Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій проєкт безплатно та почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже через хвилини після публікації!

Зізати бота телеграм з підключенням API Google.

Translated1698 UAH

Відгук замовника про співпрацю з Сергеєм Пасиногою

Якість
Професіоналізм
Вартість
Контактність
Терміни

Все чітко, все в терміни, мене чекав (я пішов) розжевався як чайник, що за чим слідує. Насправді чіткий виконавця.

Профіль видалено | Сейф Сейф

Відгук фрилансера про співпрацю з замовником

Оплата
Постановка завдання
Чіткість вимог
Контактність

Співробітництвом задоволений.
Завдання було поставлено чітко, зроблено без додаткових запитань.

Рекомендую до роботи!

  1. 568    28  2
    1 день500 UAH

    Вітаємо Вас!
    Я вже робив такий бот (був у портфоліо). Так що я можу його повністю адаптувати до вас на сьогоднішній день.
    Напишіть на обличчя - для більш детальної обговорення.

  2. 159    1  0
    1 день700 UAH

    Здоров’я !
    Має досвід роботи з телеграм ботом. Я роблю все за вашим описом.

  3. Ще 5 ставок приховано
  1. 332    2  0
    4 дні5000 UAH

    Привітання, цікавився Ваш проект. Готовий почати роботу. Прикладів з інтеграціями немає, але ми зробимо без проблем. Ми маємо власну систему управління Боттом, так що після розробки у Вас буде особистий кабінет для введення прав.

  2. Ще 3 ставки приховано
  • Михаил Тыщенко
    8 січня 2020, 23:41 |

    Причем тут api гугл и gmail ? если отправка письма происходит без использования API

  • Профіль видалено
    8 січня 2020, 23:43 |

    А причём тут PPOE ? Я чётка написал через api gmail , для тех кто не знает, gmail принадлежит гуглу и у гмаила есть своё апи для телеграмм ботов.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:01 |

    Вообще-то Михаил прав. Для данной задачи абсолютно не нужно никакого API. Достаточно просто подключаться к почте как обычный почтовый клиент по протоколу IMAP. Непонятно только нахрена это в телегу гнать, когда любой почтовый клиент точно так же показывает превью каждого письма и уведомляет о их получении.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:03 |

    Для вас специально, при подключении через сервер идёт задержка, письма должны приходить мгновенно. Что тут не понятно? Так сложно включить логику почему человек выбрал именно этот метод? В чём он прав? Что не знает как реализовать без задержек с мгновенной доставкой письма? Это правота? Хватит спамить тут.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:08 |

    Какая ещё задержка? Лол. Можно делать запрос на сервер хоть раз в секунду =)
    Да и про задержку ничего до сего момента нигде не писалось, поэтому не надо так агриться, будто бы я не замечаю небоскрёб в метре от себя.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:05 |

    Ну а зачем это делать по-моему это не важно, я хочу так, значит мне надо так, логично? И какая разница зачем мне это? 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:10 |

    Разница очень большая, потому что заказчик, особенно, который не понимает технологий с которым хочет работать, зачастую совершенно не верно понимает решение своей задачи. А технический специалис, который работал с подобными технологиями может предложить более оптимальное решение задачи.

    Про задержки через IMAP впервые слышу. Это абсолютнейшая глупость, ибо задержка зависит лишь от того, как часто мы делаем запросы, и асболютно не важно куда идут эти запросы АПИ или в стандартный почтовый протокол(сервис).

  • Профіль видалено
    8 січня 2020, 23:51 |

    Человек работающий с ворлд пресом пишет то, не знает ,что, если вам нужен пиар - так закажите его, а не нужно в чужие проекты писать не в попад. 

  • Михаил Тыщенко
    8 січня 2020, 23:59 |

    ок

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 2:20 |

    Зацените эпичность комментариев автора после Вашего ухода из ветки =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:06 |

    Вы бы прежде, чем комменты ставить и ставки посмотрели бы api gmail для телеграмм, там даже школьник разберётся пишущий на ворлд пресе, а не пишите тут спам и за работу на 12 часов ставить сумму 20 000 рублей. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:09 |

    Даже школьник разберётся, а вы нет?

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:10 |

    Я нет) Я совершенно не программист, но мой близкий товарищ рассказал, что да как, что бы на обманули. Он работает в серьезной организации и времени реализовать нет, так разумеется бы обратился к нему.у 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:13 |

    Ну так и сделал бы товарищь, ведь фигня вопрос. Даже школьник сделает, а товарищь уже разобрался...

    А вообще смешно это всё. Испорченый телефон какой-то. Услышал звон, да не знает где он...

