Company Name: LLC "NVP "Ukrvermiculite"
Company Activity: scientific and production enterprise
Product/Service Description: production of environmentally friendly natural minerals, thermal insulation building mixtures, high-temperature insulation.
Distribution Channels and Sales Geography: all of Ukraine, export to CIS countries, the Baltic states.
Target Audience Profile: our clients: engineers, architects, designers, boiler manufacturers, fireplace installers, foremen, developers, agricultural enterprises.
What elements should the logo consist of?
only the original corporate inscription
only the graphic element
from the corporate inscription and graphic element
What word or phrase will be used in the logo? "Scientific and Production Enterprise "Ukrvermiculite"
Should the logo be bilingual or trilingual? Three languages: Ukrainian, English, Russian.
Is the logo being created for the first time or is it being recreated (rebranding)? REBRANDING
Please indicate if it is necessary to maintain continuity of the logo (the new logo features elements of the previous one): Completely new logo
What should the logo be like?
- simple, concise
minimalistic
- bright
- volumetric elements
- image-based, status-oriented
dynamic
- modern
- technological
Are there any undesirable elements to be used in the logo?
Leaves, hands.
In what format would you like to receive the output material?
In all available formats.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Навпаки - якщо роботи відкриті усім, то інші дизайнери можуть побачити у когось плагіат і підказати.
А якщо роботи приховані - недобросовісний дизайнер використає картинку із інтернета. А замовник про це і не дізнається. Замовнику ніхто не підкаже. -
Margarita Tkachenko 15 August 2018Взагалі, плагіат переслідується баном.
Але якщо роботи закриті - то хто побачить, якщо там буде плагіат?... -
Bohdan Petrov 15 August 2018Я мав на увазі плагіат робіт учасників. У мене вже було, коли я розробив дизайн, а потім всі мої ідеї були використані в подальших роботах учасників.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Богдан, ви зверталися до адміністрації сайту?
Можете дати посилання на цей проект? -
Bohdan Petrov 15 August 2018https://freelancehunt.com/contest/razrabotka-dizayna-upakovki-dlya-pitstsyi/1773.html
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Сравнила работу победителя и работу в вашем портфолио. Что именно у вас скопировали?
А ваш вариант - практически копия того, что и так было приложено заказчиком. -
Bohdan Petrov 15 August 2018Я не о победителе, он хорошую работу сделал.
После моей работы многие начали делать цветовые акценты и размещение деталей аналогично моей работе. Всю суть техники продаж я выразил в своей коробке.
Заказчиком были даны исходники, прошлая коробка у них была иная.
Я делал просто и минималистично, так, как я вижу упаковку пиццы, ничего лишнего и все на виду.
-
Bohdan Petrov 15 August 2018А вы попробуйте докажите, что скопировал, а не схожая идея. Это как с векторными изображениями - выглядеть будут очень похоже, но отрисованы по разному и ты ничего не докажешь.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Очень даже возможно это доказать. Если идея сворована - это просто видно!
-
Konstantin Titenko 15 August 2018Работы в конкурсах должны быть обязательно скрыты до момента окончания приема работ. Потом пожалуйста открывайте на общее обозрение и ищите плагиат кому это интересно. А то бывает есть идея, а кто то первый похожую нарисовал и ты уже не можешь свою подать на конкурс. Начинается обвинения, что украл его идею.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Нет. Вот из ваших же слов как раз и получается, что открытые работы - лучше для заказчика. Не будет одинаковых работ.
Поэтому нужно, чтобы работы были открытыми.
И еще потому, чтобы не было плагиата (как я писала выше).
И еще - чтобы понять вкус заказчика, увидев его оценки работ.
Все должно быть прозрачно и честно. -
Andrii V. 15 August 2018К сожалению так бывает наверное только в идеальном обществе.. А большинство людей тут не понимают этого
-
Bohdan Petrov 15 August 2018Хотите делать свою работу открытой - ваше право.
На мое субъективное мнение работы должны быть скрыты, так как мы живём не в идеальном мире и улучшить чужую работу гораздо проще, чем сделать с нуля.
Ну и как здесь верно подметили, это касается только фрилансера и заказчика, третьи стороны лишние.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Богдан, я не третья сторона. Я такой же фрилансер, как и вы)) И стараюсь помочь улучшить сервис.
Вряд ли кто-то будет копировать чужую работу прям из этого же конкурса)) Это сразу увидят))
А вот из интернета - скопируют.
Когда работы скрыты - кто угодно может своровать чужую работу из интернета.
Другой дизайнер мог бы это увидеть и подсказать(потому что работает с логотипами и многие уже видел), а вот заказчик - скорее всего не узнает, что выбранная им работа - это плагиат.
