Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Yury Peresada

Reliable Plus owner
Offer Yury to work on your next project.

Attention! The freelancer may have fake reviews.

Ukraine Kyiv, Ukraine
6 hours 55 minutes ago
Available for hire available for hire
24 Safe completed
5 days 7 hours ago
21 Clients
added 17 bids
age 32 years
registered for 7 years

Rating

Successful projects
100%
Average rating
10 of 10
Rating
1750
Search engine optimization
Contextual advertising 2
Website SEO audit
Social media advertising
8 projects
Search engine optimization
7 projects
Contextual advertising
6 projects
Website SEO audit
4 projects
Social media marketing

Verified details

Viewing verification information is only available registered users.

CV (in the original language)


Пересада Юрий Михайлович

image

Сертифицированный специалист, имею статус Google Partner https://www.google.com/partners/agency?id=5661407899

SEO/CPC-Specialist

Дата рождения: 19 апреля 1990 

Город: Киев

Телефон: 

Эл. почта: 

Google Partner https://www.google.com/partners/agency?id=5661407899 

Опыт работы


SEO-Specialist

с 20.04.2015 по настоящее время

Интернет-агенство “Artrix”

Обязанности:

- продвижение сайтов в поисковых системах google/yandex;

- продвижения под страны СНГ (Россия,Украина,Казахстан)

- анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения;

- анализ основных показателей сайта: трафик,конверсия,CTR;

- полный аудит сайта (тз для программистов);

- составление семантического ядра сайта;

- техническое задание для копирайтеров;

- техническое задание для "on page" оптимизации;

- закупка ссылок, работа с биржами: miralinks,gogetlinks, rotapost;

- (контроль) крауд-маркетинг, линкбилдинг и управление репутацией (SERM);

- (контроль) написания отзывов;

- (контроль) создание и развитие сообществ в соц сетях (SMM);


Достижения:

- вывел сайт http://wcg.in.ua/ в топ 3 Google по таким запросам: секонд-хенд оптом (2072), оптом секонд-хенд (2051), second-hend (709), купить секонд-хенд оптом (285) и т.д.

- вывел сайт http://franttini.com.ua/ в топ 3 Google по таким запросам: рубашки (2400), купить рубашки (720), купить рубашку мужскую (390), купить рубашку киев (260) и т.д.


Для более детального ознакомления перейдите в ПОРТФОЛИО


SEO-Specialist

с 06.03.2015 по 15.04.2016

SEO-Studio (SEO)

Обязанности:

- продвижение сайтов в поисковых системах google/yandex;

- продвижения под страны СНГ (Россия,Украина,Казахстан)

- анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения;

- анализ основных показателей сайта: трафик,конверсия,CTR;

- полный аудит сайта (тз для программистов);

- составление семантического ядра сайта;

- техническое задание для копирайтеров;

- техническое задание для "on page" оптимизации;

- закупка ссылок, работа с биржами: miralinks,gogetlinks, rotapost;

- (контроль) крауд-маркетинг, линкбилдинг и управление репутацией (SERM);

- (контроль) написания отзывов;

- (контроль) создание и развитие сообществ в соц сетях (SMM);


Достижения:

- вывел сайт http://www.zootovary.com/ в топ 5 Google по таким запросам:

1 место: зоомагазин (6600), зоотовары (5400), корм для собак (2900), зоомагазин киев (2900), корм для кошек (1900) и т.д.

- вывел сайт http://clasno.com.ua/ в топ 5 Google по таким запросам:

1 место: чулки (5400), босоножки купить киев (590), боди купить киев (390), чулки купить киев (390) и т.д.

- вывел сайт http://220tm.com/ в топ 5 Google по таким запросам:

1 место: розетка с теймером (590), металлорукав (390),гофротруба (320), розетка таймер (210) и т.д.

