Бюджет: 100 USD Срок: 4 дня
Сделаю очень быстро, качественно и недорого!
ОБРАЩАЙТЕСЬ: [email protected]
Требуется создание современного, стильного сайта для небольшого семейного предприятия. Очень большая просьба указывать ваши реальные возможности и реальное желание взяться, пишите, прикладывая примеры работы и обязательно указывая стоимость ваших услуг. Ответим на все дополнительные вопросы.
На сегодняшний момент имеется:
Поэтому требуется:
Профиль нашей деятельности - авторское свадебное ателье.
Бюджет: 100 USD Срок: 4 дня
Сделаю очень быстро, качественно и недорого!
ОБРАЩАЙТЕСЬ: [email protected]
Бюджет: 500 USD Срок: 21 день
Готова реализовать Ваш проект.
Знакомьтесь с моим портфолио - Freelancehunt
Мой скайп - cover.design
Бюджет: 1 UAH Срок: 1 день
Здравствуйте, Юлия!
У нас есть опыт по всем пунктам требований к Вашему будущему сайту.
Можем предложить как вариант индивидуального шаблона по дизайну, так и разработку нового. На счет этапа проектирования - нам это знакомо, так как любой наш проект начинается с проектирования и уже в коммерческом предложении Вы сможете с ним ознакомиться.
Также сайт будет полностью оптимизирован и готов к продвижению. Можем на этапе проектирования заложить специальные инструменты для продвижения.
По поводу адаптивной верстки - это наша специализация, практически все наши проекты являются адаптивными.
Для того, чтоб мы могли огласить Вам стоимость и сроки хотелось бы увидеть Ваш действующий сайт или же примеры других сайтов, на которые Вы ориентируетесь.
С уважением
Александр – Sales Manager
makebecool.com
skype – makebecool
почта: [email protected]
Бюджет: 150 USD Срок: 10 дней
Добрый день!
Я представитель компании SITE&SEO, которая занимается разработкой эффективных сайтов для бизнеса и их продвижением в поисковиках с 2007 года.
Несколько примеров наших работ:
http://megabite.ua
http://armors.com.ua
http://aquarodos.com
http://mskcofe.ru
http://cosmi.com.ua
http://vse-snpch.ru/ru (в доработке)
http://koverdeco.ru
http://scalping.com.ua
http://savelectric.ru
http://ekonomitelvody.ru
http://eventi.com.ua
http://studiomoire.com
http://repka.club
http://altyn-guw.com
Стоимость и срок предварительные. Для уточнения деталей обращайтесь:
ICQ: 665788301
Skype: siteandseo
Бюджет: 150 USD Срок: 8 дней
Здравствуйте.
Наша компания готова взяться за Ваш заказ.
В сфере ИТ и дизайна мы работаем уже более 5-ти лет.
Выполним работу быстро и профессионально.
Наше портфолио https://freelancehunt.com/my/portfolio
Наши контакты:
[email protected]
skype:atilog.company
Бюджет: 5000 UAH Срок: 15 дней
"С нуля". примеры работ:
evolve.icanhelpu.com.ua
www.about-floor.ru
lendingru.edinuy.net
www.edinuy.net
www.espc.club
www.ideas-for-interior.ru
www.margo-foto.ru
www.gostevoydom-anastasiy.ru
bymaznyteatr.prodajatovarov.com.ua
selhozprodukt.prodajatovarov.com.ua
www.jenskie-istorii.ru
www.sexshop-partner.ru
Бюджет: 300 USD Срок: 21 день
Здравствуйте, обращайтесь, обсудим детали сотрудничества. Я прораммист. Предлагаю создания сайта с нуля, с отрисовкой уникального дизайна. Есть дизайнер, которое это сделает. Я его запрограммирую. В случае шаблона, делите цену сразу на 2 ) Точная цена после предоствления подробной информации по функциональной части сайта. CMS Joomla либо Opencart.
Портфолио: Freelancehunt
Бюджет: 1000 USD Срок: 30 дней
Юлия, готов обсудить детали, указал примерную стоимость, более точную сумму после обсуждения деталей.
Мы создадим полностью готовый сайт.
Нарисуем современный дизайн сайта.
Придумаем функционал и запрограммируем.
Настроем на хостинге.
В итоге вы получите крутой сайт.
Подробнее о том как мы работаем: http://uniart.su/process
Бюджет: 600 USD Срок: 14 дней
Доброго времени суток! Мы готовы поработать над этим интересным проектом. Сделаем все в краткие сроки и с учетом всех Ваших пожеланий.
Наши работы:
http://aqua-star.com.ua
http://www.prostirechi.kiev.ua/
http://cosmogreen.com.ua
http://casualbrand.com.ua
ОБРАЩАЙТЕСЬ - обсудим, договоримся и сделаем!
[email protected]
+3 8 068 840-88-24
+3 8 093 763-21-09
Бюджет: 700 USD Срок: 7 дней
Здравствуйте!
Мои предложения по данному проекту:
Подробно написал в лс.
Примеры работ в профиле или на сайте http://www.prosto.website
Почта: [email protected]
Skype: prostowebsite
Бюджет: 1489 USD Срок: 7 дней
сделаем, ИТ Лемперия
связывайтесь: [email protected]
Бюджет: 800 USD Срок: 30 дней
Добрый день,
Я представляю компанию Art Vitalis. Наша команда создает разноплановые проекты более 5 лет.
