Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій проєкт безплатно та почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже через хвилини після публікації!

Программа складского учета.


  1. 32  
    40 днів8500 UAH

    Есть опыт создания коммерческих программ такого типа. База данных будет реализована на MS SQL SERVER, выбор системы управления базы данных можно обсудить.

  2. 109    1  0
    14 днів5000 UAH

    Есть опыт написания таких программ. Пример есть в портфолио. Обращайтесь.

  3. 311    21  1
    7 днів2000 UAH

    Добрый вечер! Уже делал похожую программу для супермаркета. Проблем не будет

  4. 810    40  0
    21 день5000 UAH

    Здравствуйте, интересный проект, готов реализовать на ASP.NET MVC 5как веб приложение или на WPF приложение под виндовс, данные будут в базе данных MSSQL.
    Недавно делал подобный проект демо: https://webpublications.azurewebsites.net (описание см у меня в профиле), детали и цену обсудим в лс
    Украина Ровно | 31 янв

  5. 258    3  0
    3 дні2200 UAH

    Опыт работы с Delphi уже более 3-4 лет.
    Подобный софт разрабатывал неоднократно,
    так что есть идеи и предложения, как сделать интерфейс и функционал максимально комфортным для вашей задачи.
    Уже сегодня смогу показать вам внешний вид программы со скриншотами.
    Полностью сделать программу, по предварительным подсчетам, смогу до завтрашнего утра. Но максимальный срок поставил 3 дня, если вдруг возникнут непредвиденные проблемы.

  6. 285    49  0
    7 днів2000 UAH

    Добрый день, заинтересовался вашим заказом, могу выполнить, хотелось бы более детальней обговорить интерфейс программы, пишите)

  7. 1256    72  1   2
    1 день2000 UAH

    Добрый день.
    УТ 2.3 умеет все это и ОЧЕНЬ проста в освоении.
    Если актуально - пишите, обсудим.

  8. 212    7  0
    7 днів4000 UAH

    Здравствуйте, заинтересовал ваш проект. Готов сотрудничать с Вами

  9. 219    1  0
    30 днів10 000 UAH

    Опыт разработки CRM, ERP более 20 лет , автоматизация птицефабрик , строительных компаний, водоканалов, станций техобслуживания автомобилей ...
    Имеем большой опыт разработки и сопровождения WEB- систем управления сетью магазинов построенных на базе системы учета товаро-материальных ценностей разработаной на Perl ( http://storkshop.atwebpages.com/ и stork.atwebpages.com ) (ОАЭ) и корпоративных сайтов ( board.secom.in.ua) ,управления предприятиями ( sims.sintec.uk.com )(Британия) и для туристических компаний http://traveln.secom.in.ua(Израиль)
    Опыт поддержки и разработки web-систем более 10 лет в том числе интернет -магазинов. В основном самописные PERL, CGI, JavaScript, Ajax, JQuey, HTML, CSS, MySQL .
    Готовы поработать с Вами.
    skype: su_sever

  10. 536    47  1   1
    7 днів2500 UAH

    Здравствуйте, готов выполнить ваш проект. Имею опыт работы с базами данных и взаимодействие с ними через софт.
    Выполню ваш проект качественно и в сроки.
    Хотелось бы уточнить детали проекта, и после этого я вам скажу точную цену и срок выполнения.
    Если заинтересовал - обращайтесь в ЛС.

  11. 821    25  4   2
    5 днів5000 UAH

    Добрый день, готов сделать вам программу на C#. Программа будет максимально проста в сложности интерфейса. Сделаю быстро и качественно. Обращайтесь

  12. Ще 9 ставок приховано
  • Andrew I.
    9 лютого 2019, 16:29 |

    Доброго дня, в 1С (будь-якої конфігурації) вже є все що вам потрібно. Питання може стояти в перенесенні даних з Екселя, якщо треба.


  • Профіль видалено
    9 лютого 2019, 20:37 |

    Здравствуйте, для этих целей нужно только купить 1с, верно?

