Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій проєкт безплатно та почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже через хвилини після публікації!

Частный домик

100 UAH

Додатки 10

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.
  1. Наталія Льговська ТОВ "ПГ"СТАЛЕВА РОБОТА"
    502    5  0
    30 днів500 UAH

    Добрый день! Мы проектная группа со стажем проектирования 15 лет.
    Готовы выполнить проект. Примеры работ на сайте
    Сайт: http://steelwork.org
    почта: [email protected]
    Официальный договор. Печать ГИПа, сопровождение экспертизы проекта, Авторский надзор. Разрабатываем ВСЕ стадии проекта
    Стоимость за кв.м
    Находимся в Днепре - можем обсудить все детали при личной встрече

  2. 256  
    60 днів540 UAH

    Добрый день!
    Готовы выполнить проект. Примеры работ в профиле и на сайте
    Работаем с новыми технологиями презентации проектов заказчикам - VR360.
    Сайт: varukarchitecture.com
    почта: [email protected]
    Официальный договор. Разрабатываем ВСЕ стадии проекта
    Стоимость ориентировочная за кв.м.
    Находимся в Днепре - можем встретиться, познакомимся.

    ПыСы: Вижу знакомые черты с одного из моих проектов на визуализации домика в архикаде, но не с моей руки.

  3. 529  
    45 днів15 000 UAH

    Добрый день. Готов выполнить. Могу быть в Днепре в течение дня.
    Озвучьте размер бюджета - я озвучу предложение. Нарисовать можем всё что угодно вам.
    А придумать то, что вы сами не представляете - нереально)))
    Примеры визуализаций, проектов:
    Google Drive
    Google Drive

  4. 327  
    40 днів150 UAH

    Добрый день! Готовы выполнить Ваш проект!
    Большой опыт в архитектурном проектировании, а так же дизайне интерьеров любой сложности и стилистики. Более подробнее о нас и нашей студии Вы можете узнать на нашем сайте: www.gp-arch.net
    Подробный прайс с ценой можем предоставить на Вашу электронную почту.

  5. 251    1  0
    111 днів11 111 UAH

    Приветствую!
    Готов обсудить детали и сотрудничать.

    Проект здания:
    за полный проект, по разделам:
    ЭП - эскизный проект - 2 долл. за 1м2
    АР+КР - архитектурный раздел + конструктивный раздел - 3 долл. за 1м2
    ОВ+ВК+ЭО - отопление + вентиляция + водоснабжение + канализация + электроснабжение + освещение - 3 долл. за 1м2

    Возможно вам не нужен полный проект, тогда цена будет ниже.

    Некоторые примеры работ:
    sferra2012.weebly.com
    Примеры ЭП раздела - Google Drive
    Примеры АС раздела - Google Drive
    Примеры ОВ,ВК разделов - Google Drive
    Примеры ЭО разделов - Google Drive
    Примеры дизайна интерьеров_1 - Google Drive
    Примеры дизайна интерьеров_2 - Google Drive
    Примеры чертежей интерьера - Google Drive
    Примеры моделирования, текстурирования, визуализации - Google Drive
    Примеры дизайна экстерьеров - Google Drive


    Skype - arhivad1
    E-mail - [email protected]

    Жду вашего ответа.

    С уважением, Вадим,
    sferra2012

  6. 231    2  0
    30 днів15 000 UAH

    Можу виконати проект Вашого будинку.
    https://freelancehunt.com/my/portfolio

  7. 371  
    30 днів25 000 UAH

    Вітаю! При необхідності звертайтесь:
    http://www.yanko-broda.in.ua

  8. 206    1  1
    45 днів20 000 UAH

    Здравствуйте! Проектирую частные дома 10 лет. Выполнил более 100 рабочих проектов частных домов. на территории России и Украины. Выполняю разделы ЭП АР КЖ КД КМ (минимум 60 листов чертежей) Также выполняю рабочие чертежи по дизайн интерьерам. Выполню 3D визуализацию в ArchiCAD 20, 3DsMAX vray и Lumion
    Ссылка на портфолио моих работ Google Drive http://fishup.ru/albums/p/gid/1678561/oid/34862951/lid/50/fulbox/129/
    Также выполняю видео облета проектируемых объектов вот пример http://youtu.be/9p4JuihFgYM и вот https://youtu.be/adq_u-bH2l8 (качество низкое в оригинале качество лучше.)
    Цена рабочего проекта 80грн/м2.
    Мой емейл [email protected]
    Мой скайп: aleksiy4598 Мой тел Viber +380956634765