Можем предложить Вам разработать качественный, стильный, функциональный сайт.
Наша предыдущая работа на свадебную тематику:
http://galacticwedding.ru/
Наше портфолио: Freelancehunt
Готовы взяться за разработку Вашего проекта на CMS WordPress. Цена и сроки указаны ориентировочно. Предлагаю все детали обсудить по скайпу или почте.
С уважением, Юлия
Sales Manager
Art Vitalis IT-company
http://art-vitalis.com/
skype – savenkova19852
почта: [email protected]
Бюджет: 250 USD Срок: 10 дней
Добрый день, Юлия!
Готовы выполнить ваш заказ. Опыт работы около 5 лет. Слаженная и ответственная команда, сделает все качественно и в срок. Некоторые наши работы в портфолио.
Skype: profe-me
Email: [email protected]
тел. (098)0059959
тел. (093)7473528
тел. (099)7773124
С уважением Людмила
Бюджет: 3000 UAH Срок: 12 дней
Дуже зацікавив ваш проект. Значний досвід роботи з WordPress. Є власний додаток для повнофункціонального інтернет-магазину на WordPress.
ТЗ необхідно ще уточнити.
Наш сайт: http://chili-web.com.ua
Портфоліо - на сайті.
Бюджет: 450 USD Срок: 15 дней
Точную стоимость можно определить после изучения ТЗ
Портфолио в профайле
Бюджет: 299 USD Срок: 40 дней
Компания «Большая Буква» предлагает комплекс услуг по созданию сайтов любой сложности.»
При заказе, вы получаете не просто сайт, а целый комплекс услуг.
Работая с нами, Вы получите:
• Профессиональный подход;
• Индивидуальную разработку каждого проекта;
• Отчетность о проделанной работе;
• Свой хостинг и регистрация доменов
• Сопровождение после запуска проекта;
• Базовую поисковую оптимизацию,
• А так же консультации на основании 8 лет опыта
• Более 100 реализованных проектов
При разработке сайтов специалисты максимально используют все особенности бизнеса заказчика, оптимизируя под него сайт, а также системы поиска.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Позвоните нам напрямую по телефону:
Москва:
7(499)346-7633
Днепропетровск:
(056) 790-01-77
(050) 362-01-77
Киев:
(044) 393-42-33
Или вышлите письмо на почту:
[email protected]
[email protected]
Посетите наш сайт: bbukva.com
Примеры:
b-fr.com
http://sitewomen.com/
http://vagmag.com.ua/
http://www.direktiva.com.ua/
http://mobit.dp.ua/
http://vrach-proctolog.kiev.ua/
http://velothebest.com/
Бюджет: 1 USD Срок: 21 день
Отправил в личные сообщения
Бюджет: 800 USD Срок: 30 дней
Доброго времени
по используемой вами уже платформе подозреваю что проект напрямую связан с интернет-продажами
в качестве нашего опыта и примера работ:
мульти-сайт система онлайн продаж - http://berumain.art-coral.com/ http://beruskamoda.com/ http://beruskadeco.com/
Далее, если верно понял специфику из предоставленной информации, то WordPress как все таки из корня узконаправленный блоговый движок не совсем удачный выбор (видимо клюнули на популярное удобство управления им, и еще ходят слухи удобно продвигается .. )
Еще далее -) Конечно же у нас есть, то что можем предлагать
система эта довольна широкая, и главное перспективна
фишками будет возможность подключения к ней клиентского мобильного ПО в будущем (а тенденции эти все шире и шире охватывают рынок)
конечно же есть масса мелочей,
их хочу предложить обсудить по телефону или скайп (все же мы в Украине-) )
а если Вы из Харькова, так вообще приглашаем в наш офис
набирайте:
--
+38(096) 700-18-20
skype - Art-coral
http://art-coral.com
[email protected]
с ув. Федор
Бюджет: 700 USD Срок: 30 дней
Моя команда с удовольствием сделает Ваш проект.
Приблизительная стоимость проекта: С индивидуальным дизайном от 500 $
Приблизительные сроки: 1 месяц.
Точнее можно сказать после обсуждения технического задания.
Можем обсудить все более подробно в skype, или любым другим удобным для Вас способом.
Skype: poznyakalex93
e-mail: [email protected]
Будем рады с Вами сотрудничать!
Портфолио высылаю в ЛС
Бюджет: 200 USD Срок: 14 дней
Добрый день Юлия.
Готовы взяться за создание сайта.
Сайт "с ноля" по Вашим требованиям будет стоить 200$ и займёт от 14 рабочих дней с момента утверждения дизайна. Для более точного определения цены и сроков требуется ТЗ
Бюджет: 500 USD Срок: 30 дней
Здравствуйте, Юлия!
Готовы взяться за разработку Вашего проекта. Предлагаем услуги по комплексному созданию сайта, его оптимизации и дальнейшему продвижению и поддержке. Для разработки предлагаем нашу рукописную админку, ее преимущества: легкая в управлении, без проблем усовершенствуется и дополняется и надежная в плане взломов. Для оценки сроков и стоимости нужно тех. задание. Если предложение заинтересовало, обращайтесь.