- вывел сайт http://autoklondayk.com.ua/ в топ 5 Google по таким запросам:

1 место: топливный фильтр (1600);

3 место: купить топливный фильтр (170), купить подшипник ступицы (70), 

4 место: масляный фильтр (1000), фильтр топливный (260), купить тормозные диски (260) и т.д.


Семантик

с 11.2014 по 03.2015

Promo.ua (SEO)

Обязанности:

- формирование семантического ядра;

- анализ конкурентности ключевых фраз;

- парсинг позиция и выгрузка отчетов;

- формирования структуры будущего сайта, исходя из семантики.


Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

На уровне опытного пользователя: https://ru.ahrefs.com/, https://prodvigator.ua/, https://adwords.google.com, https://www.google.com/analytics/, https://www.google.com/webmasters/, https://webmaster.yandex.ua/, https://metrika.yandex.ua/, http://www.miralinks.ru/, https://gogetlinks.net/, http://liked.ru/, http://advego.ru/, http://allpositions.ru/, https://www.semrush.com/ и т.д.

Образование

Высшее

с 09.2007 по 06.2012

НТУ, "Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудования", Киев.

 Владение языками

Русский — эксперт

English — fluently

Личные качества:

серьезный подход к работе,

спокойный,

легко обучаемый.


Skills

Promotion

Portfolio

15 000 UAHПродвижение магазина запчастей

Search engine optimization

Магазин автозапчастей, Черновицкая область

Наша задача
Основная цель проекта: вывести в ТОП-3 поисковой системы Google.com.ua высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:
запчасти на минитрактор
запчасти на японские минитрактора в украине
запчасти для минитрактора
запчасти к минитракторам
запчасти для японских минитракторов
купить запчасти на минитрактор
запчасти минитрактор

Исходные данные на старте:
Начало работ: 10.01.2022
Конец работ: -
Трафик: 15 человек в день
Ссылочный профиль: 5 ссылок
Ссылочный бюджет: 4000-8000 грн
Расходы на копирайтера: 1500 грн
Регион: Украина
Приоритетная поисковая система: Google

Процесс работы
Технический аудит
Был сделан полный анализ на наявность технических ошибок, также были изложены полные рекомендации для их исправления. В ходе анализа на сайте были выявлены такие ошибки:

множество битых ссылок, страниц с кодом ответа 404;
не был настроен 301 редирект (объединение домена с www и без www);
дубли страниц с разными регистрами в адресах;
некорректно прописано указание canonical;
дубли страниц с несколькими слешами;
множество пустых страниц генерируемых автоматически;
неправильно сформирована карта сайта;
и т.д.

Usability аудит
Были даны рекомендации по улучшению поведенческих факторов на страницах сайта, такие как:
На странице “О нас” один и тот же номер указан 2 раза. Также в футере сайта.
На странице “Контакты” убрать задублированный номер и сделать его больше или добавить еще контактные номера;
На странице “Контакты” в форму заказа звонка добавить маску ввода для номера телефона;
В форме оформления заказа добавить маску ввода для номера телефона;
После заказа формируется неверный url (два слэша);
В форме регистрации добавить маску ввода номера телефона
Реализовать возможность регистрации/авторизации с помощью Google- аккаунта
и т.д.

Семантическое ядро
На старте работ было собрано семантическое ядро, которое включало 235 ключевых запроса, позже в процессе продвижение СЯ было расширено за счет добавления новых марок.

Контент
Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров.

Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. Расставив приоритеты, мы изначально заполнили текстами коммерческие страницы, следующим этапом было наполнение блога интересными и полезными статьями.

Работы по внешней оптимизации
Изначально ссылочный профиль сайта был равен “0”. По отношению к таким сайтам у нас особая стратегия, которая учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог на данный момент размещено 22 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Достигнутые результаты
За первые 9 месяцев работ в топ 10 Google выведены 145 запросов из 235 по Украине , а это более половины. При этом 91 запрос — в топ 3.

