Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Opublikuj swoje zlecenie za darmo i otrzymaj oferty od wykonawców freelancerów już minutę po opublikowaniu!

Требуется рерайтер для больших и постоянных объемов статей.


Klient nie chce wpłacić zaliczki? Płatność przez Sejf pomoże uniknąć ewentualnego oszustwa.
  1. 277  
    1 dzień8 PLN

    День добрый, интересно ваше предложение, хотелось бы узнать подробности. Мой телеграмм 066 241 61 72. Интересует длительное сотрудничество.

  2. 37  
    3 dni25 PLN

    В копирайтинге несколько лет.Аналитический склад ума и креативное мышление. С удовольствием буду сотрудничать.Готова к работе.

  3. 334    9  1
    1 dzień42 PLN

    Добрый день! Ссылка внизу.

    Telegram: https://t.me/crashandburn

  4. 176    14  0
    1 dzień8 PLN

    Добрый день! Готова к сотрудничеству. Хотелось бы узнать тематику. +380933062776

  5. 133    12  0
    1 dzień25 PLN

    Здравствуйте, заинтересовало ваше предложение, мой теллеграмм @millennium87

  6. Jeszcze 2 ofert jest ukrytych
  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 11:21 |

    почти постоянные - это как?

  • Olga Aristova
    14 luty 2019, 11:29 |

    это иногда платим 50 руб, а иногда нет))))

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 11:43 |

    Все совсем не так, не понимаю что смешного если кто то не платит за работу


  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 11:42 |

    Это значит что нет четкого количества статей на определенный промежуток времени. может быть промежуток времени когда заказов не будет или их будет меньше

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 11:37 |

    В Запорожье нынче в обороте рубли?) 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 11:40 |

    Ну а что в ВМУ платить?

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 11:50 |

    Платить надо, в первую очередь, достойно. Валюта и способ оплаты -вопросы 25-е))))

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 11:53 |

    Все относительно, если вам кажеться 30 гривен за рерайт достойно, то кому то и 20. 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 11:54 |

    Есть люди которые печатают 100 к символов в день, сталкивался с такими и писали мне такие, так вот для них это нормальная оплата, 5 000 рублей в день, правильно?


  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 11:58 |

    Мне не кажется,я уверена,что от 50 грн.-это достойно. 100 к в день? Сказка 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:02 |

    Может поспорим на 300 долларов что не сказка?

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:05 |

    Используйте лучше эти 300$ с пользой, увеличьте оплату, дабы рабы не корячились за 5000 рублей в день))))) 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 13:05 |

    Так я не собираюсь проигрывать)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:03 |

    50 гривен за переписывание чужой статьи мне кажется много, у вас в профиле стоит "рерайт - 30 гривен" что то ваша уверенность не подтверждается

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:07 |

    Слишком много Вам "кажется")) Креститесь почаще) Мои цены в профиле, как и Ваши в проекте -3-х летней давности)))) 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:40 |

    Пусть при каждом нажатии клавиши на клавиатуре у вас выпадает золотая монета, как в известной сказке про антилопу) Рерайт по 50 грн... Наверное от заказчиков отбоя нет?)))

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:46 |

    Реальных ЗАКАЗЧИКОВ (не перекупщиков) вполне хватает))) Следующее сообщение будет в стиле, "если сидите здесь,значит работы нет?") Всё слишком предсказуемо и,увы,не интересно;) Удачи) 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:49 |

    И вам всего хорошего, интересно вы и на базаре ходите говорите что кто то что то дешево продает?)

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:51 |

    Вы текст покупаете,если что, а не продаете😂

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 13:30 |

    Ну кто то продает)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 13:37 |

    Я так это вижу - я готов заплатить определенную сумму за услугу, есть люди которые готовы продать эту услугу за эту сумму, а вы говорите что это дешево. Вот я и спросил на базаре вы тоже говорите что что то дешево продают. По моему это личное дело каждого кто за сколько что то продает и покупает, если вас не устраивает - не участвуйте в сделке да и все. 

