solving business tasks.My unique landing design uses modern web design trends and also includes animated effects to create an impressive visual impression.The use of animation helps to provide additional dynamics and attract the attention of visitors by showing the advantages and possibilities of chat bots in an exciting way.In addition, I have developed a UI kit and a prototype that allows me to transmit my ideas and concepts to developers.The UI kit includes stylish and modern components that can be used to further expand and develop the product.The prototype demonstrates the functionality and interaction of different elements on a page, which helps to understand how users will interact with the banding and receive the necessary information.The goal of this project is to convince visitors in the power and benefits of chat bots in solving their business needs.My design and prototype create an effective tool for attracting attention, increasing conversions and increasing interest in the service of the chat-boot development company.#landingpage #landing-page #design #web-design #designer #web-design #web-design #web-design #website #web-design #web-design #web-design #web-design #web-design #web-design #web-design
  • 300 USD

    Site under key to order sweets and cakes

    Web design
    I developed a design for the main page and the price, and the implementation was made on the Webflow designer.Before implementation, she conducted an analysis and wrote a text for the site to create a comfortable and attractive environment for ordering our flavours.The customer’s wishes and references.Larymyrcake is a wonderful place where you can enjoy the taste and quality of the products.Everything you need for the order is conveniently placed on the main page so that customers can easily make their order and learn about the offers.On the price page you will find a full list of sweets and cakes along with convenient prices.I carefully selected the text and description of each product so that you can make your choice knowing all the necessary information.The customer will not have to look for answers to the question, as I have already prepared everything necessary for comfort.My primary priority is to make the process of ordering sweets and cakes as simple and pleasant as possible.Thanks to the Webflow designer, I was able to realize a stylish design and ensure the quality and functionality of the site.#webflow #figma/webflow #figma #Landing #landingpage #landing-page #landingpagedesign #shop #internet store #online store #landing #landing #design #web-design #cover #copyright #web-design #designer #web-design #webdesign #webdesign #webdesign #webdesign #webdesign #webdesign #webdesign #webdesign
  • 92 USD

    Web Design for Wedding Dresses

    Web design
    Web design for wedding dresses offers a laconic and simple design with light animation that adds charm and elegance.

    To emphasize the excellence and beauty of wedding dresses, my design focuses on pure lines, simple shapes and minimalist elements. This creates an immeasurable ground that allows clothes to be the main star of the page.

    Easy animation is used to provide movement and vitality design. It may include smooth transitions between objects, small animated details or visitor effects that help attract attention and create a pleasant user experience.

    My goal is to create a web design that reflects the excellence and uniqueity of wedding dresses. The smoothness and simplicity of the design will help to emphasize the beauty of the dresses and attract the attention of potential customers, allowing them to enjoy the unprecedented experience of choosing their ideal wedding dress.
  • 92 USD

    Landing page Golf Club

    Web design
    My work on golf club design offers an exciting and elegant design that adds visual calm and attractiveness to the website With the use of animation, we provide an additional level of dynamics and vitality on the page, attracting the attention of visitors and showing the elegance and harmony of golf.It has developed a design that reflects the prestige and luxury of the club.We have taken into account important elements such as navigation simplicity, the clarity of the service information and the beautiful presentation of the photos and the club infrastructure.Animated effects add impressive transitions and improve the feeling of interaction with the website.The goal of the work is to provide web design with a high level of professionalism and attractiveness that encourages visitors to learn more about the club and its services.With our animated design, the club will be able to attract the attention of new members, increase the attraction of customers and create an unforgettable impression of its exclusiveness and luxury.#landingpage #landing-page #landingpagedesign #design #web-design #web design #landing #landing
  • 128 USD

    Landing+log for the mobile app development company APPcraft

    Web design
    Creating a unique #design at the customer's request in the style of stempank for #landing. The add-on was created animation and UI kit for developers. Colors, texts and images were provided by the buyer.
  • 200 USD

    Website Design for the Agency

    Web design
    The re-design of the site reflects a new appearance and style. The colour and brand of the company were used. Colour palette and general design match the modern trends and trends in design. Important blocks are preserved, but processed to better fit into the new style and attract more attention. The update includes a list of headlines to attract more user attention. Elements that are not valuable have been removed from the design to focus on the main and improve the user experience.