График вывода ключевых запросов в топ 10 Google за первые 9 месяцев работы представлен ниже:

По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 15 до 80 посетителей в сутки.

Ниже приведена динамика роста позиций ключевых запросов за первые 10 месяцев соответственно.

Оптимизатор: Пересада Юрий

23 000 UAHСЕО продвижение сайта новых автозапчастей по всей Украине.

Search engine optimization

Ссылка на полную версию
https://docs.google.com/document/d/1ZBWxVCAA8E2fhGqHQnM7WUsxmiu95KVIanNkhqKoKqs/edit?usp=sharing

Кейс: Продвижение сайта новых автозапчастей по всей Украине.
https://autoprotect.ua/
Клиент
Интернет автомагазин “Автопротект” - это динамично развивающаяся торговая компания, реализующая продажу качественных товаров для авто по всей территории Украины.

Наша задача
Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com.ua высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:
фильтр топливный дизель
купить топливный фильтр для дизеля
амортизатор масляный
масляные амортизаторы
масляные амортизаторы купить
купить масляные амортизаторы
топливный фильтр дизель
сколько стоит топливный фильтр
фильтр топливный для дизеля
топливный фильтр для дизеля
салонный фильтр купить
купить салонный фильтр
амортизатор однотрубный
тормозные колодки брембо цена
амортизатор двухтрубный
тормозные диски делфи
салонный фильтр цена
фильтр топливный дизельный
купить фильтр топливный
дизельный топливный фильтр


Исходные данные на старте:
Начало работ: 01 июня 2020 года
Трафик: 850 человек в день
Ссылочный профиль: 191 ссылок
Регион: Украина
Приоритетная поисковая система: Google

Процесс работы
Технический аудит
Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления, которые были нацелены на:
удаление ненужных страниц с 301 кодом ответа;
удаление страниц с кодом ответа 404;
сформирован новый robots.txt;
рекомендации по исправлению Url-ов;
проанализированы существующие мет-теги;
проанализированный корректность использование различных атрибутов и тегов типа: noindex, hreflang, nofollow, canonical и т.д.;
написаны рекомендации по увеличению скорости загрузки как для ПК так и для мобильных устройств;
написаны рекомендации по устранению багов в HTML;
внедрена микроразметка schema на сайт;
закрыты от индексации множество параметров фильтров, что улучшило индексацию сайта;
и т.д.

Семантическое ядро
На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 3948 ключевых запроса.

Контент
Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога.

Работы по внешней оптимизации
Изначально ссылочный профиль сайта был равен “191” в процессе продвижения за 4 месяца прирост ссылок составил 39 штук, что в сумме 230 штук.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог на данный момент размещено 29 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Достигнутые результаты
За первые 4 месяца работ в топ 10 Google выведены 60 новых запросов русской части семантического ядра
По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 850 до 1542 посетителей в сутки, то есть почти в два раза за 4 месяца.

#seo #сео-оптимизация #SEO-оптимизатор #seo-оптимизация

17 000 UAHСЕО продвижение сайта стоматологической клиники

Search engine optimization

Ссылка на полную версию
https://docs.google.com/document/d/1Gx3MI621vzMRKM2mol9Kznbquf2jOCmJDOjT7wgK6mE/edit?usp=sharing

Клиент
Стоматологическая клиника в Таллинне, Эстония.

Наша задача
Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы https://www.google.ee/ высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: поставить виниры, сколько стоит поставить виниры, виниры на зубы и т.д

Исходные данные на старте:
Начало работ: 01.01.2021
Трафик: 0 человек в день
Ссылочный профиль: 0 ссылок
Регион: Таллин, Эстония
Приоритетная поисковая система: Google

Процесс работы
Технический аудит
Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления, которые были нацелены на:
восстановление работоспособности google tag manager;
устранение не информативности страницы 404;
настройку 301 редиректа с версий страниц которые существуют при вводе адреса с верхним регистром на адреса с нижним регистром;
закрытие страницы административного раздела /administrator/, /admin/, /manager/;
формирование новой карты сайта;
подготовку рекомендаций по увеличению скорости загрузки;
удаление нескольких заголовок на странице;
добавление микроразметки на сайт;
удаление мета-тегов noindex со страниц сайта;
и т.д.
Семантическое ядро
На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 340 ключевых слов на русском языке, позже в процесе продвижение были собраны запросы на эстонскую и английскую версии сайта 35 и 3 ключа соответственно, которые также были добавлены на сервис для мониторинга позиций.