  9. Ще 3 ставки приховано
  1. 372    2  0
    18 днів180 UAH

    Скромный минимализм в дизайне, практичность, компактность - это стиль ХАЙТАК!

    "Интересный проект" за 100 грывэнь )))))) ахаха! Это реально интересно. А есть предоплата хотя бы 30% (30 гришек)?

    "Претендентам: прошу в предложениях высылать примеры работ" )) ухаха. Может и не надо платить за проект, уже вышлют претенденты.

    "Дом крайне бюджетный" - а запросы то, запросы.

    "Отбор будет вестись от этих примеров": представил себя стоящим в длинном ряду претендентов, руки по швам и идет жесткий отбор.

    "Требуется доступный для не профессионального строителя архитектурный эскиз": написано, что должен соответствовать СНИПам, а сами хотите, чтобы проект был выполнен по нормам аля Джамшуд.

    "Все претенденты могу сразу сделать бросовый эскиз": может БЕГОМ СДЕЛАТЬ?

    "Авторский надзор до конца строительства": короче, мозг вынесут так, что мама не горюй. Не рад будешь, что связался с этим бюджетным домиком, у которого крыша, на которой можно загорать.

    Всем удачи и хорошего настроения, уважаемые специалисты!

    Ще 2 ставки приховано
  • Viktor V
    26 лютого 2018, 17:28 |

    Дом на участке 9,5 на 6 метров не может соответствовать не СНИПам не ДБН-ам

  • Евгений Агеев
    26 лютого 2018, 17:35 |

    Можна запроектувати, але спочатку потрібно бачити детальний план території.

  • Viktor V
    26 лютого 2018, 17:37 |

    Уверен на 100% ДПТ - нет

  • Евгений Агеев
    26 лютого 2018, 17:39 |

    Ну хочаб топозйомку і ссилку на гугл мапс)

  • Oleksiy Smola
    26 лютого 2018, 17:37 |

    В ДБНах нет регламента размера участка. Есть расстояния между объектами

  • Геннадий Сиротинин
    26 лютого 2018, 17:33 |

    А его границы? Вокруг соседи, и проезжая часть. Забор...

  • Геннадий Сиротинин
    26 лютого 2018, 17:33 |

    http://www.archon.com.ua/proekt-doma/m4d89e6138cb63,dom-v-krotonakh,cat,1564,dvuhetaznye-doma


    пример.

  • Ольга Шевченко
    26 лютого 2018, 17:41 |

    Никакое ГлавАПУ не утвердит Вам дом на участке такого размера. Вокруг что, чистое поле? А соседи, а дороги?

  • Инна Павиченко
    26 лютого 2018, 17:54 |

    Геннадий, Вы имеете в виду, размер участка под домом 9,5х6 м или размер придомового участка всего?

  • Єгор Корчагін
    26 лютого 2018, 18:06 |

    4. Расчет после утверждения в ГлавАпу (Днепропетровская область)
    круто

  • Геннадий Сиротинин
    26 лютого 2018, 18:34 |

    Размер участка под домом 9,5х6 м  + гараж 4,5 на 6 метров, который прилегает к дому и над которым можно сделать надстройку. Итого длинна 9,5+6= около 15 м ширина 6 м одной части, + 4 м гаража. Итого получается что самая интересная часто дома во втором - третьем этажах. На первом готовый гараж + котельная в гараже, нужно дорисовать: прихожая, гостиница, лестница, кухня, ванная туалет - компактно. Второй этаж - жилой для семьи из 4 чел.(стандарт, родители + два ребенка, т.е. 3 - 4 комнаты. Возможно третий этаж с рабочим кабинетом и спальней, если денег хватит. Крыша плоская для загара и солнечных батарей.