С уважением, Олег
http://asminec.com/
[email protected]
095 635-09-65
093 715-02-06
Бюджет: 2 USD Срок: 30 дней
Здравствуйте,
Позвольте мне представить нашу веб-студию Oldmin Team (oldmin.org). Наши профессиональные веб-мастера и разработчики предлагают полный пакет услуг, который полностью удовлетворит ваши требования.
Мы разрабатываем сайты любой сложности, начиная от визитных карточек и веб-сайтов до различных стартапов.
Предлагаем реализовать Ваш проект в рамках Django, основанном на языке программирования Python. Что для вас, в свою очередь, является качеством и надежностью.
Примерные сроки указал, но нужно перейти к личной беседе что бы уточнить детали и нюансы, что бы определится с ценой.
После подробного уточнения и составления ТЗ сможем приступить к выполнению.
Skype: oldminsales
mail: [email protected]
Бюджет: 1 UAH Срок: 1 день
Добрый день!
Мы компания KTTSoftware Украина специализируемся на создании и продвижении web-ресурсов, в среднем ценовом сегменте.
Нашим специалистам была отправлена Ваша информация и мы готовы предоставить ответ!
Для предоставления ответа и понимания стоит ли Вам с нами сотрудничать, прошу уделить 5-7 мин. в телефонном режиме:
+380958828649
+380962141365 (Максим)
E-mail: [email protected]
Сайт: http://imarket.kttsoft.com/
Бюджет: 1 UAH Срок: 1 день
Пишите обсудим
Мое портфолио Freelancehunt
skype arman777991
Почта [email protected]
Бюджет: 150 USD Срок: 10 дней
Добрый день,
сделаю сайт под ключ с нуля.
Буду рад сотрудничать.
Скайп webtank777
[email protected]
Бюджет: 10000 UAH Срок: 35 дней
Здравствуйте, Юлия.
Могу разработать для вас стильный, современный и работающий сайт.
Шаблоны не использую, только индивидуальный дизайн. На свои сайты предоставляю гарантийную тех. поддержку.
Возможная разработка как и на одной из популярных CMS (Joomla, WordPress), так и индивидуальная разработка движка, специально под ваш сайт (рекомендую второе).
По стоимости и срокам сказать очень сложно, знать хобя-бы какая тематика...
Но ориентировочно, отталкиваясь от того что там будет магазин, несколько языков, и адаптивная верстка: от 8000 до 30000 грн. (что дороже - то навряд потяну).
И 25 - 50 рабочих дней
Часть моих работ можете посмотреть в профиле: Freelancehunt
Если заинтересует - обращайтесь, будем говорить более детально...
e-mail: [email protected]
тел.: (097)744 84 86; (063)423 83 00
Для меня важен ваш успех.
Бюджет: 150 USD Срок: 10 дней
С WP Работаю уже больше 2 года, есть большой опыт
Делаю продвижение сайтов по миру и регионалу, есть опыт.
Вполне могу сделать ваш проект по требованию.
Скайп zimzimoff
Бюджет: 150 USD Срок: 10 дней
Готово обсудить подробнее
Работы в портфолио
Бюджет: 200 USD Срок: 14 дней
Добрый день! сделаю стильно, красиво и в кратчайшие сроки
портфолио здесь
http://panevin.com.ua/
Бюджет: 3000 UAH Срок: 5 дней
Добрый вечер. Точная цена будет после предоставления ТЗ. Стильный и красивый это не конкретные понятия. Весь функционал нужно расписать, дизайн нарисовать. Тогда можно посчитать затраченное время и стоимость.
Бюджет: 8500 UAH Срок: 1 день
Здравствуйте, Юлия!
Если рассматриваем первый вариант с шаблоном, то цена будет 4000 грн.
Если сайт с нуля, тогда 8500 грн.
Обращайтесь!
Будем рады сотрудничеству!
Бюджет: 800 USD Срок: 31 день
Добрый день!
готова профессионально заняться Вашим проектом.
Более 5 лет опыта работы с сфере ИТ
стоимость готова дополнительно обсудить в лс
примеры работ:
cайты
http://belkurtki.ru/promo/
http://belkurtki.ru/spring/
http://mattress-dream.com.ua
http://coffee-delcentra.com/
http://sova-direct.ru/
http://www.orangelogistic.ru/
http://gerdacar.ru/
http://keneg.ru/
http://fiori.lviv.ua/
http://solemoda.ru/
http://otlichnik.guru/
http://www.crema-caffe.biz/
http://parure.com.ua/
http://reklama-vlg.com
http://study-smile.com
http://получи-клиента.рф/
http://for-business.kz/
http://www.thermoactive.com.ua/
http://smart.cosmonova.net/
http://neprostofoto.com
http://1c.spoc.com.ua
http://al-ural.ru/
http://zagustitel-volos.ru/
http://rusrob.ru/
http://www.newlab-med.ru/
http://womanask.ru/
http://eco-term.com.ua/
http://plagiat-killer.ru
http://развитие-егэ.рф
http://www.fatin.kiev.ua
http://zaozernoe.biz
http://alunit.info
http://reklama-vlg.com
оформление каналов и групп
https://plus.google.com/102643951954661142348/videos?pageId=100407592249389734242
https://www.youtube.com/user/OrigamiMiami
https://www.youtube.com/watch?v=R5tOpDCtPgQ&feature=youtu.be
фирстиль и МК
https://yadi.sk/d/7FREJuRbcncMp
https://yadi.sk/d/6PRK8ED6eNFeE
https://yadi.sk/d/wCP-ob9VdFmLe
https://yadi.sk/d/YG8ZQgFIcqQZm
работаю по предоплате 50%
с отзывами о моей работе и портфолио можно ознакомиться здесь Freelancehunt
в команде есть верстальщик, программист, сеошник и специалист по контекстной рекламе
------------------------------------------------------------------------------------
скайп Anazzurro Ja Design
почта [email protected]
тел. +380637329164
буду рада Вам помочь!