Расширение структуры сайта
Для расширения охвата аудитории было поставлено тз программисту на создание блога.

Контент
Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. Расставив приоритеты, мы изначально заполнили текстами коммерческие страницы, следующим
этапом было наполнение блога интересными и полезными статьями.

Работы по внешней оптимизации
Изначально ссылочный профиль сайта был равен “0”. По отношению к таким сайтам у нас особая стратегия, которая учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…
Как итог на данный момент размещено 7 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Работа с сервисом “Google мой бизнес”
При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче поисковой системе. Также мы старались проводить оптимизацию страницы с помощью нескольких отзывов в месяц.

Достигнутые результаты
За первые 6 месяцев работ в топ 10 Google выведены 6 и в топ 30 выведено 20 ключей из русской части семантического ядра. Если учитывать, что сайт на момент старта продвижение не имел мобильной версии, блога и был по сути новый, результаты очень хорошие. График вывода ключевых запросов в топ 10 Google за первые 6 месяцев работы (с момента открытия сайта для индексации поисковыми системами).

#seo #сео-оптимизация #SEO-оптимизатор #seo-оптимизация

12 000 UAHСЕО продвижение сайта автошколы

Search engine optimization

Ссылка на полуню версию
https://docs.google.com/document/d/1NXKeZw7yvMpjjbKewxbF1KgQrdnIM-mWQ1qV9i3K908/edit?usp=sharing

Кейс: Продвижение сайта автошколы
https://magistral.org.ua/

Клиент
Автошкола Магистраль со Львова

Наша задача
Основная цель проекта: вывести в ТОП-3 поисковой системы Google.com.ua высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:
автошкола львів,
курси водіїв львів,
автошкола,
автошкола львів ціни,
курси водіння львів ціна.

Исходные данные на старте:
Начало работ: 01.04.2020
Конец работ: 19.02.2021
Трафик: 20 человек в день
Ссылочный профиль: 5 ссылок
Ссылочный бюджет: 25000 грн
Расходы на копирайтера: 12000 грн
Регион: Украина, Львов
Приоритетная поисковая система: Google

Достигнутые результаты
За первые 9 месяцев работ в топ 10 Google выведены 51 из 96 запросов по г.Львов , это - 53% ключевых запросов. При этом 32 запроса — в топ 3, то есть 32%.
График вывода ключевых запросов в топ 10 Google за первые 9 месяцев работы представлен ниже:
По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 20 до 160 посетителей в сутки.

Ниже приведена динамика роста позиций ключевых запросов за первые 10 месяцев соответственно.

Выводы
Внутренняя оптимизация сайта и качественный контент — важные факторы при ранжировании в поисковых системах. Так, устранение основных технических (программных) ошибок и размещенный полезный контент на страницах, дало возможность уже на первых этапах получить положительные результаты в виде вывода в топ 10 ключевых запросов и роста посещаемости ресурса. Однако этого было недостаточно и нам пришлось адаптироваться, а также проводить дополнительные аудиты, которые дали нам хороший результат. Мы продолжаем работать над проектом: расширяем структуру, размещаем новый контент, наращиваем внешнюю ссылочную массу.

