Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Тетяна Севрюк

От редактуры до вдохновения
Предложите Тетяне работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Херсон, Украина
2 часа 48 минут назад
Свободен для работы свободен для работы
возраст 65 лет
на сервисе 11 месяцев 27 дней

Рейтинг

Успешных проектов
Нет данных
Средняя оценка
Нет данных
Рейтинг
325
Редактура и корректура текстов
Перевод текстов

Уровень владения языками

Русский Русский: носитель
Українська Українська: продвинутый

Резюме

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Алексеевна Севрюк. Я — учитель русского языка и литературы с более чем 40-летним опытом.  Имею высшую категорию. Окончила Одесский университет им. Мечникова по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».

Долгое время работала в украинской школе, преподавала русский и зарубежную литературу, вела творческие кружки, участвовала в научной работе. Сейчас проживаю в Германии и ищу удалённую работу, связанную с переводами с украинского на русский, редактированием и литературной обработкой текстов.

Внимательна к деталям, грамотна, ответственно подхожу к каждому заданию. Готова к сотрудничеству.                                                    Кроме этого, имею профессионально поставленный голос, как на русском, так и на украинском языках, идеальную дикцию и глубокое понимание текста. Предлагаю свои услуги по озвучиванию аудиокниг, образовательных проектов и художественных произведений.   Благодаря педагогическому опыту умею держать внимание слушателя и правильно расставлять акценты. Пример моего голоса (демо): [drive.google.com] Буду рада выполнить тестовое задание.   Жду вашего ответа!

Навыки и умения

Фото, аудио и видео

Переводы

Работа с текстами

Портфолио

• Сценарій і презентація виховного заходу-реквієму «Вклонімось рід

Написание сценария