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:17 |

    Я писал, что он занят, и не хватает времени поспать не говоря уже о дополнительной работе, что не понятно? Или нужно дублировать, что бы дошло? Читайте пожалуйста, что пишется. Вроде читать умеют все, но и понимать нужно ,что читаешь. Ну этот человек с хорошей репутацией и перфекционист, словами на ветер не разбрасывается. Собирался взяться брал сутки на разработку, но увы планы на выходные у него поменялись. Разумеется не переписывался бы тут с такими айти образованными людьми как вы)))

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:27 |

    Или, другая версия... Ему важнее решить личные задачи, чем заработать жалкие полторы тыщи =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:10 |

    Начинающий бекенд школьник разберётся уж поверьте, если захочет. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:24 |

    Когда люди доходят до понимания что такое бэкенд, они уже не школьники =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:12 |

    Не существует никакого ворЛд пресса. Видимо имеется в виду word press, где ворд -- слово, с английского. Совершая такие глупые опечатки вы умудряетесь упрекать исполнителей в некомпетентности? =)))

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:15 |

    А я выше писал, что не программист, разумеется я не знаю как это называется, но знаю, что это полная шляпа. ) Или если вы на 1 букву нашли ошибку, то вы считаетесь супер исполнителем? Причём тут опечатка в тексте к работе? Я тыкнул на очевидное и то, что реально по делу относящееся к проекту, а уж опечатка тут никак и ниначто не влияет. Лучше за собой следите, что бы так больше не унижаться публично не знанием элементарных вещей. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:18 |

    Любой школьник сейчас знает хотябы сотню английских слов, в число которых точно входит слово word и world тоже =)
    Такие опечатки говорят лишь о том, что их автор ни в зуб ногой в IT, а когда при этом наинает рассказывать, что его задачу решит даже школьник, выглядит это смешно и глупо =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:16 |

    Скорее всего я сделаю эту работу не за 12, а часа за два. Но ведь сначала надо выяснить полное ТЗ, получить всякие креденшлы от заказчика и вот это всё... Потом нужно применить свои знания и немного изучить документацию.
    Так что деньги я беру не за время, а за знания и гарантированно качественный результат.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:18 |

    Для начала нужно с API gmail для телеги ознакомиться.Функционал в тз и допах изложен полный, ничего больше не надо, напихаете стандартных функций - будет плюсом. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:20 |

    Для начала нужно выяснить почему выбрано API, а не стандартный для такой задачи протокол IMAP. Выше мы уже выяснили, что разницы между ними нет, а время получения результат зависит лишь отчастоты отправки запросов и абсолютно идентичны как для апи так и для IMAP

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:23 |

    В тз не сказано ни частоты опроса, ни количества аккаунтов, которые необходимо точно уметь поддерживать. Ни количества каналов куда надо отправлять результат. Короче говоря ТЗ нет!

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:25 |

    С трёх ящиков, в 1 канал, а вообще бота можно к каждому каналу подключать и это не проблема. Ниже ответил почему не IMAP читайте пожалуйста внимательнее, устал вам напоминать, досвидания. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:28 |

    Не надо писать это здесь. Это должно быть в ТЗ.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:29 |

    И? Вы мне тут засорили всё своим не правым спамом, что бы прийти к выводу, что я не прав только в том, что не уточнил за количество ящиков? Вы больной? Можно было просто спросить со скольки ящиков сбор, я в афиге с вашей логики, потратить час, что бы сказать мне, что я в тз не указал количество ящиков с которых сбор.... 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:45 |

    И где я писал, что Вы не правы потому что не составили исчерпывающего ТЗ?
    Не надо выдумывать, а то больным будут называть Вас =)

    Если Вы потратили час, то я не больше пяти минут. Могу лишь посочувствовать.

  • Зевс Н.
    9 січня 2020, 10:49 |

    Что за бред??? Какое ещё нахер "api gmail для телеграмм"???

    Шли бы Вы лесом... Желаю Вам получать ЗП в размере 1500 рублей за 12 часов.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:19 |

    При использовании IMAP   задержка от одной минуты, в среднем минута, такой вариант не подходит, нужна мгновенная молниеносная доставка. Письма приходят каждую минуту. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:28 |

    Откуда эта информация? =))))

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:36 |

    Во-первых, API Gmail для Telegram -- так не выражайтесь, такого не существует. Есть отдельно API Telegram Bot и отдельно API Gmail. Если существует, пожалуйста, предоставьте ссылку, а не говорите искать в интернете.

    Во-вторых, если работы на 12 часов, ни один уважающий себя программист работать 12 часов за 1500 рублей не станет, просто учтите это на будущее. ($2 в час -- это даже не работа за еду). И работы тут явно не на 12 часов, а на 1-1.5 максимум. Как раз 1500-2000 рублей. (Или больше, зависит от более подробного описания)

    В-третьих, ни о какой задержке получения писем через IMAP и речи быть не может. Использование IMAP в данном случае может быть намного эффективнее, потому что не придется получать никаких ключей, а просто проводить авторизацию через логин и пароль. Но использование API Gmail -- Ваш выбор, его я оспорить не могу, просто советую.