С уважением, Екатерина
Бюджет: 100 USD Срок: 7 дней
Добрый вечер!
Готовы Вам помочь и выполнить работу качественно, смотрите портфолио!
---------------------------------------------------------------------------
С уважением, команда NeWeB!
---------------------------------------------------------------------------
Email: [email protected]
Skype: s-rybak007
Бюджет: 30000 UAH Срок: 40 дней
Добрый день!
Готовы разработать сайт с нуля, по всем Вашим требованиям.
CMS наша - www.lshopcms.com
Максимально ориентирована под интернет магазины.
При заинтересованности предоставим доступ к админ панели.
С уважением, Леонид.
www.ideyne.com
www.lshopcms.com
Клиент не может предоставить конкретное ТЗ,все поверхностно ( современный дизайн, адаптивная верстка и тд...) При этом сразу требует назвать точную стоимость проекта...
Кто сказал клиент не может? Впервые вижу, чтобы на фрилансе в проекте выкладывали полное ТЗ, для того, чтобы клиент хотел прислать вам ТЗ попробуйте написать в личку, указав что готовы взяться за проект, но окончательную стоимость своих услуг вы скажете после того, как проанализируете задание клиента, что ЕСТЕСТВЕННО! Возможно, в этом случае с вами будут с удовольствием сотрудничать, а пока вы показались мне истериком.
Раз написано, наверное ответим, а почему вы сомневаетесь, я же не сомневаюсь в ваших словах, когда вы пишите, что 500 лет на рынке и все можете сделать и быстро, и стильно,и просто и за умеренные деньги, а после перестаете брать трубку и вообще говорите, что это мы заказчики вас не предупреждали, что сайт, оказывается, должен индексироваться поисковиками.
Не нужно верить, нужно платить поэтапно, только за проделанную работу. Тогда есть большой шанс что не потеряете деньги и время. Вы же сами (заказчики) выбираете подешевле и побыстрее а потом жалуетесь в комментариях.
Юлия с заказчиком у Вас какие то не стыковки получаются, Вы пишете одно заказчик в личке мне другое.:
13 февраля, 16:28Для справки, полная стоимость, и сроки выполнения проекта за каждый этап составляется только после детального ТЗ, потому как нет единой стоимости сайта, все зависит от уровня сложности сайта, кол. модулей, CMS, кол. страниц и тд.... Брать цифры с потолка не буду, потому как это не профессионально, но не исключаю что есть специалисты которые назовут Вам стоимость не видя ТЗ. Высылайте ТЗ после чего будем говорить о стоимости..
Пятница, 13 февраля 2015, 15:16 +03:00 от Учебный центр ІнтерКОЛО <[email protected]>:Пока краткий запрос, полное ТЗ - после выбора исполнителя.
В случае, если вы можете сделать работу, от вас ожидается ответ в таком формате:
Наименование этапа* Стоимость этапа Длительность этапа (ориент.) Этап 1. Проектные работы Этап 2. Дизайн-работы Этап 3. Верстка и программирование Этап 4. Отладка
* При выполнении работ необходимо учитывать, что для создания, собственно сайта, планируется использовать купленный шаблон, и соответствующим образом скорректировать оценку работ по этапам 2 и 3.
На этом же сайте, написали мне в личку, после того как я отказался на фанарь проставить в табличке цифры не видя ТЗ, сказали до свиданье=))))
Уважаемый Артем, при личной переписке я вас поблагодарила за внимание и думала, что для понимающего человека этого достаточно. Однако, если вы не поняли, что говорить с заказчиком в таком тоне - не самая лучшая идея, то тогда я открытым текстом говорю, что с вами мы работать не планируем.
Всего вам хорошего.
Юлия, можете сэкономить время написав мне в скайп portall.com.ua - все оперативно обсудим и приступлю
Еще раз повторю. Полное ТЗ будет высылаться только тогда, когда мы найдем адекватного и профессионального исполнителя (исполнителей): ТЗ содержит почти 40 листов формата А4 10-м шрифтом, - тот, кто не в состоянии по заданным в стартовом посте данным оценить (рамочно) трудоемкость работы, даже читать его не будет, не говоря о детальной проработке.
В ДАННЫЙ момент от потенциальных исполнителей хотелось бы видеть:
- Приблизительную оценку (временную и финансовую) проекта.
- Ссылку на работы, по которым хотя бы в первом приближении можно судить о вкусе и стиле дизайнера, аккуратности верстки.