    Я не в курсе разрешено ли по СНИпам прилегание стен дома к проезжей части и к соседским участкам, если разрешено, то размер дома может быть увеличен. Тогда стены дома буд одновременно и забором, т.е. эти вариации влияют и на проект (окна первого этажа, например,  исключаются таких стен).

    Земельный участок 3 сотки, на котором этот фундамент зафиксирован в БТИ, а  землеустроители должны на днях выдать кадастровый план + установить границы. Сейчас имеется только свежий паспорт БТИ. 

     Все претенденты прошедшие отбор получат конкретные размеры, план и фото для второго отбора - с привязкой к этому участку и гаражу. Наиболее интересный бросовый эскиз внешнего вида и внутренних помещений будет избран как финальный победитель конкурса.    

  • Евгений Агеев
    26 лютого 2018, 18:36 |

    Скиньте, будь ласка, тех паспорт. Нам, архітекторам, потрібно бачити ділянку!

  • Viktor V
    26 лютого 2018, 19:20 |

    Геннадий, обратите пожалуйста внимание - здесь не конкурс, конкурс в другом разделе сайта

  • Артем П.
    26 лютого 2018, 21:30 |

    Заметьте, уважаемые специалисты, что надо сделать и по нормам и чтобы неграмотный понял (Джамшуд и Равшан). А если не поймут, то никому не нужны нормы. Т.е. хочу и рыбку съесть и на лошадке покататься. Поверьте - этот зак вынесет весь мозг, ж-ой чую.

  • Сергей Григо
    27 лютого 2018, 0:48 |

    Расчет после утверждения в ГлавАпу (Днепропетровская область)...
    Претенденты прошедшие отбор...  
    Потрясающе:))
    Вы в супермаркете на кассе также говорите - оплата после приготовления продуктов...

  • Профіль видалено
    27 лютого 2018, 11:54 |

    Генадий, здравствуйте. Попробую Вам несколько разъяснить ситуацию. Собственно почему на Вас здесь все напали. Задание на проект самого дома- как бы вполне нормальное, сложностей не вижу. ( те 6 ставок, которые я наблюдаю, сделали люди которые проигнорировали прочие условия ) Со стилистикой тоже как бы понятно. Правда, я бы такой стиль, хайтеком не назвал, то совсем другой стиль. Такое я бы назвал, а ля 2 001+ ещё 2 готовых проекта. 

    Разложу по пунктам суть момента

    1) Оплата 1000гр. Это что, реально столько готовы платить? 

    2) Вот вам грубые нормы посадки дома на участок. 

    Между домом и забором с соседями мин 1м, но при условии, что вода которая       будет стекать с крыши или элементы конструкций не попадут на участок                 соседа. Поэтому, реально от забора соседа, нужно отойти ок2м.Чтоб при в вводе в эксплуатацию, ни у кого не возникло вопросов. Расстояние от дома до дороги ( а дорога не заканчивается там где лежит асфальт, это нужно выяснять исходя из ситуационного плана, смотреть как там проходят красные линии и всё такое ) должно быть мин. 4м. По границе своего участка можно размещать только ворота своего гаража, но при этом до дома должно быть мин 4м.  ( то же самое, что в Британии водитель может спокойно помочится на левое заднее колесо своего автомобиля и его за это не оштрафуют в том случае, если его левая рука будет лежать на капоте этого автомобиля ). Расстояние между прочими строениями, например сараями, упускаю. Свиней или курей, как я понял разводить вы не будете. Расстояние между домами на соседних участках должно быть 9м. ( За хорошую улыбку, за деньги и прочие блага этой жизни эксперт может найти некоторые нюансы - скажем материалы домов супер пожаро безопасны, Вы применяете какие то иные способы пожарной защиты, это расстояние он может уменьшить. Расстояние от скважины до септика, если такие имеются, должно быть 20-25м в зависимости от грунтов. Расстояние от дверей гаража до окон или входной двери соседа должно быть 12м. 