  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:44 |

    Любой понимающий человек понимает, какое из этих апи и как нужно использовать, я писал, что не программист, мне сказали как реализация, как запомнил - так и описал. За 1500 рублей в день - нормальная цена, по времени да, реально как вы и пишите, только вот так и не понял к чему ваша поправка за апи, если вы этого не поняли, что формирует заказчик, который не программист, и считаете себя тем, кого нужно уважать - вы глубоко ошибаетесь, с таким самомнением и завышенной замооценкой вы будете очень "часто" получать новые заказы, да даже не будете. так оно и есть.  Если вы считаете себя синьйором и позволяете такие ошибки себе допускать, то я с ваш в полном шоке. "умнее" сеньйоров не видел)))))) 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:46 |

    По-моему про самомнение это Вы больше про себя писали, а не про нас =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:49 |

     5 человек считает, что бюджет этого проекта значительно занижен. 

     1 человек считает, что этот проект не соответствует правилам сервиса


    И вот доказательство этому =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:51 |

    Ты читать умеешь или как? Читай, что он пишет "И работы тут явно не на 12 часов, а на 1-1.5 максимум. Как раз 1500-2000 рублей. " . Ты реально особенный .... 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 2:21 |

    Нет, особенный не я, потому что не мою задачу заминусили все кто мог =)

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:47 |

    Последнее моё предложение не в тему, думал ответ одного и того человека, у вас ошибок я не увидел)))) Только завышенная самооценка и набивае цены))) Но посмотрев выполненные вами проекты всё становится на свои места, про бота вы в тему описали))) 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:47 |

    Не понимаю, к чему столько негатива, я всего лишь высказал свою точку зрения по поводу данного проекта, не стоит переходить на личности.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:52 |

    Да это этот "умный человек с именем Максим" спровоцировал малёхо, думал это он пишет))) А оказалось вы подрубились, я не вчитался и сразу высказал, а вы написали всё по делу. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:47 |

    Что-то я не заметил ошибок в его сообщении. Вам показалось.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:48 |

    Я думал это вы пишите))) 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:48 |

    И ответы были посвещены общему мнению о вас. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:49 |

    У него только завышена самооценка, говорит за 1500 только 1-2 часа работает, но при этом выполняет очень мелкие проекты. 

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 0:50 |

    Ну для меня это не столь важно, главное, что бы чел шарил и проект был выполнен в оговоренные сроки.

  • Профіль видалено
    9 січня 2020, 2:24 |

    Не знаю о ком речь, но сейчас я работаю по ставке $12 в час. Поэтому здесь заказы практически не беру, мало кто готов предлагать такие цены на этой бирже.

  • Artem Prokop
    9 січня 2020, 10:49 |

    Интересно, а можно ссылочку на волшебное API Gmail'a специально для Telegram Ботов?)

Актуальні фриланс-проєкти в категорії Веб-програмування

Створити на сайті хорошоп: (багато) довідники, шаблони товарів, категорії ...

1000 UAH

Створюється новий інтернет-магазин на 10000+ товарів. Потрібно створити на сайті на платформі хорошоп: Довідники - 1200 шт Значення довідників - 20000 шт Шаблони товарів - 400 шт Категорії товарів - 400 шт Внести все сео в категорії товарів Створення не вручну, кодом.…

Веб-програмуванняСтворення сайту під ключ ∙ 6 годин 30 хвилин тому ∙ 14 ставок

Зробити сайт на 1 сторінку 2d візуалізація live коефіцієнтів

Потрібно зробити веб сайт на одну сторінку, котрий в реальному часі запрошує через API букмекерські live коефіцієнти футбольного матчу і візуалізує їх у вигляді двох 2д персонажів на футбольному полі. По візуалу референс на фото. Всі вихідники надам в особистих.Анімація:Вся…

HTML та CSS верстанняВеб-програмування ∙ 6 годин 36 хвилин тому ∙ 33 ставки

Інтеграція GoPos

Привіт, робив хтось інтеграцію GoPos з кастомним сайтом для ресторану в Польщі? Потрібна допомога, у них дуже скудна документація, є тільки swagger і той без описів https://app.gopos.io/doc/swagger-ui/index.html Суть така, використовували від них сайт для онлайн замовлень, якщо…

PHPВеб-програмування ∙ 10 годин 6 хвилин тому ∙ 16 ставок

Розробка сучасного сайту для Театру

10 000 UAH

Шукаємо веброзробника для створення офіційного сайту сучасної культурної платформи. Проєкт об'єднує театральні, мистецькі, освітні та культурні ініціативи. Необхідно створити сучасний адаптивний сайт, який буде одночасно виконувати іміджеву функцію, презентувати події та…

CMSВеб-програмування ∙ 10 годин 43 хвилини тому ∙ 71 ставка

ИИ-агент технолога спортивного харчування

Агент допомагає розробляти рецептури нових продуктів спортивного харчування — протеїнових батончиків, протеїнів, передтренувальних добавок, ізотоніків, батончиків тощо. Головна особливість: агент знає законодавство різних країн і автоматично враховує його при створенні…

AI та машинне навчанняВеб-програмування ∙ 11 годин 57 секунд тому ∙ 42 ставки

Замовник
Профіль видалено


Проєкт опублікований
6 років тому
273 перегляди
Мітки
  • бот телеграмм