  • Профіль видалено
    9 лютого 2019, 22:45 |

    Нет, не верно просто купить не пойдет придется ещё искать 1с гавнокодера чтобы он запрограммировал, поэтому почему сразу не сделать нормально адекватное приложение

  • Сергей Назаренко
    10 лютого 2019, 12:59 |

    А что Вы подразумеваете под "сразу сделать нормальное адекватное приложение"?

  • Профіль видалено
    11 лютого 2019, 9:57 |

    а что мешает создать адекватное приложение? Что мешает плохому программисту???

  • Сергей Назаренко
    11 лютого 2019, 11:24 |

    Я не спрашиваю Вас "что мешает...?". Я спрашиваю Вас "что Вы понимаете под ..."? Чувствуете разницу?

  • Профіль видалено
    11 лютого 2019, 13:21 |

    нормальное это значит приложение которое будет написано на чем то кроме богомерзкого 1с, жутко тяжелого и не поворотливого. написать то что хочет человек можно не напрягаясь а самое главное ему не придется разбираться в 1с нагромождении, искать очередного мастера 1с который "дуб дерево хвойное". и про оптимизацию и алгоритмы слышал еще в школе поэтому вояет во что он горазд!

  • Сергей Назаренко
    11 лютого 2019, 13:30 |

    Если Вы не осилили изучение 1С, то это еще не означает, что оно "богомерзкое". Боюсь, что на любом другом языке программирования Вы вряд ли сможете написать что-то, хотя бы отдаленно приближенное по удобству, функциональности, скорости и стабильности работы.
    Хотя... я могу и ошибаться. Дерзайте (если найдется глупец, решивший связаться с Вами, и желающий оплатить Ваши смелые потуги порывы)!

  • Профіль видалено
    11 лютого 2019, 14:12 |

    Минусы 1С: 1) Для каждого предприятия платформа на базе 1с реализуется не просто тупо настройкой а программированием. Потому что сам по себе 1с это полуфабрикат. 2) 1с так просто не настроишь и вообще это набор модулей на базе которых чувак который вылетел наглухо с первого курса универа, без базовых навыков программирования за овердохера денег будет клипать "типо что то годное" не имея знаний по информации что такое алгоритмы и структуры данных (процент таких персонажей в написании платформ 1с выше 80%) поэтому за место чего то быстрого получается какая то шляпа размером с тихий океан. 3) все модули 1с это полуфабрик и поэтому приходится нанимать все равно для настройки чувака со стороны и в связи с этим полною стоимость за одно рабочее место можно оценить только после внедрения и внесения правок. 4) Для решение все ошибок и внесения правок надо башлять бабло за поддержку крупную сумму, иначе как и при разработки простого приложения для небольшой компании поддержки не будет как своих ушей. 5) Для того чтобы получать обновления платформы неоходимо оформить недешевую подписку от 1с. 6) благодаря широкому применению данного решения существует огромное количество способов взлома а значит за обновления платить придется иначе можно просрать всю свою бухгалтерию, как уже раз было при массовом взломе шифровальщиками. Итоги подытожим имееем дыру в безопасности размером с китайскую стену без обновления и платим за 1с 4х кратную стоимость за сам продукт его проиграммирование поддержку программистов и компании 1с. А по поводу красочного UI любая современная среда разработки позвлоляет свободно и сходу сделать приложение и под часы и под телевизор не говоря про компьютер и телефон что в разу снижает стоимость приложения на выходе и его поддержку если необходимо. А своять что то годное на том же qt или dotNet не представляется сложным ибо есть давно куча классов которые упрощают работу с базой и снизить размер приложения дабы не кормить в холостую ресурсами эту вашу джабаподобную 1с.

  • Сергей Назаренко
    11 лютого 2019, 16:10 |

    Если следовать Вашей логике, то Delphi, Visual Studio, IDEA, и прочие среды разработки - это полуфабрикаты, и поэтому, написать на них что либо годное - не возможно в принципе. Странная у Вас логика.