Когда выигрывают сворованные работы - это плохо влияет на репутацию сервиса. Это плохо для заказчика.
Поэтому для Заказчика выгоднее - чтобы работы были открытыми. -
Bohdan Petrov 15 August 2018Между мной и заказчиком вы третья сторона, по сути мой конкурент. Посему я должен делится своими наработками и идеями с остальными?
Компромисс лично для вас я вам уже описал.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Я ведь написала выше, почему это выгодно и сервису и заказчику.
А явно копировать вашу идею в этом же конкурсе никто не будет. Ведь за это банят. Вы сами понимаете. -
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Заказчику как раз и нужно - чтобы было лучше!
А если работа или идея скопирована - это явно видно. -
Konstantin Titenko 15 August 2018Мне интересно например какое вам дело до работ участников? Это дело заказчика и фрилансера, а не третьей стороны. Если нет идей тогда не участвуйте. А плагиат будет обнаружен после окончания приема работ, там вроде 3 дня дается до выбора победителя.
-
Vitalij K. 15 August 2018Двоякие чувства вызывает данный вопрос в конкурсе.
С одной стороны- появлется ЕДИНСТВЕННАЯ возможность понять пожелания и требования заказчика. Потому,что 90% Тех. Заданий написаны очень сжато, и понять куда двигаться сложно(. Бриф на конкурс желает быть лучшим.
Это КОНКУРС. И заказчик должен выложить по максимуму идею логотипа или нейминга и т.д.
С другой стороны соглашусь, что идеи могут использовать не добросовестно. Но только в других проектах, конкурсах и за рамками данного ресурса.
Если берут чужую идею в рамках одного конкурса, то есть администрация. И все вопросы можно решать с ней.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Константин, я не третья сторона. Я такой же фрилансер, как и вы. И стараюсь помочь улучшить сервис.
Вряд ли кто-то будет копировать чужую работу прям из этого же конкурса)) Это сразу увидят))
А вот из интернета - скопируют.
Когда работы скрыты - кто угодно может своровать чужую работу из интернета.
Другой дизайнер мог бы это увидеть и подсказать(потому что работает с логотипами и многие уже видел), а вот заказчик - скорее всего не узнает, что выбранная им работа - это плагиат.
Когда выигрывают сворованные работы - это плохо влияет на репутацию сервиса. Это плохо для заказчика.
Поэтому для Заказчика выгоднее - чтобы работы были открытыми. -
Bohdan Petrov 15 August 2018Маргарита, компромиссное решение для вас - делаете работу, паралельно загружаете ее в портфолио и пишите в обсуждении, где её можно посмотреть. Тогда ваша работа будет публичной, раз вам так спокойнее.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Богдан, но ведь я не ищу компромисс лично для себя)
Я призываю к тому, чтобы сворованные работы не становились победителями. -
Bohdan Petrov 15 August 2018Вы видите нечестность в идеях с интернета, а я вижу нечестность в доработке чужих идей, которые так же участвуют в конкурсе. Так как увидев идею на 4 звёзды, можно посидеть и подумать, как ее улучшить на 5 звёзд и соответственно выиграть конкурс, хотя изначально идея вашей как таковой не являлась.
Так что у каждого своя правда, не вижу смысла дальше вести дискуссию. Делайте работу и давайте заказчику на оценку, а он пускай решает, что ему ближе и что больше нравится, и так же проверяет на всевозможный плагиат.
-
Konstantin Titenko 15 August 2018Маргарита вы не прочитали, я написал "А плагиат будет обнаружен после окончания приема работ, там вроде 3 дня дается до выбора победителя. "
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018КЕМ будет обнаружен?
Писала выше - что дизайнеры увидят подобный плагиат и подскажут, а заказчик - сам не увидит.
Я ведь написала все выше. -
Konstantin Titenko 15 August 2018Прием работ на конкурс закончился, работы открылись и пожалуйста ищите себе плагиат
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Деньги уже будут выплачены "победителю".
В итоге за сворованную работу получат оплату. Так получается? -
Bohdan Petrov 15 August 2018Найти в интернете - это тоже труд коль на то пошло, а доработать чужую идею - это даже искать ничего не нужно.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Наоборот! Сделать лучше - это труд.
А вставить картинку из интернета - никакого труда. -
Bohdan Petrov 15 August 2018Вы же вдохновляетесь чем-то? Уверен, что и работами с интернета.
Тем более просто картинку не выставишь - ее нужно доработать под проект.
А взять работу участника конкурса и доделать/переделать - вот вам как раз то, что и было с моей работой пиццы. Это украсть чужую идею.
