Татьяна Воронова
Рейтинг
Резюме
Таргетолог \ Трафик-менеджер \ Специалист по настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Ведение рекламных кампаний в образовательной сфере (онлайн/оффлайн), инфобизнеса, услуг B2B, B2C, товарного бизнеса.
Опыт работы на рынках: Европа / США / Канада / Австралия.
Среди проектов: Академия IMT, Didital Hub, HTTP, Народный Продукт, HovelHunt, Good Job, LS Catering, Motion Hub, Леся Чепега.
- Построение эффективной стратегии получения трафика.
- Запуск и настройка рекламных кампаний в Facebook Ads.
- Масштабирование и оптимизация работающих рекламных кампаний.
- Отслеживание KPI рекламных кампаний и объявлений.
- Подготовка с командой всех необходимых рекламных материалов (баннеры, тексты, лендинги).
- Аналитика, оценка результативности рекламы, улучшение ключевых показателей.
- Оптимизация для повышения рентабельности инвестиций.
🔺Обращайтесь, проведем созвон Zoome для лучшего понимания деталей и разработки рекламной стратегии Вашего проекта!
Навыки и умения
Продвижение
Переводы
Работа с текстами
Портфолио
-
Курс психолога Леси Чепеги "Деньги по-женски"
Реклама в социальных медиаЛидогенерация на курс по психологии для женщин.
Прогрев через серию бесплатных вебинаров, мастер-классов, марафонов, квестов с конвертацией в покупку основного продукта.
-
Заявки на образовательный курс, IT-обучение
Реклама в социальных медиа -
Услуги digital-агентства b2b
Реклама в социальных медиа -
Инфобизнес: курс по торговле на AMAZON по системе
Реклама в социальных медиаПроект: образовательный курс “Дропшиппинг на Amazon”
Задача: сбор заявок на тренинг с последующей конвертацией в покупку обучающего курса.
Трафик вели на лендинг + чат-бот Messenger Facebook.
Бюджет: 120$-780$ / сутки.
… Плейсмент: Facebook, Instagram.
Гео: Россия, Украина.
Настроили рекламу на “холодных” (с сегментированием по интересам) и Lookalike 1% с теми, кто купил курс раньше (загрузили файл с почтовыми адресами пользователей).
На лендинг отправляли трафик с оптимизацией под загрузку целевой страницы. Возникла проблема с оптимизацией под конверсии, т.к. нажав кнопку “Подать заявку”, человек переходил в чат ФБ.
Было решено протестировать перевод с рекламы сразу в чат.
Результат:
- По цели Трафик с переводом из рекламы в чат-бот: собрано 7 696 заявок по цене 0,13$ (клики вышли дешевле, но был большой отказ, люди уходили, не нажав кнопку старта переписки).
- По цели Сообщения: 118 начатых переписк по цене 2,99 $ (цена заявки дороже, но трафик более осознанный, вступал в переписку с компанией).
Потрачено: 1 559,47 $.
Собрано новых заявок: 975 по цене 1,6$.
Работа над проектом продолжается, планируется внедрить в чат-бот элемент геймиикации для снижения стоимости конверсии и повышения кликабельности объяления.
#инфобизнес #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #реклама #маркетолог #интернет-маркетолог #target #targeting
-
Заявки на вебинар - проект от Liftmarketing
Реклама в социальных медиаЗадача: сбор лидов на бесплатный вебинар с дальнейши конвертированием в покупку основного продукта - образовательного курса.
Срок: 1 месяц.
Бюджет: 2 792,50 $
Плейсмент: Фейсбук Лента, Инстаграм Лента+Сторис.
… ЦА: Люди, интересующиеся маркетингом, рекламой, бизнесом, продажами.
Гео: Россия, Украина.
Использовали сегментирование аудитории по интересам, тестировали варианты бюджета на уровне групп объявлений и отдельный бюджет на каждую группу.
Также протестирована минимальная ставка и целевая цена.
Далее были запущены отдельные кампании ретаргетинга по вовлечённости к странице ФБ, тех, кто взаимодействовал за последние 30 дней + сужение по ГЕО и наиболее эффективным интересам.
