Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Post your project for free and start getting offers from freelance performers within minutes after posting!

B24 in search of a contractor, connect the telephone record.

Translated

  1. 321    1  0
    12 days159 USD

    A sipuni partner, I can also work with the Bitrix24 connector. The cost of the work is about 10,000 rubles, I can take 7,000 rubles per month. I’m going to connect, address problems, and answer questions. Before setting, you will need to call and discuss details. 12 days I put because there are a lot of factors that do not depend on me.
    Партнёр sipuni, также могу работать с Битрикс24 коннектором. Стоимость работ ориентировочно 10,000 рублей, могу взять на сопровождение 7,000 рублей в месяц. Буду подключаться, устранять проблемы, и отвечать на вопросы. Перед настройкой нужно будет созвониться и обсудить детали. 12 дней ставлю так как очень много факторов, которые не зависят от меня.

  2. 1 bid hidden
  • Denis Krupnov
    26 January, 10:58 |

    У вас коробочная или облачная версия?

Current freelance projects in the category Consulting

Improvement and optimization of agency processes

201 USD

I am the founder of an agency in the field of immigration services. Currently, the task is to describe all internal processes, understand them, propose optimization options, and create an internal knowledge base to be able to hire another person for support. At the moment,…

Business consultingConsulting ∙ 1 proposal

Write sales scripts for an Instagram cosmetics store

251 USD

We recently switched to a CRM system and started seeing all the correspondence of managers. At times, conversion rates drop in them, so it is necessary to write selling "scripts" for them both for managers in direct messages and for phone managers. The amount in the project is…

ConsultingScript writing ∙ 6 proposals

Consultation of an individual entrepreneur of the 3rd group in the field of logistics

13 USD

Consultation is needed on the 3rd group of individual entrepreneurs in the field of logistics, transportation, and cargo transportation. The consultation is related to questions regarding taxes, invoices, acts, contracts. I will send details and examples of questions to the…

Business consultingConsulting ∙ 8 proposals

Create 3 Excel tables based on the provided examples

20 USD

Looking for an Excel expert to create 3 tables according to the provided examples. There are screenshots and descriptions of the tables that need to be replicated. The tables show changes in the company's financial indicators by weeks and months. Similar tables need to be…

ConsultingData processing ∙ 19 proposals

VA is needed for an event company

200 USD

I own a company that host events in Europe. We are now looking for entry-level virtual assistant to join our team. The scope of work is: You need to install an app called Feeld , create a profile there using our instructions and chat with our potential event visitors using our…

ConsultingCopywriting ∙ 5 proposals

Client
Nikita Craftsov
Moldova Kishinev  6  0
Project published
3 months 26 days ago
20 views

Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

Б24 в поисках подрядчика, подключить запись тел.звонков


  1. 321    1  0
    12 дней6329 UAH

    Партнёр sipuni, также могу работать с Битрикс24 коннектором. Стоимость работ ориентировочно 10,000 рублей, могу взять на сопровождение 7,000 рублей в месяц. Буду подключаться, устранять проблемы, и отвечать на вопросы. Перед настройкой нужно будет созвониться и обсудить детали. 12 дней ставлю так как очень много факторов, которые не зависят от меня.

  2. 1 ставка скрыта

Актуальные фриланс-проекты в категории Консалтинг

Улучшение и оптимизация процессов агентства

8000 UAH

Я основатель агентства в сфере иммиграционных услуг. На данный момент стоит задача описать все внутренние процессы, разобраться в них, предложить варианты оптимизации и создать внутреннюю базу знаний, чтобы можно было нанять еще одного человека на поддержку. В настоящий…

Бизнес-консультированиеКонсалтинг ∙ 2 ставки

Написать скрипты продаж для инстаграм магазина косметики

10 000 UAH

Недавно перешли на CRM систему и начали видеть все переписки менеджеров. Моментами в них проседает конверсия, поэтому нужно написать для них продающие "скрипты" как для менеджеров в директе, так и для менеджеров по телефону. Суму в проекте указываю символическую. Пожалуйста…

КонсалтингНаписание сценария ∙ 6 ставок

Консультация ФЛП 3 группы в сфере логистики

500 UAH

Нужна консультация по ФОПу 3 группы в сфере логистики, транспортных, грузовых перевозок. Консультация связана с вопросами по налогам, счетам, актам, договорам. Детали и примеры вопросов скину в личные выбранным фрилансерам. Консультация займет не более 1 часа.

Бизнес-консультированиеКонсалтинг ∙ 8 ставок

Create 3 Excel таблицы по заданным примерам

800 UAH

Ищу эксперта Excel, который создаст 3 таблицы в соответствии с предоставленными примерами. Есть скриншоты и описание таблиц, которые необходимо воспроизвести. В таблицах указаны изменения в финансовых показателях компании по неделям и месяцам. Необходимо создать аналогичные…

КонсалтингОбработка данных ∙ 19 ставок

VA требуется для компании, занимающейся организацией мероприятий

7961 UAH

У меня есть компания, которая организует мероприятия в Европе. Мы сейчас ищем стажера-виртуального помощника для присоединения к нашей команде. Область работы: Вам нужно установить приложение под названием Feeld, создать там профиль, используя наши инструкции, и общаться с…

КонсалтингКопирайтинг ∙ 5 ставок

Заказчик
Nikita Craftsov
Молдова Кишинев  6  0
Проект опубликован
3 месяца 26 дней назад
20 просмотров