P.S. Работа с самописными CMS исключена.
Вы не правы, я например читаю ТЗ всегда. С этого сайта всё реже ))) много перекупщиков на которых уходит время.
1) Оценка будет очень приблизительной (из разряда "сколько стоит красненькая машинка?")
2) Дизайнер не всегда делает по своему вкусу. Разработчик делает не по своему дизайну. Оценить можно только аккуратность исполнения. Спросить почему именно так сделано, если считаете ошибкой. Возможно это не ошибка а фича :)
Как то так.
Месяцев через несколько хотел бы я посмотреть сколько % текста на 40-ка листах можно было бы и не печатать)) Для cms wp такой проект это совокупность задач, с львиной долей которых справляются давно написанные и проверенные плагины.
Уважаемые фрилансеры! Всем, кто добавляет свои предложения на этот проект - внимательно изучаем все! Если будут возникать дополнительные вопросы - напишем.
Уважаемые фрилансеры! В описание проекта добавлен профиль деятельности заказчика - авторское свадебное ателье. Это маленькое семейное предприятие - не огромный международный концерн! - просьба подавать адекватные ценовые предложения.
И под это 40 листов ТЗ мелким шрифтом?)) Забавно, жду ответ на моё сообщение в личку.
ага, и просьба подавать адекватные ценовые предложения.- а в заявке поставила три копейки:) И неделю народ уговаривает показать ТЗ, ан нет, все станьте кашпировскими и назовите бюджет :)
я наверное присоединюсь к сообщению насчет санта-барбары - тоже стало интересно наблюдать за развитием этого проекта, как он разрешится и через сколько. Улыбнуло: Юлия написала " профиль деятельности заказчика - авторское свадебное ателье. Это маленькое семейное предприятие" а чуток раньше писала что "ТЗ содержит почти 40 листов формата А4 10-м шрифтом" - крутовато вроде для маленького семейного бизнеса. Интересно что там, в ТЗ? Социальная сеть фанатов свадебных ателье? Международный интернет-аукцион свадебных платьев?
Реально для сайта данной тематики - общие пожелания к функционалу, структуре, дизайну, выбор из первых 5 исполнителей и вперед, на момент написания этих строк сайт бы уже работал по полной:)
Уважаемый Николай, хотя я, в принципе, не обязана отчитываться, почему мы отклонили то или иное предложение, но один раз (в виде исключения) это сделаю.
Относительно девушки, которая замыливает глаза начальству, и прочих сходных "комплиментов."
За "девушку" отдельное спасибо :) Что до всего остального. Мы действительно хотим сделать хороший рабочий сайт, который бы выполнял свою функцию в полном объеме. Уже не в первый раз мы сталкиваемся с недобросовестными исполнителями, которые не несут ответственности за свои "кривые руки". Поэтому на данном этапе мы, прежде всего, отсматриваем портфолио.
В основном, мы не принимаем предложения, в которых:
1. основная масса - неработающие ссылки, не позволяющие получить представление о работоспособности проекта;
2. невооруженным глазом видны ошибки верстки;
3. представленный "дизайн" таковым не является.
А также:
1. ценовые предложение необоснованные;
2. предлагается самописная СМС и авторы на этом настаивают бесповоротно;
3. фрилансеры позволяют себе хамить.
Есть и другие критерии, по которым мы отклоняем предложения - работы действительно хорошие, но они не подходят именно нам.
По каким из этих критериев мы отклонили вашу заявку - можете выбрать сами :)
Достаточно объемное и подробное ТЗ - следствие общения и неудачного опыта работы с, позволения, сказать, "мастерами", делавшими сайт, который есть у нас сейчас. Достаточно сказать, что карточки с товаром они умудрились разместить в каталоге Components, ЗАКРЫТОМ ОТ ИНДЕКСИРОВАНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Вот теперь, "обжегшись на молоке, дуем на воду" и стараемся в ТЗ прописать все, чтобы потом у исполнителя не было соблазна сказать: "А вы нам так объясняли..."
Юлия, добрый день! Я не принимаю участия в данном проекте но позвольте я все же дам совет. У ваше резюме откликнулось уже больше 20 человек, Вы можете выбрать из них 5 человек исходя из таких критериев оценивания как:
1 отзывы
2 портфолио
3 опыт работы
Далее отправьте ребятам ТЗ, пускай посмотрят почитают, может дадут сразу свои какие то рекомендации и назовут Вам уже реальную стоимость проекта и сроки. И потом получив ответ от фрилансеров по стоимости и срокам уже будете выбирать исполнителя . Потому как Вы сейчас сами провоцируете себя нарваться еще на одних "мастеров" как Вы сказали. Как то так... Успехов Вам в Вашем бизнесе...
Поддерживаю, свою ставку я тоже пока отозвал. Написанное ей в личку актуально, ответит - могу помочь. Иерархия шаблонов wp для того и нужна чтобы справиться с редактированием проекта мог не только авторский коллектив :)
Ссылку на ТЗ, которое осталось после моей успешной работы с заказчиком, кинул в личку. Предыдущие много-много страниц мы в итоге похоронили :)
_______________________________________
P.S. На студенческом хостинге так бесплатно и висит .. Мешающей рекламы действительно нет, но днём сервак часто даёт 500-ю ошибку (типа пауза, слишком большая толпа). Заказчику пофиг, там привыкли уж тупо нажимать кнопку "обновить страницу" чтобы без потерь продолжить.