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 13:44 |

    Да мне всё понятно) Занимайтесь спором,не отвлекайтесь😉

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 12:39 |

    100 К в день -сразу видно, что вы в этой теме полный ноль)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:46 |

    Обоснуйте, я готов поспорить на 300 долларов что я говорю правду. показываю вам человека, делаем ему заказ на 100 000 символов на РЕРАЙТ и он напишет за день 100 000 символов уникального текста. Михаил Бараболя, вы следите за речью, ноль это тот, кто считает свои возможности мерилом. при слепом наборе печати, которым владеют некоторые люди, человек может писать 600 символов в минуту, а если и мозги у него заточены то и придумать. то возьмем даже 300 - 3 минуты на 1000 символов, 30 минут на 10 000 символов, 300 минут на 100 000 символов. Это 5 часов, + перерывы, так что вполне реально. 

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:48 |

    А он живой,этот человек то?) Я думала,скончался от таких объемов в день)))))

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:51 |

    Вполне живой) 

  • Olga Aristova
    14 luty 2019, 12:52 |

    Есть такой знакомый. Набирает заказов по 70-80 руб за 1000 до 80 К в день и раздает школьникам по 6грн/1000 сбп. В итоге, 80 к в день и почетное звание супер-работника. 

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 12:55 |

    Ольга,ну зачем же Вы разбиваете сказочный мир заказчика)))))) Пусть свято верит) 

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 12:52 |

    То есть платите в деревянных а спорить на баксы) я ему сочувствую вашему работяжке. Давайте спорить, но рецензию я провожу текстов 

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:59 |

    Почитайте внимательно заявку. оплата или в ВМР или в ВМЗ. Мне нужно подумать как будет осуществляться спор, я еще так не делал если честно) я напишу вам, будет интересно, придется задействовать нотариуса как минимум, ибо вам доверять не намерен

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 13:05 |

    я принимаю ваш спор, юристы даже не зачем, здесь на бирже хватит арбитража, вы со своей стороны резервируете сейф и выбираете меня исполнителя - там прописываем тезисы спора, я через своего знакомого заказчика на этой бирже делаю аналогичный проект с сейом на любого вашего райтера и начинаем..Готовы?

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 13:09 |

    Нет, я подумаю и вам напишу

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 13:14 |

    где уверенность пропала, Александр?) Бла бла и думаете, что я сдам назад, нет же, жду ответ, как соловей лета)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 13:33 |

    Я же сказал надо подумать, кроме того надо  и с человеком договориться, верно? я напишу, вы не переживайте. 

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 13:34 |

    ок

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 14:47 |

    Условия такие - статьи не сео, развлекательные статьи "для людей". Чтобы у моего человека не было возможности подготовиться вы даете темы в день написания. требования к текстам - не меньше 90% уникальности по текст ру. каждый текст 10 к символов, всего 10 таких текстов. Орфография - не более 1 опечатки на 1000 символов, не более 1 пунктуационной ошибки за 1000 символов. Тексты должны быть читабельными. оплата за тексты входит в спор (так как тексты мне эти не нужны) по 1.5 доллара за 1000 символов. Сейфом я пользоваться не буду, любой из нас может отозвать свою ставку и что потом? Пообщавшись с юристами узнал, к сожалению, что пари нельзя оформить нотариально. Но можно это сделать через букмекерскую контору.

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 14:58 |

    едрена вожь) Вот это налепил, какая букмекерская контора? Сейфом я пользоваться не буду, любой из нас может отозвать свою ставку и что потом - как можно отозвать ставку если там резерв будет? Я же говорю вы далекий. 

    А почему 1,5 доллара, а не 50 руб за 1000. По тз: я готовлю ТЗ вашему райтеру на 100 к (но к сожалению это будут не тексты по 10 к - они нафиг никому не нужны) - это будут читаемые человеческие статьи по 3-4 к знаков без СЕО - на выходе должны быть тексты со стандартными показателями: 40-50% спам, воды до 8-13%, допускается 3 любые ошибки (синтаксис, орфография, пунктуация).  

  • Yekaterina Barabolya
    14 luty 2019, 20:11 |

    Именно такой тип поведения вы приписали себе в предыдущем сообщении.