Так что такая честность в воровстве их работ, я думаю, участникам не нужна.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Я имею в виду - когда берут картинку из интернета и просто меняют подпись. -
Yeva Bozhinskaya 15 August 2018Работы должны быть закрытыми!, чтобы не копировали!. В последний час можно открыть.
Ваш комментарий: Вряд ли кто-то будет копировать чужую работу прям из этого же конкурса)) Это сразу увидят)) - сталкивалась раз 10 это точно.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Ого(... Не знала, что так часто и у вас такое бывает...
Ева, у вас очень крутые работы!
_________________
А по поводу моего предложения - просто обидно, когда выигрывает тот, кто вообще ничего не сделал. А просто взял готовую картинку из интернета, просто название другое написал(
Хорошо, не буду спорить. -
Yeva Bozhinskaya 15 August 2018Маргарита, вы тоже в какой- то степени правы, но лучше скрытые работы. За пару часов до финала можно открыть, этого будет достаточно.
Спасибо.
-
Konstantin Titenko 15 August 2018Участниками будет обнаружен, но только тогда уже закончится прием работ на конкурс.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Деньги уже будут выплачены "победителю".
В итоге за сворованную работу получат оплату. Так получается? -
Konstantin Titenko 15 August 2018нет не так, даже когда выбран победитель в конкурсе, деньги он еще не получает. Он их получает после того, когда передаст все материалы заказчику и тогда заказчик закрывает конкурс.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Даже в том случае - когда заказчику подскажут и он в конце откроет работы -
За это короткое время уже может никто не успеет увидеть плагиат. -
Margarita Tkachenko 15 August 2018
Если заказчик не забудет открыть работы, то - да. Возможно плагиат успеют увидеть.
А если работы не закрывать - то плагиат увидят сразу же. -
Marina Berezhna 15 August 2018При открытом конкурсе дело даже не совсем в плагиате...Когда несколько человек (особенно рейтинговые ребята) выкладывают работы в основу которых положена одна идея (как было в конкурсе с выпечкой где большинство использовало пончики в лого. Как пример), 90 % остальных участников идут уже в этом направлении. Психология человека...( Как эксперимент с белыми и черными шарами...Было 7 шаров( 3 белых и 4 черных. Подставная группа утверждала что видит 4 белых шара. Когда в комнату заходил посторонний человек,со временем, услышав мнение остальных (подставных участников) утверждал что тоже видит 4 белых шара, вместо 3.) Точно такая же ситуация и здесь. Если же конкурс закрыт, человек не видит работы - начинает лучше работать фантазия, и заказчик получает больше разных идей. Что касается плагиата, уместно открыть работы, когда идет финал. И если же выбранная работа является уже существующим логотипом - арбитраж возвращает деньги заказчику. Возможно, даст право выбрать другую работу. Это мое мнение-)))
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Тоже как-то неправильно, когда фрилансеры трудились несколько дней, а деньги вообще вернули заказчику...
Из-за того, что кто-то своровал работу( -
Marina Berezhna 15 August 2018думаю, модераторы, тщательно проверяют выбранную заказчиком работу, она ведь одна, а не 63 к примеру, которые поданы для участия в конкурсе -)
-
Yeva Bozhinskaya 15 August 2018Тоже верно. Но ведь модераторы сайта, пропуская работу на конкурс подтверждают это. Какой толк тогда от их проверки?
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018За день столько работ загружается на сайт... Думаю, модераторы просто не успеют каждую отдельно проверить.
-
Margarita Tkachenko 15 August 2018Вот здесь, например, в обсуждениях:
https://freelancehunt.com/contest/logotip/1864.html
Практически полная копия(( Хорошо, что заметили. -
Hristina M. 16 August 2018Лично я на 100% против скрытых работ в конкурсе.
1. Только открытые работы позволяют по оценкам понять что нравится заказчику.
2. Даже "Уникальные" варианты тех кто наиболее кричат о плагиате часто не есть такими уж уникальными, все равно видно что человек вдохновился тем или иным лого который видел где-то в подборках лучших лого или на пинтересте.
3. Мы живем в такое время когда практически все уже было. Если тема кулинария - то у всех будут вилки, ложки, колпаки просто по разному поданы, возможно с небольшой изюминкой. (и часто все сводится к таким вот шаблонным образам под разным соусом).
4. Если даже один из учасников сотворил что-то похожее на то что уже было в конкурсе и заказчик выбрал именно 'плагиатора' (откровенный плагиат модераторы удаляют ведь), то значит заказчику понравился именно тот вариант, подход, подача и все справедливо.
-
Bohdan Petrov 16 August 2018Переделать чужую песню и спеть по своему называют кавером, а исполнитель песни все так же остаётся ее исполнителем. Так что не нужно здесь о вариантах и подходах.