    3)  Полностью рабочий проект не нужен. Требуется доступный для не профессионального строителя архитектурный эскиз с детализацией по необходимости 

     Дом до 300 м кв, в Украине не требует рабочего проекта. Достаточно эскизного.  Вы несколько неправильно поняли, пункт законодательства. Прочитайте его внимательно. Суть в том, что для получения разрешений на начало строительства- достаточно эскизного проекта.  Этого достаточно разрешительным органам, для того чтобы проверить можно ли, исходя из всех действующих норм, разместить Ваш "частный домик" на данном участке и выдать Вам, так званую пропозицию що до забудовы. То есть как Вы должны посадить свой  "частный домик" на данном участке. 

    4) Авторский надзор посредством вайбера, скайпа веб-камеры, в режиме он-лайн до окончания строительства, с сопровождением комментариями относительно технологических вопросов исполнения проекта строителями (не профессионалами). Простите, Вам  разные доктора, тоже по скайпу диагнозы ставят?

    Извините при таких условиях архитектору придётся жить на Вашем объекте. Как сделать такие чертежи для татджиков, я не знаю. Поэтому, для того чтобы Вы спокойно могли строится, Вам потребуется проект стадии АБ, как минимум. 

    5. Расчет после утверждения в ГлавАпу (Днепропетровская область) В силу моментов, изложенных мною выше, Вы как бы говорите- платить я не собираюсь ( не говорю уже о том, что такой практики я не встречал ни разу в жизни ). Получить разрешения на строительство такого  "частного домика"- исходя из имеющейся информации не представляется возможным. То есть- получение денег за услугу- весьма сомнительно

    Для того,  чтобы начинать разговор про "частный домик" Вам просто нужно было сходить в свой местный земельный орган и запастись ситуационным планом.

    Я понимаю Ваше желание сэкономить и то что Вы пришли сюда не искать дураков. Но построить, я не говорю про получение разрешений, можно лишь в том случае- если у Вас есть  какой нибудь товарищ - архитектор, который готов уделить Вам некое свое время для решения всех текущих задач. Вы придумали не состоятельный бизнес план. Это не работает. При строительстве Вы постоянно будете иметь массу проблем. И не нужно быть столь самоуверенным, поскольку в конечном итоге, Вы не сэкономите- а наоборот попадёте в доп расходы, которые могут быть в несколько раз больше, чем при строительстве нормальным образом.

    Если моя статья, а я потратил нормально времени, оказалась Вам полезной- ставьте лайк.

    С уважением Валерий. 


  • Єгор Корчагін
    27 лютого 2018, 16:39 |

    конечно вы многое написали но заказчик не поймет ничего из описанного, это ясно по его ТЗ.

  • Артем П.
    27 лютого 2018, 21:08 |

    Не, ну че, может и поймет человек, что не надо тут выстраивать всех в ряд и устраивать конкурс, будто других заказчиков не существует и он тут один самый классный.

  • Профіль видалено
    28 лютого 2018, 9:47 |

    Ну а это, уже его проблемы.  ))

  • Геннадий Сиротинин
    28 лютого 2018, 9:47 |

    1. Не гривен а долларов.

    2. и 5. Нормы требуется соблюсти, я их не знаю, в Глав АПУ на них обратят внимание, и если эскизный проект утвердят, будет оплата. Более эффективного способа проверить работу нет, чем и и объясняется условие оплаты после такого утверждения. Хотя по мне, я бы заплатил за идею, а не за её соответствие нормам, но увы, такова практика, - им на идею начхать. К тому же я уже сталкивался с различными трактовками норм, и просто не в состоянии их сам проверять на соответствие. Например "В условиях стесненной застройки границы могут нивелироваться".

    3. На участке уже был фундамент, он же есть и в БТИ паспорте, так что вопрос размещения дома не кретичный, но есть вопрос модернизации/ изменения, - что не отменяет право и его оспорить невозможно - я его таким купил (ст 120 ЗКУ и др т.п.).

    Все претенденты могу сразу сделать бросовый эскиз (от руки или программными средствами) с учетом выше обозначенных индивидуальных особенностей для следующего этапа конкурса.