    Еще раз повторяю, если Вы не осилили разработку в среде (да-да, именно в СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ, такой же как и перечисленные выше, но специализированной под быструю разработку учетных систем) 1С - это не значит, что она ни на что не годится.
    Да, за счет того, что освоить ее значительно легче, чем другие средства разработки, в этой области работает множество малограмотных "программистов", которые способны быстро развалить любой продукт. Но при этом не следует забывать и об огромном количестве квалифицированных программистов, которые в 1С могут делать качественные решения.

    Кстати, а разработчиков, пишущих "гавнокод" на C++\Java\Delphi\C# и т.д. - не существует? Где гарантия, что человек, который напишет Вам программу, например на том же .Net, напишет ее грамотно? Так что она будет надежной, быстро работающей, удобной и легко поддерживаемой? Особенно интересен последний момент - поддержка. Найти толкового 1С-ника, который будет поддерживать разработанную в 1С конфигурацию - относительно легко и недорого. А вот найти Сишника, который сможет разобраться в чужом С-шном "гавнокоде", да еще и будет делать это не дорого - задача не из простых.
    Так что по критерию "пишем произведения искусства - валим гавнокод" 1С ничем не отличается от других сред разработки. Разве что стоимость услуг 1С-ника существенно ниже стоимости услуг Сишника или Джавера.

    Про "просирание бухгалтерии из-за шифровальщиков" даже говорить не хочется. Такое ощущение, что "любимые фоточки с корпоратива" (которые к 1С никак не относятся) этот шифровальщик не трогал? Т.е. получается, что и ОС, на которой этот шифровальщик работал - тоже "дыра в безопасности размером с китайскую стену без обновления"? Так зачем же ею пользуются по всему миру?

    В-общем, я считаю, что разработка качественного программного продукта зависит не от выбора среды программирования, а от выбора методологии разработки и квалификации всех участников проекта.
    А выбор среды разработки, обычно делают из специфики проекта, учитывая что каждая среда разработки заточена под свое направление. Есть среды\языки разработки, заточенные под математику (matlab, MathCad), есть среды\языки, заточенные под разработку параллельно работающих систем (erlang, CUDA и т.п.), есть среды\языки, заточенные под веб-разработку (php, js и т.п.), есть среды\языки, заточенные под разработку учетных систем (1С, SAP и т.п.), есть "универсальные" среды\языки (Delphi, Visual Studio и т.п.). Для каждой задачи - свой инструмент. А квалифицировано забивать гвозди лопатой, конечно, можно, но глупо.

    В-общем, изучайте мат. часть. И у Вас будут получаться прекрасные качественные программы, не зависимо от выбранных средств разработки.

  • Профіль видалено
    12 лютого 2019, 10:03 |

    вот именно изучайте мат часть))) вы предлагаете купить человеку целую IDE? "Если следовать Вашей логике, то Delphi, Visual Studio, IDEA, и прочие среды разработки - это полуфабрикаты, и поэтому, написать на них что либо годное - не возможно в принципе "

     и тут вопрос а на хрена?

    или вы хотите подсадить человека на отстегивание большего количества бабла? так та и скажите! все что делается в matcade делается и в шарпах и си плюсах и работает это все в разы быстрее)))) сравнивали))) тестили меряли))) а то что вы рассказываете про 1с типо что то годное это ложь потому что маленькой компании нахер не надо ставить сервак по 1с чтобы заменить один годный файлик и башляк овер дохера денег... SAP используются тоже только крупными компаниями потому что выходит раза в три дороже вашего 1с. и к тому же тоже не позволяет создать что то годное... вы говорите не удалось освоить ? а сами то явно не освоили ни чего кроме 1с!!!! почему? потому не один нормальный программист не будет писать на 1с)))) из за как раз отсутствия там хоть какой то внятной методологии разработки

  • Сергей Назаренко
    12 лютого 2019, 11:30 |

    Длиной списка используемых в работе, а также изученных и забытых за ненадобностью языков, меряться не будем. Скажу лишь, что 1С - это не единственный язык, который я использую в своей работе.
    Вы совершенно правы в своей правоте. Не вижу смысла Вам чего-нибудь доказывать и объяснять.