Результат:
Потрачено бюджета: 2 792,50 $.
Охват - 214 700 пользователя.
Переходов по объявлениям - 10 627.
CTR - 2,25%.
Собрано 1 498 заявки по 1.87 $.
#инфобизнес #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #реклама #маркетолог #интернет-маркетолог #target #targeting
-
170 авторских работ по 4,47$ для конкурса
Реклама в социальных медиаПроект: реклама западного литературного конкурса Office Romance. Сбор заявок и авторских работ среди писателей на тему “Офисный роман”, приз за участие - собственная книга, выпущенная издательством.
Бюджет: 50 - 70 евро/день.
…
ЦА: женщины от 25 до 55, проживающие в США, Канада, Сингапур, Багамские острова, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Шотландия, Великобритания, Мальта. Отдельно сделала группу объявлений на Индию с Филиппинами (понятно почему, стоимость показов дешевле)
Язык: английский.
Для таргетинга были выбраны Интересы: Wattpad, Self-publishing, Association of Writers, Writing Programs, Goodreads, Poets Writers, Amazon Kindle Direct Publishing, BookBub, Amazon Publishing, Профессии: Writing, Literature, Creative writing или Professional writing, Должность: Novelist, Writer.
(всё тестировалось отдельно для выявления наиболее эффективной связки).
Плейсмент: ФБ лента + сторис, Инстаграм сторис.
Цель кампании Конверсии, на сайт установлен пиксель, проведена оптимизация на нажатие кнопки “Подать заявку на участие”.
Также создана группа объявлений на основе индивидуализированной аудитории писателей по email-адресам, полученных ранее через канал Twitter.
Запущена реклама на аудиторию Lookalike по людям, посетивших страницу “Узнать больше” + Lookalike по адресам.
В результате теста вышли на самую дешёвую аудитрию LL1%-2% по адресам.
Скрин рекламного кабинета:
Результат:
-Потрачено бюджета - 759,94 $
-Кликов (переход на целевую страницу) - 1911 по цене 0,40 $
-Собрано авторских произведений для участия в конкурсе - 170 по цене 4,47 $.
#инфобизнес #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #реклама #маркетолог #интернет-маркетолог #target #targeting
-
Хенд-мейд: набор заказов на месяц вперёд
Реклама в социальных медиаПроект: продвижение элитных hand-made изделий,
(средний чек 3 000 руб.)
Бюджет: 1830 руб.
ЦА: женщины 35-55 лет, Москва, Питер, + крупные города России (аудитории на скрине). Сделана сегментация по целевой аудитории. Разделили на бизнес-леди и творческих женщин с высоким доходом. По наблюдениям клиентки большинство заказов на изделия ручной работы приходят от данных категорий, поэтому было решено протестировать эти гипотезы. Для каждого сегмента разработаны отдельные баннера, тексты и месседжи.
… Плейсмент: Инстаграм лента + сторис.
Результат:
В период тестирования получали клики по 15-10 руб, что никак не устраивало.
Далее провели оптимизацию, удалось сбить цену за клик до 3 руб.
Показы: 14 838. Клики: 496. Цена за переход по ссылке в профиль: 3,78 p.
CTR: 3-4%.
Сделано заказов: 6. Доход: 18 700 руб.
ROI = (18700 - 1830 (бюджет) - 9750 (настройка)) / 11 580 = 062 * 100% = 62%.
#инфобизнес #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #реклама #маркетолог #интернет-маркетолог #target #targeting
-
729 лидов за неделю по 0,29 $ на марафон
Реклама в социальных медиаПроект: продвижение онлайн-марафона по моушн-дизайну от Ольги Михайловой.
Задача: сбор лидов на бесплатный марафон по анимации аватарки с последующей конвертацией в покупку основного продукта - курса по моушн дизайну.
… Плейсмент: Фейсбук лента, Инстаграм лента + сторис
Гео: Россия, Украина.
Использовали креативы с использованием фирменного стиля заказчика: баннера и видеоролики для сбора аудитории по вовлечённости.