    4. Как написано, затея бюджетная. Разумеется не стану заказывать рабочий проект и на его основе рассчитывать на авторский надзор автора архитектурного  проекта. Заказываю эскизный проект, и в этом плане предлагаю автору такую возможность, поскольку, если вы заметили, мой расчет именно на талантливую идею проекта. Понимаю, в менталитете пост советского сознания и в нынешнем законодательстве идея не может иметь авторской защиты, это практикуется в других странах. Но лично я полагаю что самим  попытаться защитить тоже вариант - архитектору - нематериальные авторские права, мне.ю как заказчику, материальные. В этой связи автор может быть заинтересован в качественном воплощении его идеи, для чего и предлагаю ВОЗМОЖНОСТЬ иметь видео-доступ к строительным работам. Просто размещю web-камеру для он-лайн трансляции. В случае отклонения от идеи  будет возможность поправить. Вслучае вопросов о техническом воплощении идей у строителей, - будет возможность  задать вопросы. Это в принципе опционально, и в этом может быть заинтересован автор на предмет репутации, - ведь реализованная архитектурная идея может быть примером для новых заказчиков.

    -------

    Обращаю внимание на первичное требование: Все претенденты могут сразу сделать бросовый эскиз (от руки или программными средствами) с учетом выше обозначенных индивидуальных особенностей для следующего этапа конкурса.

    Таким образом мне будет понятна идея изначально, чтобы выбрать наиболее талантливого исполнителя.

    Вы же рассуждаете о конкурсе как о тендере, где неважна идея, а важно только трудовые ресурсы архитектора. Ошибаетесь. Это творческий процесс. Хотя, конечно талантливых архитекторов найти сложно, здесь к примеру все имеют в своём порфолио эскизы типовых проектов вообще без индивидуальной творческой работы, а только типовые проекты, причем авторов из не нашей климатической зоны. Говорить о учёте моих индивидуальных требований как заказчика вообще пока что не  приходится, - получаю только "Обращайтесь" со ссылкой на портфолио с проектами, не отвечающим заказу. Кроме вас, - вы на них хоть внимание обратили. Но ваш комментарий более всего можно отнести к общему выводу, - здесь талантливых архитекторов нет (что подтверждается невероятно сложным для них процессом рисования от руки... ни одной попытки).

     Может и есть на этом ресурсе другие заказчики, - не стану оспаривать их метод поиска архитектурных решений.  


     Спасибо за внимание.

    PS Уделил этому ответу время, надеюсь прояснил. Буду ждать идей, но похоже здесь не дождусь. Такие здесь не водятся.

  • Єгор Корчагін
    28 лютого 2018, 9:58 |

    Геннадий, в одном вы правы - тут никто не будет вам подавать идеи бесплатно, и даже если кто-то бы и захотел рискнуть получить ваш проект, врядле согласился бы работать месяц а потом еще три ждать с узаканиванием чтобы получить оплату за работу.... а с тем что в главапу Днепра сидят такие муд....ки так это все пол года...

  • Геннадий Сиротинин
    28 лютого 2018, 10:40 |

    Обратитесь к практике и стандартам индустрии в вопросе о ценах.

     Если исполнитель имеет лицензию и опыт и отвечает требованиям к архитекторам, которые имею право оказывать услуги генерации проекта намерений застройщика, и в состоянии оформить такой эскизный проект и заверить его своей печать, такая работа стоит в среднем около 2000 грн. При этом в цену входит процесс согласования  (т.е. работа) самого проекта с заказчиком. Здесь же предлагается БЕЛЕЕ ТОГО, 100 долларов, т.е. около 3000 грн, за такое согласование, - просто как отдельную работу. Или вы хотите сказать что фрилансеры здесь поголовно лицензированные архитекторы которые имеют такое право? Нет, верно? Цена за идею и за эскизный проект выше рыночной на 50%, - плачу за талантливую идею. 