  • Профіль заблоковано
    17 лютого 2019, 1:28 |

    Дремучие понятия у Вас Михаил... Вы наверно в лесу живете, если такое говорите про инструмент автоматизации учета и процессов на базе 1С:Предприятие...

    у меня студент (с базовым пониманием алгоритмов) простой складской учет на 1С-ке пишет на первом(!) занятии. за счет заточенности системы 1С для учета.

    в своем классе продуктов 1С на сегодня лучше остальных продуктов (в мире), что позволит ей захватить мировой рынок в ближайшеи 5 лет. (1ci.com)

    Вы просто отстали от жизни. 

    Советую ознакомится с возможностями платформы 1С более профессионально, чтоб не выглядеть профаном (http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm), 

    а также с парой готовых конфигураций (например БУ 2.0 для У или УНФ).

  • Профіль видалено
    12 лютого 2019, 10:11 |

    Серьезно говорить что IDE полуфабрикат и впарирвать 1с???? ну это уже край тупости и алчности)))) Впарить 1с чтобы потом впарить услуги по написания кода ну это же откровенный развод на деньги)))) вот повпаривай VStudio со своими услугами это же тупо)))) Приложение быстро или обьемная неповоротливая байда конечно огромная и неповоротливая байда о чем можно дальше говорить???

  • Сергей Назаренко
    12 лютого 2019, 11:32 |

    "Серьезно говорить что IDE полуфабрикат и впарирвать 1с???? "
    Видимо Вы не внимательно читали мое сообщение, т.к. в нем "много букав".
    Обратите внимание: 1С - это тоже IDE !!!
    Почему бы Вам тогда не сравнить 1С с Java. Там тоже программы без среды исполнения работать не будут.
    Но, чего я вообще Вам что-то доказываю? Вы абсолютно правы во всем.

  • Профіль видалено
    12 лютого 2019, 11:58 |

    не надо путать фреймворк и кучу хлама "1с". Пакет jdk весит 150-200 мб 1c весит намного больше! "Серьезно говорить что IDE полуфабрикат и впарирвать 1с???? " если вы еще не поняли то как раз это фраза и подчеркивает что 1с -это тоже IDE и впаривать ее человеку которого интересует готовый продукт - это тупо разводить на деньги за написание саму IDE поддержку и кучу лицензий

  • Сергей Назаренко
    12 лютого 2019, 12:14 |

    Вообще-то, заказчику предлагается приобрести не 1С, а конфигурацию написанную на языке 1С (и исполняющуюся в среде 1С - по аналогии с Java).
    Такое приобретение позволит ему обойтись вообще без программистов (все, что он описал в "хотелках" - уже присутствует в любой типовой конфигурации). Программисты ему могут понадобиться, если вдруг в процессе эксплуатации у него начнет расти аппетит.

    Вы же предлагаете ему решение аналогичное предложению, вместо покупки "дорогущего, тормознутого и глюкавого" MS Excel, написать с нуля простой и быстро работающий редактор таблиц (причем по цене в разы дороже). А если заказчику в этом его "СамоТабле" понадобится новая функция, то он вынужден будет прийти именно к Вам (т.к. никто больше в коде Вашего СамоТабла разобраться не сможет), и отдать Вам кучу денег (сколько Вы скажете, т.к. другого выбора у него не будет) за простую доработку.

    В-общем, Ваша точка зрения понятна. И она имеет право на существование. Вот только людей в заблуждение вводить не нужно. Заблуждайтесь самостоятельно.