#seo #сео-оптимизация #SEO-оптимизатор #seo-оптимизация

35 000 UAHНастройка поисковой и товарной рекламы

Contextual advertising

Ссылка на полную версию
https://docs.google.com/document/d/1w7CmuxYaYtnD820LL7zaKBi6RlZ8wBCw3ZKwC9jmTPk/edit?usp=sharing

Клиент
Интернет-магазин по продаже семян для газонов, рынок сбыта Германия.

Наша задача
Основная цель проекта: Стоимость конверсии (привлечение нового клиента) не более 3 у.е.

Исходные данные на старте:
Начало работ: март 2021 года
Рекламный трафик: 0
Регион: Германия
Рекламодатель: Google ads

Процесс работы
Регистрация

Зарегистрирован рекламный кабинет, аналитика, мерчант центр, и диспетчер тегов. Подтверждение право собственности для всех вышеперечисленных сервисов. Так же все сервисы были связаны между собой.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 1755 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собраны списки минус слов. Семантическое ядро изначально собиралось на русском языке, далее отдавалось на перевод, после чего просто уточнялась частотность под Германию.

Товарный фид

Были дано техзадание для программиста, на создание фида для товарной рекламы согласно всем требованиям мерчант центра.

Структуры рекламного кабинета

Структура рк включала 7 классических поисковых кампаний с адаптивными объявлениями, а также кампанию для товарных объявлений.
Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:
- в GA4 настроили все конверсии, также импортировали из в google ads;
- исключены ip клиента и исполнителя;
- созданы аудитории которые теоретически могут пригодится при дальнейшем сопровождении;

Объявления

Для каждой кампании были сформированы адаптивные объявления
Расширения
Добавлены такие расширения:
- Доп ссылки

- Уточнения

- Номер тел

Достигнутые результаты
1. Достигнуты заданные изначально требования;

Самая дорогая конверсия 2,47 доллара.

Среднее к-во заказов в день 40 штук
Выводы

На второй месяц были достигнуты результаты которые просил клиент, с помощью разных стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь показателя 0,3-0,4 евро за заказ, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога-cpc специалиста

#ppc #таргетинг #GoogleAdwords #GoogleAds #advertising

100 UAHСертификация по торговым кампаниям

Contextual advertising

Сертификация по торговым кампаниям
Заработано: 15 апр. 2021 г.
Срок действия истекает: 15 апр. 2022 г.

100 UAHСертификация по контекстно-медийной сети

Video advertising

Сертификация по контекстно-медийной сети Google Рекламы
Заработано: 12 мая 2021 г.
Срок действия истекает: 12 мая 2022 г.

100 UAHСертификация по поисковым кампаниям

Contextual advertising

Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
Заработано: 9 авг. 2021 г.
Срок действия истекает: 9 авг. 2022 г.

https://docs.google.com/document/d/1RQ9PrXYhOtl_Ds

Contextual advertising

Интернет-магазин по продаже уникальных продуктов питания.
Цель: стоимость конверсии (клиента) не более 3 у.е.
Процесс: технический аудит, сематическое ядро, товарный фид, структуры рекламного кабинета, аналитика, А/Б тестирование, расширения, ремаркетинг.
Стратегия - первый месяц для достижения максимально возможного CTR использовалась стратегия “Назначение цены за клик вручную”, второй месяц применили стратегию “Максимальное к-во кликов”.
Соответствие - было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы.
Достигнутые результаты
1. Достигнуты заданные изначально требования;
2. Среднее к-во заказов в день, от уникальных пользователей 30-40.
Выводы: за 6 месяца протестировав множество вариантов объявлений, стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь (не без помощи ремаркетинга) показателя 38 грн за нового клиента, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога-cpc специалиста
https://docs.google.com/document/d/1RQ9PrXYhOtl_Ds6UbiKUba1XP4BNZK8QoqhfI8bSyMo/edit

Facebook и Instagram- https://alfa-pack.org/

Social media marketing

Кейс: 100 лидов по средней стоимости 1,6 доллар в facebook и Instagram!
https://alfa-pack.org/