     До сих пор никто даже не смог от руки набросать нечто отвечающее требованиям заказа. Не хотят или не могут, - для меня все равно. Но не стоит здесь разводить демагогию о стоимости такой работы, чтобы выставить меня несведующим? Или чтобы поторноваться? Или чтобы оправдать отсутствие идей?  Цена определяется рынком, и определенно мною цена установлена выше рыночной - даже при наличии опыта и лицензии у исполнителя. Что же говорить о фрилансерах? 

     Творческий труд, как труд художника цены не имеет. А в условия пост советского общества тем более, даже если бы здесь был клуб выдающихся деятелей искусства....

  • Єгор Корчагін
    28 лютого 2018, 13:41 |

    Подождите.... вы хотите сказать что за ЭП площадью 300м2 с посадкой на ГП и согласованием вы готовы заплатить всего 100 долларов? Я правильно понял?

  • Профіль видалено
    28 лютого 2018, 11:29 |

    Генадий, ещё раз здравствуйте.

    Вы правы только в одном- в отстаивании своей точки зрения. Поверьте- люди которые с Вами спорят,  желают Вам только добра, я не знаю ни одного архитектора, который бы желал зла неискушённому в строительстве заказчику. Поэтому он и пытается что то донести заказчику. Если архитектор не спорит, вот показатель того что Вам не желают ничего хорошего. Это значит, что архитектору абсолютно "до пычки (сербское )", все последствия таких решений.
     И так, начнёмс.

    1)Не гривен а долларов.

     Хотя по мне, я бы заплатил за идею, а не за её соответствие нормам, но увы, такова практика

    Если так, то за такие деньги, Вам с удовольствием сделают проект стадии АБ. И не морочьте себе голову, с камерами и прочей ересью, таким образом Вы только очень утомите любого хорошего архитектора и он увы покинет Вас. А  имея на руках АБ- любой квалифицированный прораб Вам замечательно всё построит, или по крайней мере Вы сможете получить от него консультацию. Я понимаю, Вы хотите чего то авторского. Но говорю Вам совершенно искренне, в тех примерах, которые Вы привели, чего то, что можно назвать архитектурным достоянием, совершенно нет. Это рядовые проекты- из серии 2 001+ два готовых проекта домов. 

    2) К тому же я уже сталкивался с различными трактовками норм, и просто не в состоянии их сам проверять на соответствие. Например "В условиях стесненной застройки границы могут нивелироваться".

    Вы не сталкивались, Вы это где то прочитали, если бы вы сталкивались- то Вам бы разъяснили, есть такое положение,  применимо, например в случае строительства сблокированных домов- таунхаузов, как по модному это называют. В этом случае граница участков проходит по середине совместной стены между домами- то бишь, полностью нивелируется. 

    Вы пишете что не знаете всех норм. Да Вам и не нужно их знать, гугеломания, это болезнь, ведущая к полной деградации. Поэтому нужно уметь пользоваться гуглом, а не превращаться гуглеалкоголика. Когда у Вас что то случается с машиной, Вы что, ищете решение в гугле? Я,  например, ничего не понимаю что там под капотом, знаю только как его открыть и куда залить яды для омывателя, чтоб случайно не залить эту гадость в расширительный бак. Ещё знаю что там есть такая длинная железяка, достаёшь её- а там на конце такое масло. Поэтому я еду к механику, на СТО. И он мне всё прекрасно чинит. Поэтому послушайте, мой замечательный совет. Узнайте где находится архитектурностроительное управление, которое ведает Вашим районом. Запаситесь шиколадками, или бутылкой виски ( в зависимости от того кто эксперт вашего района- мальчик или девочка ). Возьмите документы на право владения Вашим участком ( там должен быть план с межами, та же возьмите тот план БТИ, о котором Вы говорили ) и смело отправляйтесь туда. И любезно попросите- господа, прошу уделить мне немного вашего драгоценного внимания. Вот я такой негодник, решил построить дом на вот этом, дорогом моему сердцу, маленьком клочке земли. Пожалуйста, обозначьте мне пятно застройки, согласно всех, для меня полностью непонятных норм. Вот и всё. И когда Вы придёте за всеми дозволами, Вам будут несказанно рады. И с удовольствием выдадут все необходимые штуки. Так же этим Вы снимете нервное напряжение- возникшее в связи с выдвинутым Вами условиями оплаты. То есть полностью аннулировав данный вопрос- сведя его к общепринятой схеме. И можете смело начинать новый, или продолжить данный проект. В котором в задании будет пункт- есть план земельного участка и пятно застройки к нему. 