  • Профіль видалено
    12 лютого 2019, 13:34 |

    че вы несете хDDDD??? какой редактор таблиц???? у вас все хорошо???? базы данных не не слышал??? ах да вы же мега мощный разработчик который владеет кучей ЯП и не разы не слышал про БАЗЫ ДАННЫХ!!! ну тут явный раунд))) а по поводу идти ко мне или не идти... нормальных программистов что ли мало???? Если у вас с этим не срослось то не значит что на фрилансе нету нормальных программистов!!!! 90% функций указанных заказчиком обрабатывала бы бд))) а хотя да как сказал выше Вам наверное тяжело понять потому что вы про базы данных в первый раз слышите.... 

  • Сергей Назаренко
    12 лютого 2019, 16:51 |

    Я так понял, что образным мышлением Бог Вас не наградил. Я привел образный пример, а Вы поняли его буквально.

  • Профіль видалено
    12 лютого 2019, 17:25 |

    зато главное что у Вас все с ним хорошо и предлагаете сделать "редактор табличек" на большой богомерзкой ерунде лицензионная настройка которой обойдется в 40 т.р. при количестве сотрудников в 5 человек. Очень хорошее образное мышление))) Это называется развод на деньги)))) 

  • Профіль заблоковано
    17 лютого 2019, 1:31 |

    Браво! Ваше терпение и терпимость непостижима ! 🙂

  • Профіль заблоковано
    17 лютого 2019, 1:18 |

    Браво, Сергей!

  • Профіль видалено
    11 лютого 2019, 13:23 |

    и я не говорю уже про возможность создания красивого UI дизайна, и возможности адаптации под разные устройства

  • Сергей Назаренко
    11 лютого 2019, 13:33 |

    Даже боюсь представить, что Вы называете "красивым UI дизайном" (т.к. 1С располагает очень богатым инструментарием для разработки современного UI).
    Да и с учетом того, что 1С позволяет разрабатывать программы, работающие под Unix\Linux, а также на мобильных устройствах, то мне сложно представить для каких еще "разных устройств" Вы хотели бы иметь возможность писать учетные программы? 1С в телевизоре и часах? Мне кажется, что это уже слегка перебор!

  • Andrew I.
    11 лютого 2019, 11:01 |

    Це розуміється, винайти велосипед, посадити на нього замовника, та штовхати його, тільки не запропонувати типове рішення

  • Профіль заблоковано
    10 лютого 2019, 22:24 |

    Миихаил, Вам еще предстоит постигнуть такую истину, что в конфигурациях 1С (таких как УНФ, например) есть столько функций и возможностей, что ими можно покрыть очень разные потребностти клиента. И кодировщики мало помогут. Тем более понимание у Вас уровня профессиональных  разработчиков Вам еще предстоит освоить. Потому что Вы, судя по формулировкам мало понимаете как выглядит реальная профессиональная доработки типовых конфигураций.

  • Сергей Назаренко
    10 лютого 2019, 12:58 |

    Для начала нужно выбрать конфигурацию 1С, которую Вы хотите купить... и купить ее.
    Все, что Вы перечислили, есть в любой типовой конфигурации.
    Соответственно, на выбор конфигурации для покупки, кроме цены, будут влиять такие факторы, как:
    - Нужен ли Вам бухгалтерский\налоговый учет? Или Вам нужна программа только для внутреннего учета?
    - Какого рода аналитику Вы хотите проводить? Например, нужна ли Вам ABC-классификация товаров? Или нужна ли Вам XYZ-классификация клиентов? Нужно ли Вам подключение торгового оборудования (кассы ККМ, электронные весы и т.п.)?

    Также, следует учитывать, что с выбранной Вами конфигурацией продается лицензия на ее использование одновременно только одним пользователем. Соответственно, если у Вас в базе предполагается одновременная работа нескольких пользователей, то нужно будет докупить дополнительные лицензии на подключение (они продаются отдельно - дешевле, чем сама конфигурация).
    Ну и если количество одновременно работающих пользователей больше 5-10, то очень желательно рассмотреть покупку 1С-сервера и, либо покупку СУБД-сервера MS-SQL, либо установку одного из бесплатных СУБД-серверов PostgrSQL или IBM DB2.