О проекте

Тематика. Оптовая продажа пластиковых/бумажных упаковок, пакетов, стаканчиков и прочей продукции.
Город: Одесса
Задача: Привлечь максимум лидов (лид – заявка на услугу, телефонный номер)
Срок работ: в работе
Бюджет: 155 долларов/месяц

Что было сделано:

1. Установлен пиксель, настроены соответствующие цели.
2. Составлен аватар предполагаемого клиента.
3. Разработана стратегия и составлен план публикаций, а также тз для рекламных роликов
4. Создана основная аудитория, а также look&like аудитории на основе первой.
5. Составлен текст для объявлений.
6. Разработано два креатива для сплит тестирования.
7. Запущена рекламная кампания, а также параллельно сплит тестирование.
8. Настроен чат бот.

Было создано 3 креатива, запущено несколько кампаний и групп объявлений с разным таргетингом для тестирование, основная цель - получить от пользователя заказ или контакт в messenger или instagram direct.

Самое интересное - результат!




В итоге мы получили 100 начатых переписок потратив 310 долларов, то есть 3,1 доллара за переписку.
Вот пример начатых переписок:





Лиды - это потенциальные клиенты, поэтому расценивать все заявки как удавшиеся конечно же не корректно. По словам клиента только 10% переписок привели к заказу (в данном случае мы не учитываем потенциально возможные переписки в будущем, так как практически все кто писал подписались на бизнес страницу), то есть 1 готовый клиент обошелся в 31 доллар, конечно для адекватного сопоставления затрат и прибыли нужно учитывать весь жизненный цикл клиента, так называемое LTV клиента, а иначе будет казаться что клиент дорогой, это особенно актуально для B2B.


Участники проекта
SMM специалист: Пересада Юрий

Fermer-GREEN

Social media marketing

12 000 UAHПродвижение сайта по продаже элитных рубашек

Search engine optimization

https://docs.google.com/document/d/1xsAYwJGzxdjGC1Vc3Q475RMwJ9v5sWmu8-oW67r4ZkA/edit?usp=sharingЗа первые 3 месяца работ в топ 10 Google выведены 12 из 31 запросов, а это - 39% ключевых запросов. При этом 10 запросов — в топ 3, то есть 32%.

13 000 UAHПродвижение сайта тематики работа и учеба

Search engine optimization

https://docs.google.com/document/d/1fJbVJ9MehMU9UITAMci8T-1Pe8QxqLKLyN-vf5lDnLg/edit?usp=sharing
За первые 3 месяца работ в топ 10 Google выведены 95 из 496 запросов русской части семантического ядра (так как русская часть сайта для клиента была приоритетней), это - 20% ключевых запросов. При этом 28 запросов - в топ 3, то есть 6%.

10 000 UAHНастройка рекламы в поисковой и медийной сети.

Contextual advertising

https://docs.google.com/document/d/1ZYwrG05abwgPEu9eEYn7-P7MaqN-p3LmZI6wILd192w/edit?usp=sharing
1. В первый месяц удалось достичь рентабельность инвестиций в рекламу;
2. Средняя цена за конверсию значительно снизилась в 2-3 раза
3. Также выросла средняя позиция с 2,9 до 1,4.

10 000 UAHНастройка рекламы в поисковой и медийной сети.

Contextual advertising

https://docs.google.com/document/d/1W4rq6IPMCfLhb4Z97ib6ZnErbfE0P4gRKYA5O5C_Ebo/edit?usp=sharing
1. За 7 месяцев было потрачено 18000.
Как результат 6 конверсий, 2 с заявках на сайте и 4 с телефонных звонков.
18000/6=3000 грн
То есть стоимость 1 клиента в данной нише с источника adwords равна 3000 грн, с учетом среднестатистического внушительного прайс листа на отделочные работа, это составляет приблизительно 1 процент от среднестатистической стоимости предоставляемых услуг, что вполне удовлетворительно.