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 15:00 |

    Михаил, ещё нюансик - "за день", не за сутки) А то ж начнётся;)

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 15:02 |

    Там, видимо, совещание с юристами:)))

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:04 |

    надеюсь, что баксы пошел покупать)

  • Anna Ternitskaya
    14 luty 2019, 15:08 |

    Ну Вы ж доложите тогда о результатах )) Я ж переживаю, ночь не буду спать:) 

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:16 |

    😔 обязательно)

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:19 |

    Тут все по честному: вы закидаете деньги со своей стороны, я со своей на любого исполнителя (даже вы можете здесь можете выступить в роли исполнителя, это займет у вам пару минут), все прописываем в рабочей области с каждой стороны: сроки и требования к текстам и в путь.

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:22 |

    То есть я закидываю деньги вам, а вы мне? 

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:24 |

    да, именно

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:25 |

    Если вы указываете что работа не выполнена или выполнена не качественно разве деньги к вам не вернуться?


  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:28 |

    Александр, вся переписка ведется в рабочей области проекта, ничего я там не решаю, спорные вопросы при несогласии одной из сторон, решаются "трибуналом" сервиса и деньги так просто забрать невозможно

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:34 |

    Ну хорошо, я напишу вам на следующей неделе, когда рерайтер сможет уделить целый день этому. День считаем - 9 часов (стандартный рабочий день + час обеда) и скиньте мне образец текста

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:35 |

    окей, годится, пример источника для рерайта скину

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:57 |

    Делал так когда задание было сделано некачественно, перед этим отправлял на доработку. Просто есть люди которые например пишут с уникальностью в 40% или вообще копипастят и пытаются это выдать за работу, а вдруг прокатит. Я должен таким платить? Вы, Екатерина, гоните напраслину обвиняя меня, совершенно безосновательно, непонятно в чем. И тесты для этого же. Вот вчера взялась писать девочка присылает работу, я проверяю - уник 59%. Я ей говорю об этом, она говорит что не может добиться большей уникальности. я ей должен платить? Или вы думаете если исполнитель то обязательно исполнительный. Я вам столько могу примеров привести...

  • Aleksandr Dumin
    15 luty 2019, 9:38 |

    Вы в своем уме? Факты давайте, что я приписал, или так, попустозвонить решили? Вы обвинили меня в том, что я где то кому то не заплатил денег, экономя таким образом. Жду фактов, или вы, извиняюсь, просто девушка с низкой социальной ответственностью, так как ответственности за слова у вас нет.

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 15:01 |

    Оплата за статьи вашему райтеру с меня по ставке 50 руб за 1000, вроде все по честному, погнали

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:16 |

    Он не работает уже по 50 р за 1000 символов, зачем бы я искал тут исполнителя?) Сейфом я не пользовался, мне он не нужен, но знаю по адвего, что я могу указать что исполнитель не исполнил работу и деньги ему не капнут, а останутся у меня. Да, потом исполнитель может подать жалобу, она будет рассматриваться, но деньги ему не придут, несмотря на то, что они зарезирвированы. Тут не так? 

  • Yekaterina Barabolya
    14 luty 2019, 15:51 |

    Судя по Вашим словам, это уже отработанная схема: текст получил, а денег не дал. Экономия же)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 16:26 |

    Обычно нечестные люди пытаются обвинить в нечестности других, вуалируя таким образом свои склонности

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:47 |

    я, повторяю, работал с такими людьми, так что ноль - это вы

  • Profil został usunięty
    14 luty 2019, 12:09 |

    Здравствуйте,  я только зарегистрировался. Исполнитель уже выбран или нет? 

  • Mihail Barabolya
    14 luty 2019, 12:50 |

    Та не мешайте погодите)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 12:52 |

    Сейчас 2 человека пишут тестовую работу

  • Yekaterina Barabolya
    14 luty 2019, 15:07 |

    Серьёзно? На этот проект ещё и тест надо писать? Бедные эти 2 человека)

  • Aleksandr Dumin
    14 luty 2019, 15:19 |

    А как по другому? в заявке это указано 

  • Vasily Hristosenko
    14 luty 2019, 14:03 |

    Добрый день, мой телеграмм +380951974161, готов работать

  • Yevheniia R.
    15 luty 2019, 11:00 |

    Эх, рано я нажала на заниженный бюджет, рано! Надо было на несоответствие правилам проекта нажимать))) бесплатное тестовое задание, не прикрепленное к проекту, как раз к ним и относится)))