    #design #figma #redesign #web design #web sites #web design #web design
  • 4 USD

    Complete the profile

    Content management
    Creating single and creative publications for social networks. For the creation of 6 original publications - the cost of 150 UAH
    12 publications – 250 UAH
    24 publications - 470 UAH
  • Editing of photos

    Content management
    Change the colour of clothes
    Remove the tissue to look natural, but at the same time equal
    Correction of Color
  • Creating visual and filling a profile

    Content management
    Create a new Instagram page, replace the highlights.

Reviews and compliments on completed projects 3

12 March 204 USD
Creating a website on webflow

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

I haven’t seen such a good job for a long time. He was very well involved and engaged in the project. made a wave

20 January 161 USD
Creating a Lending page

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

I really liked working with the Government: easy to communicate, quick to introduce directions, initiative, professional.
I recommend it! 😉

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Everything is done clearly, quickly and professionally. There were some delays on the deadlines, but it is essentially my fault as the customer.

In the design, I proposed and realized original solutions that I didn’t think about immediately. The price is also very adequate.

In particular, I will say that the Government is the only one of the 20 freelancers who made a small TZ (as I asked to do in the tender) and could perform all the necessary work I asked for.

I liked her TZ and I was happy to start the project and I was happy with the result 🙂 I recommend!

Contests won 1

13 February 204,24 USD
Дизайн landing page

Работа была сделана профессионально и быстро.
Спасибо исполнителю.

Vyacheslav Zheltuhin

Activity

  Projects you are working on 1
Design website blocks Personal project
13 USD

  Recent proposals 10
Design website blocks Personal project
13 USD
Creating a website on webflow Personal project
204 USD
Creation of Lending
92 USD
Website list by template on Shopify or Wix
197 USD
Design of Landing
102 USD
Designing a website, the brandbook is
230 USD
Website design (3 pages)
128 USD
Design of site
306 USD
Drawing several pages of the online store
128 USD
Lending Design for Courses
92 USD

Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Владислава Конопля

Предложите Владиславе работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Одесса, Украина
2 дня 18 часов назад
Свободен для работы свободен для работы
победы в 1 конкурсе
4 Сейфа завершены
4 дня 18 часов назад
4 заказчика
сделана 1 ставка
возраст 24 года
на сервисе 5 лет

Рейтинг

Успешных проектов
100%
Средняя оценка
10 из 10
Рейтинг
898
Дизайн сайтов
Дизайн мобильных приложений 2
3 проекта
Дизайн сайтов
1 проект
Создание сайта под ключ

Уровень владения языками

Українська Українська: носитель
English English: средний

Навыки и умения

Портфолио


  • 8000 UAH

    Дизайн сайта строительной компании

    Дизайн сайтов
    Конкурсная работа - победитель https://freelancehunt.com/contest/dizayn-landing-page/6735.html
  • 6300 UAH

    Лендинг под ключ - Персональный коучинг для предпринимателей

    Дизайн сайтов
    Для заказчика было важно, чтобы это было лаконично, запоминалось. Возможно, что-то минималистично и чтобы соответствовать тематике. Сайт эстетический, приятный дизайн, но супер творческий дизайн – не цель). В этой работе создания было от анализа и копирайтинга до верстки дизайна на Weblium. Приоритетной версией является мобильная, так как этот сайт для запуска целевого.
    Ответ на эту работу от заказчика можно прочитать здесь - https://freelancehunt.com/project/stvorennya-lendingovoyi-storinki/1313615.html
  • 19 802 UAH