Было создано 2 кампании с целью Конверсия, отдельно на ФБ и Инста, в каждой по 3 группы объявлений с разбивкой по интересам: Motion graphic design, Компьютерная графика, Компьютерная анимация, Веб-дизайн, Веб-разработка, рендеринг, Video editing
Рекламный бюджет: 214,55$
Результат:
Охватили 43 037 пользователя.
Получено переходов по объявлениям:: 3 360 по цене 0,06 $.
CTR: 4,04%
Собрано 729 лидов по цене 0,29$.
-
293 заявки на курс за 2 дня по цене 14,23 p.
Реклама в социальных медиаПроект: продвижение мастер-класса по запуску личного онлайн-курса от Татьяны Гудковой.
Плейсмент: Инста, Фейсбук, лента, сторис.
Подключили чат-бота, провели сегментацию по ЦА: отдельно фотографы, дизайнеры, художники, хендмейдеры. Также была запущена кампания ретаргетинга по эл.адресам, полученных от предыдущих кампаний. Под каждый сегмент аудитории - созданы отдельные баннера и тексты (для увеличения кликабельности и снижения цены клика).
… Бюджет: 4 170,78 p.
Собрано лидов: 293 по цене 14,23 p.
-
ROI 630% в сфере BEAUTY? Легко!
Реклама в социальных медиаПродвижение курса аппаратного педикюра.
Клиент: салон красоты
Продвигаемая услуга: курс аппаратного педикюра.
Период рекламной кампании: 1 месяц.
… Цель рекламы: генерация лидов.
Бюджет: 540$.
За месяц получено лидов: 303.
Стоимость 1 лида: 1,78$.
Кол-во пришедших клиентов: 56.
Стоимость курса: 90$.
Валовая прибыль: 5040$.
Бюджет + услуги на рекламу = 540$ + 150$ = 690$.
ROI = (5040-690)/690 * 100% = 630%.
Отзывы и комплименты о выполненных проектах 4
6 декабря 2019
2000 UAH
Настройка рекламы в Инстаграмм
В диалоге и решениях чувствуется профессионализм и экспертность. Продолжаем сотрудничество.
![]()
22 февраля 2019
2823 UAH
Наш проект
Все в порядке, все нормально, я беру тебя с собой
![]()
8 февраля 2019
8000 UAH
Настройка рекламной компании в инстаграм
Большое спасибо за работу. Быстро, качественно, результативно. Интересный макет рекламы и очень хорошо написанный рекламный текст. При малом бюджете, вам удалось сделать многое. Реклама работает, а цена за клик падает. Главная цель - привлечь не только подписчиков, но и заказчиков выполнена на все 100% - ЦА определена верно. Всем рекомендую. Непременно обращусь еще раз.
![]()
5 февраля 2019
4000 UAH
настройка таргета
Спасибо большое Татьяне за проделанную работу! Сразу виден профессиональный подход. Сам не раз настраивал таргет своими силами, результаты были плачевны, бюджет слит.
Открыла глаза на нашу целевую аудиторию, сама разработала баннера, креативы (уже в первый день оценка релевантности объявлений 10!), результат превысил все ожидания, за сжатые сроки привлекла клиентов на ивент за вменяемую стоимость!
Спасибо еще раз, будем обращаться к вам за настройкой дальнейших проектов!
Активность
| Последние ставки 10 | Бюджет | Добавлена | Сроки | Ставка | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Трафик на металлопрокат
5000 UAH
|
|||||
|
Настройка рекламы в Инстаграмм
2000 UAH
|
|||||
|
Продвижение в социальных сетях. Реклама в социальных
5000 UAH
|
|||||
|
Лидогенерация из Фейсбук на лендинг/аккаунт Инстаграм.
5000 UAH
|
|||||
|
Создать рекламную компанию в FACEBOOK
2500 UAH
|
|||||
|
Комплексное продвижение сайта
3000 UAH
|
|||||
|
Таргетированная реклама
2500 UAH
|
|||||
|
Таргетолог в команду (аутсорсинг)
4000 UAH
|
|||||
|
Таргетированная реклама Париж
2972 UAH
|
|||||
|
Настройка рекламных постов в ФБ
3000 UAH
|