Думаю, ви поспішили, коли відхилили мою ставку.
Готовий обговорити усе в скайпі.
Активных ставок: 12, Отклоненных: 26:) Я тоже предлагал в скайпе обсудить, потратить полчаса и был сразу отклонен. Создается впечатление что это или девушка делает для начальства видимость работы, либо это какой-то социальный эксперимент, или например электронная версия передачи "точка кипения":) И всем кто не пошлет - приз:) Потому что если человеку РЕАЛЬНО нужен сайт - он не ведет себя так а общается с потенциальными исполнителями. Сайт салона, не уникальный сложный сервис, делается на коленке полдня. Ну при желании сделать конфетку по дизайну - еще сутки, двое, ну в неделю чистого времени вложиться не проблема. Даже при ТЗ на сорок (!!!) страниц мелким кеглем. Наверное у участников уже просто спортивный интерес посмотреть на это чудо, есть вообще хоть кто-то кто получил от заказчика это ТЗ, покажите нам:)
можно только догадываться что там на 40 страницах исходя из замечания Юлии что фотки размещали "в каталоге Components, ЗАКРЫТОМ ОТ ИНДЕКСИРОВАНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ", т.е. в ТЗ написано: "размещать фото ТОЛЬКО в папке images, тексты должны быть только текстами а не вставленными картинками", и т.д. ваши варианты приветствуются
Когда вы договоритесь сделать сайт за 100$ вам покажут ТЗ на 40 страниц мелким шрифтом :) В котором будут расписаны все ваши обязанности и работа на ближайший месяц :)
100 баксов это бонус, вы что, я думаю реальный бюджет указан в заявке, причем в него входит дальнейшее обслуживание и раскрутка:)
Для таких людей существуют студии разработки сайтов.
Там заказчик может высказать свои требования, ну и конечно и заплатить за эти требования не одну тысячу баксов.
Так что я считаю что этот проэкт чисто тема для беседы.
Ничего серьезного.
Заказчик может высказать свои требования всегда - независимо от того. студия это или фриланс.
Слово "проект" пишется через "е" :) - "ничего серьезного"
Есть оговоренные требования а есть за дополнительную плату. Вы хотите чтоб вам объявили стоимость не известно за какой объём работы. И будете потом требовать, за ту же сумму, ещё 40 пунктов.
40 листов про границы ответственности участников проЕкта за US $150 это много. Закинуть нехитрый контент в шаблоны wp и попробовать научить вас это редактировать за такие деньги вообще реально. ЕСЛИ речь не о поиске виноватого когда 3 года пробовали и не научились. Тем более через отмазки типа скайп без микрофона))
С вами нюнькаться никто не будет.
Это Вам нужен программист, а не нам ваш заказ.
думаю что проекта как такового уже и нет, ну не верю я в такие проекты которые уже вторую неделю никак не предоставят никому - сплошная вода в обсуждениях и удаление претендентов. Что ж там за сайт такой нужен, а ? Что в нем такого необычного что нельзя взять ЛЮБОГО более-менее толкового вебмастера и сделать за пару дней со всякими фишечками, рюшечками, адаптивностью, что там еще надо? Калькулятор стоимости платья - да нэма питань. А что ищете вы, уважаемая заказчица, какие у вас особые критерии отбора?
я такой статистики еще ни разу не видел, создается впечатление что Юля тупо тролит тут только вот какова цель непонятно, думаю сантабарбара может продолжаться вечно но все же хотелось бы посоветовать администрации забанить - все же люди здесь не потрендеть приходят а денег заработать, ну и момент неуважения к фрилансерам в целом присутствует я считаю
Момент неуважения - это ваши бесконечные комментарии к проекту, к которому вы не имеете никакого отношения. У вас, очевидно, нет работы? Тогда не мешайте другим.
Юля, очень жаль что вы не заметили момента когда обсуждение вашего проекта перешло на стеб с него:) Пишут люди которые не первый день и год в этой каше варятся, и ваш проект а точнее ваше отношение к проекту и кандидатам сначала вызвал недоумение а теперь просто насмешки, и есть отчего. Поверьте, пишут люди с опытом десятков и сотен проектов, и ваша ситуация как я уже и писал - смешна, я уже описывал как обычно проходит этот процесс, а то как развиваются а точнее не развиваются события с вашим проектом - просто ненормально. Все ж очень просто: выбрали 5-10 кандидатов, показали ТЗ (простенького проекта на 40 страниц), выбрали лучшее предложение и все - на сегодня свадебный салон уже был бы в тобе гугла:) Вот вы можете объяснить свою позицию, почему именно не так происходит? Не нашли достойного?
Последний раз пишу литературным текстом.
Потому что нас достали криворукие уроды, клепающие работу "на коленке", и ни за что не несущие ответственности. Потому что мы потеряли на предыдущих проектах, склепанных такими "умельцами", годы жизни и кучу денег. И мы больше не можем себе этого позволить. И потому что, в конце концов, это наше дело - сколько резюме пересмотреть, чтобы в куче недоделанного хлама, который нам показывают, однотипных бесконечных простыней лендингов, долбаной криворукой верстке найти, наконец, то, что нужно нам.