    И вот после того, как Вы это все купите и установите (обычно у франчей установка 1С и пара часов консультации входят в стоимость покупки), вот тогда уже можно искать спеца, чтобы он помог Вам разобраться в новой программе (если у самих возникнут трудности), а также, "допилил ее напильником", если Вам чего-то в ней будет не хватать.

  • Профіль заблоковано
    10 лютого 2019, 22:12 |

    Сергей,  спасибо за грамотную консультацию клиенту))

  • Тарас К.
    10 лютого 2019, 1:30 |

    Можу віддалено поставити 1с і налаштувати. 

    ..... можна і програмку. Пишіть в приват....

  • Профіль заблоковано
    10 лютого 2019, 22:11 |

    готовы поставить пиратку? давайте мне поставьте - и завтра будете под следствием в киберполиции. наверно стоит Ваш контакт им сразу передать?

  • Профіль заблоковано
    10 лютого 2019, 22:09 |

    можно начать с бесплатной лицензии УНФ:

    http://1c.ua/news/detail/111845/

    главное - не вестить на предложение "любителей" установить дешево 1С: установка пиратской копии 1С - это уголовное преступление по законодательству Украины (ст. 176 УК), а установщик и клиент - нарушители закона.

  • Вадим Набиев
    11 лютого 2019, 3:48 |

    Здравствуйте, могу реализовать ваш проект с помощью Delphi, Базу данных надо будет выбрать в зависимости от задачи (Сетевая, кол-во клиентов, объем информации, физ. возможности сервера/компьютера)

Актуальні фриланс-проєкти в категорії C та C++

Не приходять листи про замовлення та заявки з сайту

700 UAH

Требується діагностика та усунення проблеми з поштовими сповіщеннями на сайті OpenCart. На даний момент не приходять сповіщення на email по наступним подіям: нові замовлення; заявки на зворотний дзвінок; коментарі, залишені користувачами; питання та відповіді до товарів; інші…

C та C++Бази даних та SQL ∙ 3 години 26 хвилин тому ∙ 12 ставок

Консультація та аудит поточного проєкту на Odoo 19 Community Edition

Шукаємо Odoo Developer — соло-розробника з досвідом розробки на Odoo 19 Community Edition, у тому числі за допомогою Claude Code. Нам потрібен спеціаліст, який має успішно реалізовані проєкти в Odoo та практичний досвід розробки з використанням Claude Code. Важливо: розглядаємо…

C та C++Javascript та Typescript ∙ 1 день 16 годин тому ∙ 5 ставок

Створення або доопрацювання прошивки та логіки під три автономні LoRa-станції на базі ESP32.

5000 UAH

створення або доопрацювання прошивки та логіки під три автономні LoRa-станції на базі ESP32. Пристрої повинні піднімати Wi-Fi точку доступу, віддавати локальний сайт через браузер (HTTP), приймати текст та зображення в радіусі 5-10 км (плюс-мінус), зберігати дані (бажано на…

C та C++C# ∙ 1 день 18 годин тому ∙ 3 ставки

Розробка ПЗ для Arduino (RF-модулі 3–7.5 ГГц, автоматичне сканування частот)

Потрібно розробити систему на Arduino для автоматичного пошуку активного аналогового відеосигналу та автоматичного налаштування передавача на виявлену частоту.Планується використання трьох окремих приймально-передавальних модулів: 3000–4200 МГц; 4900–6000 МГц; 6100–7500…

C та C++Вбудовані системи та мікроконтролери ∙ 2 дні 16 годин тому ∙ 4 ставки

Чорна Україна (RP-проект на базі MTA)

51 638 UAH

Виправлення помилок різної складності, як на зображеннях. Коригування навігації карти. Виправлення дірок на карті, адаптація транспортних засобів до проекту, видалення логотипів або їх переписування.

C та C++Python ∙ 4 дні 4 години тому ∙ 19 ставок

Замовник
Профіль видалено


Проєкт опублікований
7 років тому
381 перегляд