  • Aleksandr Dumin
    15 luty 2019, 11:41 |

    Удачи вам и хорошего настроения, в следующий раз будьте внимательнее с кляузами

  • Yevheniia R.
    15 luty 2019, 11:56 |

    а Вы - с бюджетом))) и бесплатными тестовыми заданиями))) 

  • Aleksandr Dumin
    15 luty 2019, 12:38 |

    вы читать умеете? Где там написано что они бесплатные, что за фантазии и очернения меня, когда я в жизни так не делал и не собираюсь? Что за люди, совершенно не умеющие следить за своим языком, вы девушка с низкой социальной ответственностью, так как пишите прелюдно слова, за которые не несете ответственность. Если вы решите просто скопировать и вставить текст то я естественно не буду платить за него, если там будут ошибки, если оно будет написано неразборчиво и сумбурно. С таким текстом можете распоряжаться сами. Это сплетничество называется, клевета еще. Вам показать что ваши коллеги присылают? Вы будете очень удивлены.
    Бюджет вполне отвечает правилам сервиса, рерайт стоит 50 грн в час, какие претензии? Или 2.5 к символов рерайта за час это для вас много? Я же не прошу таких великопрофи как вы писать, вы мне не нужны и задаром.

  • Yevheniia R.
    15 luty 2019, 12:58 |

    Перечитайте еще раз то, что я писала вам, и найдите хоть одно оскорбление. А вот то, что написали вы, отлично характеризует вас как человека.

    За свои слова, в отличие от вас, я ответственность несу. Если ТЗ не прикреплено к проекту, оно ДОЛЖНО оплачиваться. Так можно 20 бесплатных текстов получить с разных авторов и закрыть проект под предлогом того, что они вам не нравятся. И это не мое правило, а биржи, на которой вы проект размещаете. Кстати, на этой же бирже указана средняя стоимость рерайтинга - 31 грн/1000 символов, поэтому ваша цена - демпинговая, и такие проекты банятся.

    Да, если я увижу хорошие тексты по таким расценкам, то могу только посочувствовать их авторам - очень верю, что совсем скоро они выйдут на новый финансовый уровень.

  • Aleksandr Dumin
    15 luty 2019, 13:48 |

    Вы обвинили меня в том, что я стремлюсь получить бесплатные тестовые задания, в мошенничестве, как по мне это оскорбление. В ТЗ ясно указано что тексты будут оплачены, и я оплачиваю все тексты. кроме откровенного шлака, и то я и шлак предлагаю переделать. Это то же самое что я зайду к вам на страницу и оставлю комментарий - "она пишет ужасное фуфло", хотя я с вами дело не имел. Я ведь так не делаю, почему вы считаете что можете делать так вы? Если бы вы взяли работу. я ее не оплатил, я понимаю, тогда есть основания, но вы мелете безосновательно.

Aktualne zlecenia dla freelancerów w kategorii Przepisywanie tekstów (rewright)

Asystent do publikacji ofert pracy

200 PLN

Szukam odpowiedzialnego asystenta do pracy zdalnej.Obowiązki: Trzy razy dziennie (rano, w ciągu dnia i wieczorem) wchodzić do wskazanych grup na Facebooku i Telegramie. Publikować posty z naszymi ofertami pracy w Polsce i Litwie według gotowych tekstów (opisy ofert pracy…

Publikacja ogłoszeńPrzepisywanie tekstów (rewright) ∙ 2 dni 6 godzin temu ∙ 27 ofert

Siergiej

Szukam redaktora literackiego / beta- czytelnika do tekstu artystycznego o objętości około 90 000 znaków ze spacjami. Tekst przeszedł już kilka etapów poprawy i teraz potrzebna jest pomoc w doprowadzeniu go do jakościowego czystopisu. Co jest ważne: — poprawa błędów i…

Edycja i korekta tekstuPrzepisywanie tekstów (rewright) ∙ 10 dni 16 godzin temu ∙ 37 ofert

Zleceniodawca
Aleksandr Dumin
Ukraina Zaporoże  1  0
Zlecenie zostało opublikowane
7 lat temu
370 wyświetleń