Видит бог, я не хотела. Я вам вежливо объясняла, и просила, чтобы вы занимались своим делом. Вы меня вынудили - теперь получите.
Вот объясните мне, Николай, почему на вашем, все же симпатичном сайте http://kukolka.pp.ua/ название сайта налезает на пункты верхнего меню? Карточки товара разновеликие? Пункты верхнего меню почему-то в два ряда?
Почему на сайте http://pyrogy.com.ua/ в меню описание блюд налезает на цену? А адресные блоки выровнены не пойми как? И Наша команда сверстана более чем странно - ну вот где тут логика, почему правая часть экрана гуляет?
Про http://www.ooobuk.ru/ я вообще молчу - на карточку товара без слез не глянешь! ЭТО вы называете дизайном?
И это только то, что "с краю", что ну просто бьет в глаза. Я не прогоняла это через валидатор, не смотрела, какое место занимают эти ваши, с позволения сказать, "произведения" в поиске, я не знаю, какую прибыль приносят они свои хозяевам. И вы не знаете, а, скорее, не хотите знать - потому что вам ведь ВСЕ РАВНО.
И вы это выставили на всеобщее обозрение как ОБРАЗЕЦ ваших работ! Вы, которые гордитесь сотнями проектов за плечами! Выбрали всего 4 и выставили?
Думаю, хватит - продолжать можно долго.
Вы смотрите на это со своей позиции - сляпали за 2-3 дня что побыстрее, получили свои деньги, и отвалили. Что происходит потом - вас ведь не интересует? Вас не интересует, что ваши сайты нельзя продвинуть? Вас не интересует, что заказчик, который ВАМ заплатил денег, не может двигаться, развиваться, зарабатывать, потому что ваши сайты - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
И я вам буду бесконечно обязана, если вы перестанете выносить мне мозги и пойдете по своим делам - лесом, полем и куда хотите.
И если еще кто-то захочет покритиковать мой способ работы, я тут устрою полный разбор полетов вашим "произведениям" - мне найдется что сказать и Ар Тёму, и Васе Пупкину - и выставлю это на всеобщее посмешище не только тут - гулять так гулять! Так что лучше вам меня больше не трогать.
Все, пойду пить валерьянку :)
Не смешно. Хотите костюмчик - являетесь в ателье, показываете: вот жилетка, нужно такого же качества нечто сверху, показывайте что можете предложить. Однако приду забирать с той же жилеткой, кривой шов на ней есть?- Нет! Значит и на костюмчике тоже быть не должно. Тоесть танцуем от ТЗ со ссылкой на ресурс, где нормы вёрстки ОК, фиксируем через что смотрели. А иначе заказчик так и будет жрать валерианку да непотребством развлекать. Ещё и бесполезностей начитается, ГОСТ 7.89-2005 притащит.
хаха.
Я скажу прямо!
Если тебе сука не понятно!
Работа делаеться по ТЗ [Техническое Задание]
ТЗ - это не жопа фавляная!
Если чего нет в тз, тоесть чтобы то или то не налазило на друг друга, это нужно указать в тз, и не заебывать испольнителя, тупарылая ты СУКА.
Я уже написал выше что такими уебками занимаються СТУДИИ!!!.
О чем дальше говорить???
Спасибо модератором за Васю, я буду скучать. Люди, следящие за Санта Барбарой, большая просьба, отстаньте, я ничего плохого не делаю и банить меня не за что. Да, вот такой я дотошный и недоверчивый человек, что отбираю кандидатов так долго и неудобно для вас, но я делаю так, как удобно делать мне и мне совершенно все равно на то, что я доставляю вам неудобство. Раз уж вы даетете мне советы, я тоже позволю себе, если у вас недостаточно терпения и компетентности для общения с вредным заказчиком, но вы при этом отличный программист, то наймите себе человека, который будет искать для вас работу, т.к. в нашем мире, грош цена тем супер специалистам, которые не умеют продавать свои услуги, именно поэтому вы сидите и сорок минут изучаете какой-то проект, не имеющий к вам никакого отношения, вместо того, чтобы рубить бабки. Запомните, никаким стебом нельзя обидеть человека, который знает чего хочет и умеет смеяться над собой сам. Проект живой,обычный, про 40 листов может немного переборщила, но смысл остаётся прежним, мне нужен простой нормальный человек, который на первом этапе меня понимает, тогда я могу иметь надежду на то, что мы и дальше друг друга поймем. Прошу не держать обиду тех людей, чьи заявки я отклонила, объяснять всем причины я не буду, кто не согласен, напишите мне и я вам расскажу почему я так решила, возможно я ошиблась в мнении о вас. Кстати говоря, для того чтобы заплатить вам за работу, я тоже приложила много усилий в работе со своими клиентами и поверьте, мне тоже не всегда нравились их требования ко мне, но я работаю и люблю свою работу и если бы моя дотошность была направлена на удовлетворение прихотей, может быть, именно вашей невесты, то вы были бы довольны этими моими качествами, все относительно. Давайте просто не судить друг друга. Не нравиться, иди дальше.