    Интернет-магазин этнических украшений на WordPress

    Дизайн сайтов
    Проект Vichnist shop создан с целью дать клиентам возможность приобрести уникальные этнические украшения ручной работы с удобством онлайн-шопинга.Я использовала платформу WordPress (elementor+woocommerce) для разработки магазина, поскольку она обеспечивает гибкость, легкость использования и расширение функциональности.Благодаря этому, мы смогли создать успокаивающий и привлекательный дизайн, отражающий уникальность и красоту этнических украшений.Сообщается все важные элементы, которые делают интернет-магазин эффективным.Установили удобную навигацию, разделили товары на категории, чтобы клиенты могли быстро найти нужные украшения.Также были добавлены функции добавления товаров в корзину, выбрано.оформление замка и thank-you page (страница после успешного заказа).Каждое украшение имеет подробный описание, фотографии и цену, чтобы клиенты могли сделать свой выбор с надлежащей информацией.Узнайте, как заказать индивидуальный украс.Для улучшения пользовательского опыта мы использовали расширения WordPress, которые позволяют увеличить скорость загрузки страниц, оптимизировать SEO и обеспечить совместимость с мобильными устройствами.Мы гордимся результатами нашей работы и верим, что интернет-магазин этнических украшений обеспечит клиентам незабываемый опыт покупок и позволит им выразить свою уникальность через стильные и эксклюзивные украшения.#Wordpress #woocommerce #woocomerce #elementor #design #Web-дизайн #Web-дизайнер #Webdesign #website #Web-разработка
  • 10 000 UAH

    Сайт под ключ Онлайн школа английского языка Invibe

    Дизайн сайтов
    Дизайн и разработка на конструкторе сайта #Readymag для онлайн школы. Сайт ориентирован на молодежь и их потребности. Яркие визуальные элементы, жарты и сленг только подтверждают это. На сайте школы также налажена легкая анимация, которая не отвлекает от контента и будет работать даже на старой технике. Можно пересмотреть основу информации, отзывы, цены и учителей. Что очень важно для целевой аудитории бизнеса. На сайте очень просто можно оставлять заявку и связаться с школой. Дизайн и #верстка адаптированы и под мобильные устройства.
  • 6500 UAH

    Лендинг для салона красоты на webflow

    Дизайн сайтов
    Лендинг на Webflow для салона постоянного макияжа. Лендинг адаптирован как под ПК, так и под мобильные устройства. Брендбук был предоставлен заказчиком, как и фотографии для сайта. Было согласовано дизайн, после чего выполнена верстка на конструкторе Webflow. Отзыв на эту работу вы можете найти по ссылке - https://freelancehunt.com/project/lending-dlya-salonu-krasi-na-webflow/1236120.html#bid-12535123


    #Web-дизайн #webflow #figma/webflow #лендинг #лендинг #адаптивность #Web-дизайнер #веб-сайты #веб-дизайнер #веб-разработка #веб-сайт #лендинг #лендингпейж #UX-дизайнер #сайтлендинг
  • Сайт под ключ на Squarespace для студии йоги

    Сайт под ключ на Squarespace для студии йоги с формой записи
  • 5000 UAH

    Landing Page Разработка чат-ботов

    Дизайн сайтов
    Проект landing page Roblex предлагает высококачественный и инновационный веб-дизайн, который направлен на привлечение внимания клиентов и показывает мощность компании в решении бизнес-задач.Мой уникальный дизайн лендинга использует современные тенденции веб-дизайна, а также включает анимационные эффекты для создания впечатляющего визуального впечатления.Использование анимации помогает предоставить дополнительную динамику и привлечь внимание посетителей, показывая преимущества и возможности чат-ботов в захватывающий способ.Кроме того, я разработал УИ-кит и прототип, которые позволяют передать мои идеи и концепцию разработчикам.УИ-кит включает стильные и современные компоненты, которые могут быть использованы для дальнейшего расширения и развития продукта.Прототип демонстрирует функциональность и взаимодействие различных элементов на странице, что помогает понять, как пользователи будут взаимодействовать с лендингом и получать необходимую информацию.Цель этого проекта - убедить посетителей в мощности и пользе чат-ботов в решении их бизнес-потреб.Мой дизайн и прототип создают эффективный инструмент для привлечения внимания, увеличения конверсий и повышения интереса к услугам компании разработки чат-ботов.#landingpage #landing-page #design #web-design #designer #web-design #web-design #web-design #website #web-design #web-design #web-design #web-design #web-design
  • 11 881 UAH