    3) Хотя, конечно талантливых архитекторов найти сложно, здесь к примеру все имеют в своём порфолио эскизы типовых проектов вообще без индивидуальной творческой работы

    Очень сильно ошибаетесь. Очевидно Вы просмотрели работы, только тех кто поставил на Ваш проект. А Вы портфолио тех кто так с Вами завзято спорит портфолио смотрели. Я смотрел. Есть много полностью подходящих для воплощения Вашей мечты кандидатур. Понимаете, есть момент, многие просто не выкладывают интересные вещи, по причине заимствования некоторыми, не совсем сознательными элементами чужих идей. Поэтому многие отправляют свои работы, которых нет в портфолио, непосредственно заказчику, каким либо образом ( способов много ). 

    Вот, например моё, полностью защищенное от таких нюансов портфолио.

    https://drive.google.com/file/d/12KFXVNCU-r21aecMMpf-3CTXVMfQupD2/view?usp=sharing

     И если Вы скажете, что там нет ничего "авторского" я Вас просто не пойму.  

    Ещё раз повторюсь, примеры которые Вы привели- как раз и являются весьма типовыми ( даже не знаю, с чего Вы решили что это шедевр ) Поверьте, любой хороший архитектор, Вам такое спокойно заваяет, даже если у него нет в портфолио именно такого, шедевра.  

  • Sergey Grechukha
    28 лютого 2018, 10:09 |

    Вам уже писали, что для конкурсов есть отдельный раздел.

    В этом разделе, бесплатно работать почему-то не хотят.

  • Геннадий Сиротинин
    28 лютого 2018, 10:17 |

    Вы сами пытались открыть конкурс на тему "Архитектурные проекты"? Так нет такой темы.

  • Sergey Grechukha
    28 лютого 2018, 10:54 |

    Не пытался - я исполнитель.

    Нужно узнать у администрации, почему нет такого раздела, или писать в теме КОНКУРС

    А вообще, если Вы уже на глаз определяете типовые проекты, советую продолжить поиски и найти тот, свой, заветный.  А уже потом архитектор сделает Вам привязку по местности. Уточнили б в описании валюту и за что (метр, идею или всего) цена.

  • Viktor V
    28 лютого 2018, 10:27 |

    Да Геннадий, вы правы, здесь все плохие архитекторы, у всех только типовые проекты в портфолио, никто не умеет рисовать от руки, потому что компьютеры все делают за нас, а мы только ищем л…хов-заказчиков и вымогаем у них деньги а потом не отдаем.

    Я считаю вам нужен достойный архитектор, который будет четко следовать вашим предписанием. Сделает ЕП и будет тщательно по веб-камере следить за строкой и проверять все размеры и даже армирование. Что-бы быть счастливым обладателем фото такого объекта в своем портфолио. И ждать оплаты столько сколько нужно, а если ее не будет, так что ж, сам виноват – профессионализма еще нужно набираться.

    Думаю, эскиз нарисуют вам только «избранные».

  • Геннадий Сиротинин
    28 лютого 2018, 10:53 |

     Не ёрничайте.  Именно на таких ресурсах и можно найти талантливого архитектора. Я разместил проект и на других ресурсах. Будут у вас деньги на строительство, поймете каково это, - изначально ошибиться с выбором проекта.    У меня есть один старый знакомый, закончил архитектурную академию. Работает художником. Но таланта у него нет. 

    Просто здесь, похоже действительно нет таких. 

     Я сам не далек от сферы искусств, и знаю цену таланта, - зачастую платят не им, а расплачиваются они - здоровьем в психиатрической клинике.  Может это и объясняет поголовное отсутствие идей и талантов. Но не думал что  Архитектура как искусство  тоже этому подвержено.