реально мені буде цікаво поспілкуватись із таким чудовим замовником ))
http://chili-web.com.ua/
"грош цена тем супер специалистам, которые не умеют продавать свои услуги"
Вот именно. Удалите свой профиль или идите паситесь на другой ресурс.
Уважаемые фрилансеры, продолжающие с нами работу.
Получив первые несколько откликов после рассылки ТЗ, мы столкнулись с некоторыми повторяющимися ситуациями. которые можно назвать типичными. Поэтому, чтобы не повторяться, я напишу это в общедоступном обсуждении.
1. Написанное нами ТЗ - предварительное, и это, конечно, не догма, - оно согласовывается обеими сторонами. Мы с большим вниманием выслушаем все ваши профессиональные замечания и учтем их при согласовании.
2. Столь детализованное (возможно, в каких-то моментах - излишне) ТЗ - это следствие нашего предыдущего горького опыта, и в нем мы постарались отобразить те моменты, с которыми столкнулись при работе с нашим действующим сайтом, - с тем, чтобы их избежать в дальнейшем.
Это, во-первых, имеющиеся вопросы с хостингом, на котором сейчас мы размещаемся, это проблемы с Джумлой, на которой сделан старый сайт, и т. д.
3. К сожалению, из некоторых ответов мы видим, что многие из тех вопросов, на которые мы хотим получить ответ, вами "выносятся за скобки". Такое впечатление, что ТЗ просмотрено, так сказать, "по диагонали" - если оно вообще просмотрено. И, если бы это касалось только технических аспектов, мы бы с этим согласились - вам, как профессионалам, виднее, какой, например, язык будет использоваться на сервере. Но то, что касается решения именно наших задач..? Впрочем, это типичная ситуация, когда разработчики хотят делать так, как удобно ИМ, но при этом игнорируют некоторые вопросы, которые волнуют заказчика.
4. Еще одна серьезная проблема - это завышенная стоимость работ, причем привязанная к доллару. Я не могу понять, почему работа, которая еще осенью реально стоила от 4 до 6 тыс. грн, сейчас должна стоить 30 или даже 90 тыс. грн. Это полный абсурд и такие предложения рассматриваться не будут.
Спасибо.
Необходимо внести несколько дополнений и изменений на целевую страницу в Framer. -- Изменить 1 слово в заголовке -- Изменить заголовок и описание 1 продающего блока -- Отключить две кнопки и сделать их светло-серыми (чтобы отразить, что они не кликабельны) -- Изменить существующую форму, добавить обязательный выбор из нескольких вариантов перед отправкой формы и поле для имени
Необходимо создать баннер согласно ТЗ в приложенном файле для дальнейшего размещения на интернет-ресурсе "Дети в городе", каталог "Дистанционное образование", раздел "Подготовка к НМТ, репетиторство" - https://kyiv.dityvmisti.ua/dystantsiina-osvita/#bid-3897. Баннер будет дополняться коротким текстом о наших курсах. Задача баннера - привлечь внимание ЦА для прочтения сопроводительного текста и записи к нам на пробное занятие. Необходимо, чтобы баннер выделялся среди конкурентов, представленных в данном каталоге, так как именно среди них аудитория принимает решение, с кем начать сотрудничество. ЦА - родители старшеклассников (10-11 класс), преимущественно женщины 36-54 лет, которые ищут своим детям репетитора или курсы по подготовке к НМТ. Так как конкуренция в нише высокая, то аудитория достаточно "наглядная" и требовательная. Нужно действительно привлечь внимание "неклассическим" дизайном и четким посылом, который закроет наибольшую боль ЦА - поступление ребенка в высшее учебное заведение (для чего и составляется НМТ). При необходимости вышлю реальные фото из учебного процесса, если это будет необходимо для создания визуального компонента.
Первый экран (Hero) готов, он задает стиль. Посмотреть на него и продолжить дизайн лендинга самостоятельно, проявив профессионализм. Как рисовать секции на усмотрение дизайнера. Изменить язык сайта с английского на русский. Весь контент перевести. Тексты можно сгенерировать ИИ. Логотипы клиентов, услуги, процесс работы, портфолио, отзывы, тарифы, FAQ, форма заявки, футер. На услугах и тарифах строго указывать цену и срок сразу цифрами. Без формулировок "рассчитаем индивидуально" или "цена по запросу". Заголовки: пиксельный стиль как в Hero с кириллицей (Pixelify Sans или Tiny5). Основной текст: гротеск с кириллицей (Manrope или Inter). Максимум два шрифта. Строго указывать сразу в отзыве свою цену и срок выполнения. Отзывы без цены и срока не рассматриваются, в личные не пишите. Для проверки на бота в начале отзыва напишите ответ на простой вопрос, например, сколько будет 2 плюс 12.
Нужно создать брендбук проекта (тематика iGaming). Если вы еще умеете делать дизайн сайтов - Обязательно присылайте свои примеры работ и стоимость.
Нужно создать 8-12 фото для карточки товара на амазон 4 просто на белом фоне остальные с характеристиками кабеля пример на фото ниже цвет кабелейна фото должен точно совпадать с реальным цветом кабеля (не просто сгенерировать фото через ии)