    Сайт под ключ для заказа сладостей и торт

    Дизайн сайтов
    Я разработала дизайн для главной страницы и прайса, а реализацию осуществила на конструкторе Webflow.Перед реализацией провела анализ и написала текст для сайта, чтобы создать удобную и привлекательную среду для заказа наших вкусовых изделий.Считала пожелания и ссылки клиентки.larymyrcake - это прекрасное место, где вы сможете насладиться вкусом и качеством продуктов.Все, что нужно для заказа, удобно расположено на главной странице, так что клиенты могут легко составить свой заказ и узнать о предложениях.На странице прайса вы найдете полный перечень сладостей и торт вместе с удобными ценами.Я тщательно подбрал текст и описание каждого продукта, чтобы вы могли сделать свой выбор, зная всю необходимую информацию.Клиенту не придется искать ответы на вопрос, так как я уже подготовила все необходимое для удобства.Мой главный приоритет - сделать процесс заказа сладостей и торт максимально простым и приятным.Благодаря дизайнеру Webflow, я смог реализовать стильный дизайн и обеспечить качество и функциональность сайта.#webflow #figma/webflow #figma #Landing #landingpage #landing-page #landingpagedesign #shop # интернет-магазин #online-магазин #лендинг #лендинг #лендинг #дизайн #веб-дизайн #верстка #копирайтинг #веб-дизайн #дизайнер #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн #веб-дизайн
  • 3600 UAH

    Веб-дизайн для свадебных сукней

    Дизайн сайтов
    Веб-дизайн для свадебных платьев предлагает лаконичный и простой дизайн с легкой анимацией, который добавляет шарм и элегантность.

    В целях подчеркивания вышукательности и красоты свадебных платьев, мой дизайн сосредоточен на чистых линиях, простых формах и минималистических элементах. Это создает неотъемлемую почву, которая позволяет сукням быть главной звездой страницы.

    Легкая анимация используется, чтобы обеспечить движение и жизнеспособность дизайна. Она может включать плавные переходы между объектами, небольшие анимированные детали или эффекты наведения, которые помогают привлечь внимание и создают приятный пользовательский опыт.

    Моя цель заключается в том, чтобы создать веб-дизайн, который отражает изысканность и уникальность свадебных костюмов. Легкость и простота дизайна поможет подчеркнуть красоту платьев и привлечь внимание потенциальных клиентов, позволяя им наслаждаться непреодолимым опытом выбора своей идеальной свадебной платья.
  • 3600 UAH

    Landing page Голф-клуб

    Дизайн сайтов
    Моя работа по дизайну для гольф-клуба предлагает захватывающий и элегантный дизайн, который добавляет визуальный спокойствие и привлекательность к веб-сайту Благодаря использованию анимации, мы предоставляем дополнительный уровень динамики и жизнеспособности на странице, привлекая внимание посетителей и показывая элегантность и гармонию гольфа.Разработала дизайн, который отражает престиж и роскош клуба.Мы учитывали важные элементы, такие как простота навигации, четкость информации о услугах и красивое представление фотографий и инфраструктуры клуба.Анимационные эффекты добавляют впечатляющие переходы и улучшают чувство взаимодействия с веб-сайтом.Цель работы - обеспечить веб-дизайн высоким уровнем профессионализма и привлекательности, что поощряет посетителей узнать больше о клубе и его услугах.С нашим дизайном с анимацией, клуб сможет привлечь внимание новых членов, увеличить привлечение клиентов и создать незабываемое впечатление о своей эксклюзивности и роскоши.#landingpage #landing-page #landingpagedesign #design #web-design #web-design #landing #landing
  • 5000 UAH