    Буду считать это пост.советским менталитетом. И ждать вдохновляющей погоды. Чиркните если распогодится.

    По сему заканчиваю демагогию, написал и пояснил достаточно. 

    На высланные эскизы - и только - отвечу. Если будут.

  • Єгор Корчагін
    28 лютого 2018, 13:43 |

    Подождите....
    вы хотите сказать, что за ЭП площадью 300м2 с посадкой на ГП и согласованием вы готовы заплатить всего 100 долларов?
    Я правильно понял?
    Тоесть 100 гривен это не за м2 проекта?

  • Профіль видалено
    28 лютого 2018, 14:24 |

     Заказчик, на сколько я понимаю, готов на 1000 долл. Если сработать по схеме, предложенной мной в последнем посте- согласований не потребуется. Мне данная цена видится вполне адекватной. И если заказчик отбросит свою идею, с камерами и прочими штуками- то этот проект вполне можно успеть сделать до начала аврала. А с мартом всегда начинается аврал, набегут все те кому в апреле строится. Причём это практически те же люди, у меня строители. С которыми не один год работаем. Постоянно повторяешь- приходите после нового года, если вам в апреле строится- январь- февраль все архитекторы байдыкуют. Ведь правда- так почему бы не заработать штучку денег.  

  • Евгений Агеев
    28 лютого 2018, 16:25 |

    Ребята, успокойтесь, что Вы человеку доказываете? Вы ему сделали встречное предложение? Он отказался? Ну и все, успокойтесь и не портите себе нервы.

Актуальні фриланс-проєкти в категорії Архітектурні проєкти

Коригування ескізу намірів забудови (приватний будинок) до 500 кв.м. з внесенням в ЄДЕССБ

Вітаю! Шукаю сертифікованого архітектора (бажано зі Львова або області) для коригування існуючого проєкту та підготовки пакету документів «Ескіз намірів забудови» для подачі повідомлення про початок будівельних робіт (через Дія / ДІАМ).Що є в наявності: Готовий ескіз намірів…

Архітектурні проєктиКреслення та схеми ∙ 5 годин 7 хвилин тому

Створення 3д архітектурної анімації 60сек і доопрацювання моделей (уміння працювати з Revit)

27 000 UAH

Є проект по створенню анімації для комплексу будівель (деякі будівлі потрібно доопрацювати деталі) Анімація повинна бути 60 секунд Ось приклади якості та стилю, який нам підходить: https://youtu.be/4YNR9QMacw0?si=bN8T3-62snpyd80i https://youtu.be/Gu6z6kIukgg Потрібно вміння…

АнімаціяАрхітектурні проєкти ∙ 9 годин 51 хвилина тому ∙ 3 ставки

Проект навіса для авто

1000 UAH

Потрібно спроектувати навіс Розмір 6м на 8м на 2 авто Потрібен візуал, список потрібних матеріалів Мателокаркасний , бажано на 4 або на 6 стовпах Ферми Профлист Водосточка

Архітектурні проєкти ∙ 11 годин 6 хвилин тому ∙ 10 ставок

Проект магазину м'яса гриль

Доброго дня! Потрібен повний дизайн проект для магазину м'яса гриль Завдання: створити сучасний, стильний та функціональний простір з акцентом на відкриту кухню та процес приготування на вогні. Необхідно розробити планування, візуалізацію, підібрати матеріали, освітлення та…

Архітектурні проєктиКреслення та схеми ∙ 15 годин 45 хвилин тому ∙ 8 ставок

Функціональне планування двокімнатної квартири 53 кв.м.

20 000 UAH

Потрібне функціональне планування однокімнатної квартири 52,67 кв.м. та комори окремо у під'їзді 3,38 кв.м. Об'єкт м.Київ, метро Бориспільська. З необхідного у планувані (очікування від роботи): Зафіксований демонтаж Зафіксований необхідний монтаж Планування меблеве Розміщення…

Архітектурні проєктиДизайн інтер’єрів ∙ 1 день 11 годин тому ∙ 40 ставок

Замовник
Проєкт опублікований
8 років тому
452 перегляди
Мітки
  • Частный домик