Show more 19 works

Reviews and compliments on completed projects 23

  • Real expert
  • Craft master
  • Quick answers
  • First-class quality
  • Nice communication
  • High responsibility
  • Great price
  • Lightning fast
Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Thank you for your work, it’s okay! I recommend cooperation.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Well, there was a little bit of trouble on our side. Yuri helps everything.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Thank you, a great specialist. We’re not working together once more. I recommend it! I found all the errors, and now I. It works correctly.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

He performed TZ greatly and quickly, asked a minimum of questions, suggested what and how to do in the future.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Everything is done, the words are gathered. I thank you!

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Спасибо за выполненную работу . Все в порядке .

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Задание выполнено согласно ТЗ, спасибо за работу!

13 September 2021 7350 RUB
Xena.Exchange и Alpha10.xena.exchange

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

отлично! продолжаем сотрудничество!

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Всё устроило. Хороший исполнитель.

2 July 2020 5000 UAH
Ukrlux.com.ua

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Якість
Професіоналізм
Вартість
Контактність
Терміни

Спасибо. Рекомендую

17 March 2020 750 UAH
Развитие страницы ФБ

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Проект был выполнен в срок. Сотрудничество было с полным пониманием задания. Все вопросы согласовывались. Спасибо. Рекомендую

27 December 2019 2500 UAH
I am looking for a skilled SMM specialist

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Все хорошо. Спасибо за сотрудничество

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Все качественно, ответственный парень, будем рассчитывать на дальнейшее сотрудничество.

26 September 2019 1500 UAH
Аудит сайта

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Работой Юрия довольна. Детально расписан аудит, детально описаны ошибки и рекомендации по их устранению. Работа выполнена оперативно.

Profile deleted | Safe Safe | Response feedback

23 September 2019 3000 UAH
Settings of Google Ads

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Работой с Юрием доволен!
Главные плюсы сотрудничества: оперативность, профессионализм, доступность
Планирую сотрудничать и по другим проектам

13 June 2019 1000 UAH
Audit of the site

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Спасибо за аудит сайта ! Хорошая работа

7 May 2019 1000 UAH
Technical audit of the site

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Работа выполнена качественно, в срок, ошибок в проделанной работе не нашел. Рекомендую к сотрудничеству.

22 February 2019 1500 UAH
Context Hotel Restaurant

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Все отлично! Часть задачи еще впереди. Но думаю все будет Ок!

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Отличный исполнитель. Рекомендую.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Аудит проведен на 70 основных пункта важных для дальнейшего продвижения. Все было сделано вовремя. Работой доволен на все 100, обращался в сео студии и как говориться есть с чем сравнить. Думаю заходить на SEO продвижения и рекламу для другого проекта. Раньше заказывал семантику, для проверки качества подхода к работе, по ней понял что можно и аудит доверить. Исполнитель отзывчивый, по возникшим вопросам ответил. Рекомендую!

My Biz | Personal

2 September 2017 200 UAH
Give us on the site himkor.com.ua

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Спасибо! Все вовремя, по розговору сразу понял что человек своего дела)

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Результатом работы осталась довольна. Анализ сайта был сделан качественно, подробно и понятно.
Спасибо за проделанную работу!
Рекомендую как опытного специалиста.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

В выборе фрилансеров я руководствуюсь не только профессиональными навыками специалиста, но и человеческим фактором.
Работать с Юрием легко. Он вежливо и доходчиво объяснил все неясные моменты в продвижении сайта, дал рекомендации относительно структуры и помог разобраться, что дальше делать с СЯ.

Уверена, что и дальше буду обращаться к Юрию. Ведь все сделано быстро, качественно и с приятным общением)

Activity

  Recent proposals 10
Freelance-project
Freelance-project
Freelance-project
6000 UAH
Freelance-project
Freelance-project
Freelance-project
1200 UAH
Freelance-project
800 UAH
Freelance-project
Freelance-project
Freelance-project