    Лендинг+лог для компании по разработке мобильных приложений APPcraft

    Дизайн сайтов
    Создание уникального #дизайна по запросу клиента в стиле стимпанк для #лендинг. Добавка была создана анимация и UI кит для разработчиков. Цвет, текст и изображения были предоставлены заказчиком.
  • 7921 UAH

    Редизайн сайта для агентства

    Дизайн сайтов
    Редизайн сайта отражает новый вид и стиль. При этом были использованы цвета и бренд компании. Цветная палитра и общий дизайн соответствуют современным тенденциям и тенденциям в дизайне. Важные блоки сохранены, но переработаны, чтобы лучше вписаться в новый стиль и привлечь больше внимания. Обновление включает перечень заголовков, чтобы привлечь больше внимания пользователей. Элементы, которые не носят ценности, были удалены из дизайна, чтобы сосредоточиться на главном и улучшить пользовательский опыт.

    #дизайн #фигма #редизайн #веб-дизайн #веб-сайты #сайт #веб-дизайн #веб-дизайн
  • 150 UAH

    Заполнение профиля

    Контент-менеджер
    Создание однородных и креативных публикаций для социальных сетей. Для создания 6 оригинальных публикаций - стоимость 150 грн
    12 публикаций - 250 грн
    24 публикации - 470 грн
  • Редактирование фотографий

    Контент-менеджер
    Замена цвета платья модели
    Приготовление смеси ткани, чтобы выглядела и естественно, но в то же время равномерно
    коррекция цвета
  • Создание визуала и заполнение профиля

    Контент-менеджер
    Создание новой страницы Instagram, замена клавиш Хайлайтс.

Отзывы и комплименты о выполненных проектах 4

17 апреля 500 UAH
Дизайн блоков сайта

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Работаю не в первые. Всем доволен.

12 марта 8000 UAH
Создание сайта на вебфлоу

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Такой хорошей работы я давно не видел. Вместе с тем она вступила и занурилась в проект. Сделал вау

Petro N. | Персональный | Ответный отзыв

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень понравилось работать с Владой: легко в общении, быстро вносит правки, инициативная, профессиональная.
Рекомендую вам! 😉

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Все выполнено четко, быстро и профессионально. Было несколько задержек по срокам, но суть по моей вине как заказчика.

В дизайне предложила и реализовала оригинальные решения, о которых я сразу не думал. Цены также очень адекватны.

Отдельно скажу, что Власть единственная из 20 фрилансеров, которая сделала небольшой ТЗ (что я просил сделать в тендере) и могла выполнить всю необходимую работу, которую я просил.

Ее ТЗ мне понравилось и я с удовольствием начал проект и остался доволен результатом 🙂 Рекомендую!

Выигранные конкурсы 1

13 февраля 8000 UAH
Дизайн landing page

Работа была сделана профессионально и быстро.
Спасибо исполнителю.

Вячеслав Желтухин

Активность

  Последние ставки 10
Дизайн блоков сайта Персональный проект
500 UAH
Создание сайта на вебфлоу Персональный проект
8000 UAH
Создание лендинга
3600 UAH
Список сайта по шаблону на Shopify или Wix
7700 UAH
Дизайн лендинга
4000 UAH
Дизайн сайта, брендбук есть
9000 UAH
Дизайн веб-сайта (3 страницы)
5000 UAH
Дизайн сайта
12 000 UAH
Перерисовать несколько страниц интернет-магазина
5000 UAH
Дизайн лендинга для курсов
3600 UAH