Одно дело создавать с нуля, другое переделывать работу такого же участника конкурса.
Все должны быть равны в условиях.
-
Andrii V. 16 August 2018Кстати, вы может не в курсе, но часто бывало так, что даже когда работы были скрыты, то уже на стадии завершения, когда они открывались - было видно, что ход мыслей у большинства стоящих дизайнеров был один..) То есть выглядело так, будто они копировали друг друга, НО! Работы то были скрыты.. Этого бы не было, если бы работы были открыты
-
Konstantin Titenko 16 August 2018Вот и правильно и не было претензий друг к другу, что кто своровал идею. А были бы открыты получается кто первый нарисовал и подал на конкурс тот потом начинает обвинять в копировании других, кто позже подал. Бывает просто времени нет сделать первым.
-
Andrii V. 16 August 2018Так а в чем смысл тогда скрытия работ?))) Или вы не поняли сути? Только чтобы кто то не предъявлял кому то? Или что? Только собственная выгода? А как же заказчик, для которого важнее получить что то качественное и плевать ему на то что мы тут обсуждаем, копируем или обвиняем)))
-
Bohdan Petrov 16 August 2018Если у вас нет собственной выгоды, то можете перечислять свои доходы мне ?
-
Bohdan Petrov 16 August 2018Я думал, доброму самаритянину причины не нужны для совершения добрых дел)
-
Andrii V. 16 August 2018За разговоры вам что ли доплачивать? Когда работы будут как у Божинской, я подумаю, так что развивайтесь)) А умничать тут и клянчить скрывать работы, типа кто то ваши мысли заберет - не комильфо
-
Bohdan Petrov 16 August 2018Доплачивать?) Я такого не говорил)
Клянчить?) Такого тоже не было)
Не комильфо обвинять в том, чего нет.
Читайте диалог внимательнее)
-
Andrii V. 16 August 2018то можете перечислять свои доходы мне
Вы издеваетесь что ли? Приятного дня вам..
-
Bohdan Petrov 16 August 2018Не вырывайте из контекста и внимательно прочтите, что и почему я вам написал.
Хорошего дня)
-
Marina Berezhna 16 August 2018Иванна, Вы нас простите за дискуссию. Просто, тема важная для нас, а обсудить толком негде...?
-
Konstantin Titenko 16 August 2018Проставьте пожалуйста оценки! Если не то рисуем будем предлагать другие варианты!
-
Ihor Aleksovich 16 August 2018полностью согласен, а то не совсем понимаю нравится то что сдлелал или рисовать совсем другое
-
Natalya S. 16 August 2018Мне тоже больше нравилось когда работы открыты, уровень конкурса выше. Твоя работа на всеобщем обозрении, ты уже будешь выкладываться, тебя все видят. Сколько я помню всегда так было. Видишь что сделали и уже повторять это ты не будешь, все работы разноплановые, разнообразные. Почему за последний месяц все стали такими стеснительными и кричат нервно в сообщениях "скройте работы" я не знаю.
-
Vitalij K. 16 August 2018В победившей работе, некоторые "видят"(или хотят видеть))) элемент из своих работ. Считают, что, конечно же из-за этого эта работа и победила.)))
Есть конечно-же явное копирование, но это очень тонкая грань, и бороться за уникальность своей идеи очень тяжело. Хотя и примеров таких споров, с участием арбитража и администрации сайта, никто не предоставил.)
-
Natalya S. 16 August 2018Забыла зачем пришла :) мы даём название с сокращениями? Как вы пишете? ТОВ "НВП "Укрвермікуліт"? Не полностью же?
-
Marina Berezhna 17 August 2018-) вот о чем и спорили....пока работы были закрыты, дом использовал только 1 человек. Как только работы открыли и все увидели работу на 5 погнали крыши и дома...?. Ну и где больше идей при открытом конкурсе...
-
Hristina M. 17 August 2018Но Ведь идея дома на сама собой лого не нова и не революционна. Значит заказчик хочет домик на лого, и выберет из двадцати домиков тот который ему больше всего понравится. Домики тоже знаете разные бывают.
-
Alena Arutyunyan 18 August 2018Странно как-то счетчик времени работает: было 2 минуты до конца конкурса, после 4, а потом 10 минут... Интересно)
-
Volodimir Dzhevaga 19 August 2018Подскажите, как поступить, если делал сюда конкурсную работу, но выложить не успел - напрасный труд?
-
Marina Berezhna 19 August 2018Вообще да-). Оставьте в комментах, если очень понравится Ваша работа, заказчик что-то придумает.-)

