Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Mikola Maly

Offer Mikola to work on your next project.

Ukraine Dnepr, Ukraine
1 day 6 hours ago
Available for hire available for hire
2 Safe completed
7 months 8 days ago
2 Clients
age 41 years
registered for 2 years

    Rating

    Successful projects
    There is no data
    Average rating
    There is no data
    Rating
    564
    Client management and CRM
    Consulting

    Language Proficiency Level

    Українська Українська: fluent
    Русский Русский: advanced
    English English: upper-intermediate

    Portfolio


    • 500 USD

      Automation of processes for handmade souvenirs company

      Client management and CRM
      Description of the project
      VikaMade has addressed us to organize the process of receiving customer calls from Instagram, Facebook, Viber, the site, individually set the process of processing individual orders and give the opportunity to calculate wages to specialists based on the number of customer calls with the CRM system.

      We conducted integration with Facebook and Instagram, set up the wheel of sales with cast statements, included the equal distribution of leads between managers, built the process of working with wholesale buyers, set up the collection of data to pay the salary to swapers and managers, created reports that allow to correctly count the salary, completed the integration with the service "My stock".
    • EMS system for accounting and audit of Amazon accounts

      Client management and CRM
      The task is set:
      It was necessary to build an EMS system from scratch that would allow you to buy, account and audit Amazon accounts, sell accounts to a new buyer, communicate with potential sellers and buyers, and provide related services related to Amazon.Connect all the channels of communication with potential ice.Remembrance of events.Financial Analysis of Operational Activities.made by:
      The Planfix platform system was developed from scratch.The internal structure of the company, working groups and departments is built.Processing from zero:
      counting available accounts with more than 50+ different criteria and options for each of the accounts;
      the support department process and a single operating space over existing customers and available communication channels (Telegram, WhatsApp, Website, Facebook, Corporate mailbox);
      sales processes for ordinary and VIP customers;
      a separate process for the purchase of accounts;
      separate process for the sale of accounts;
      the process of providing support services to customers;
      business process for the financial department;
      Implemented coordination between all business processes and departments and established complex automation depending on certain factors and actions of employees;
      Building a system of financial accounting and reporting for the company’s state and management;
      integration with the payment service Stripe and Google Form;
      A partnership program and a system of rewards is developed and implemented.Over a year and a half of cooperation has been done a massive work on describing, creating and implementing more than 10 key business processes that have brought the company to a new level and removed many inefficient tools.This allowed to scale the business several times, attract new partners and invest in development.The department of supplementary interrelated services was distinguished into a separate service company Mr. Jeff, which also chose ProcessFather and the Planfix platform, as a key integrator and administrator of its operating activity.
    • Automatization of the outsourcing agency of accounting services

      Client management and CRM
      The task was set:
      Automation of all internal business processes of the outsourcing agency of accounting services.The system of semi-automatic security of the tax activity of the customers.Formation of accounts and acts performed by the clients.Disclosure of payments.A single operating space for the accountant.Financial accounts from customers.Automation of personnel.It is realised:
      Development, implementation and disposal of internal and external business processes.Create a single operating space for the accountant.Automation of routine operations and the creation of form templates for the presentation of accounts and acts of performed works.Integration with the external electronic documentation service.Thanks to the flexibility of the platform, built-in business processes can be changed quickly, without taking time to compile and harmonize technical tasks.Speed: If tomorrow you need an account - you need to start the process settings now.Thanks to automation to create (connect) an outsourcing back office for the customer became possible in a day.The company has gained greater functionality and the opportunity to adapt to any business.Internal and external communications and financial processes have been completely arranged.Integrated chat bots in CRM, which allows you to accept orders, book and accept payments in greater amounts, and for customers it provides greater comfort in communications.
    • Automation of the CITRUS Academy

      Client management and CRM
      Citrus Academy is a service of the national network of gadgets and innovative technologies Citrus, a educational space where you can acquire the skills of working with the technique and other useful digital scales (e.g., a mobile photo or a video for YouTube).At the start of the project was present the differentiation of processes in several systems.A also the absence of the system of planning and control of the schedule of the experts of the academy, the high load of the system and big information flows, the absence of interaction between all the participants of the processes.The tasks were set:
      Create an efficient operating management system.Integration of sales system with CRM.Organization and arrangement of the contact center of the Citrus Academy.Creation of a single operational environment for the contact center and management of the company.Automation of internal business processes for the contact center and coaches.Adaptation and reconstruction of internal business processes taking into account the COVID 19 pandemic.The following business processes have been created and automated:
      - Management of projects
      Implementation and control of tasks
      Planning Meetings
      Accounting of working time
      Evaluation of the effectiveness of employees
      Team discussions of tasks
      Contact with customers and partners.
      Documents on projects in a single information system
      - management of applications of customers from all sources - electronic mail, chat, social networks, sites
      Storage of information about customers
      Management of Marketing Activities
      Management of sales processes
      Collection of Analysts
      Analysis of the efficiency of the company

      In the first month after the launch of the platform, the application processing rate increased by 15%.The conversion from leads to purchases increased twice.A single operational space was created for the processing of all requested customers.The schedule of the coaches and management of their load is implemented.Integration with Telegram bot and Google calendar.The number of applications, processed by the operator in one day, increased by 29%, and the number of calls - by 36%.The classes were optimized in such a way that the average number of students in each group increased by 70%.Monthly in Citrus Academy more than 1,600 students are trained in 16 educational areas, and each month these numbers are growing.
    • 350 USD

      Automatization online shop shoe manufacturer topitop.com.ua

      Client management and CRM
      At the start, the task was set:
      Automatization of the Internet and Instagram Store.Possibility of business scale.Creating a single operating space of managers.Connecting all social networks and websites to the CRM system.Creating KPIs for managers and convenient control tools.Automatic segmentation of customers.Automatization of internal processes.The possibility of scaling the business.Creating a single operating space of managers.Connecting all social networks and websites to the CRM system.Creating KPIs for managers and convenient control tools.Automatic segmentation of customers.Automation of internal processes.A single operating space was created for managers and management of the company.Created within the CRM of all the business processes of the company, the sales gateway for the sales department, the connection of all the significant social networks of the company and all the sources of receipt of applications from customers.Automatization of routine operations for sales managers.Creating a system of control of managers and reporting.The company TOPITOP continues its cooperation with us for the fourth year.Our decision has become the main driver in the scale of the company and its sale.The sales department grew from 3 to 17 managers.There were clear tools to control productivity and load sales managers.The management is pleased with the cooperation.

    Reviews and compliments on completed projects 2

    4 September 2023 58 USD
    Adding the status of the new mail to the planfix

    Quality
    Professionalism
    Price
    Availability
    Terms

    Excellent specialist, the work is done very well!
    I recommend cooperation!

    21 April 2023 31 USD
    Create the Keepincrm CRM system

    Quality
    Professionalism
    Price
    Availability
    Terms

    Everything is done perfectly. constantly in contact. Great approach to work.

    Activity

      Recent proposals 10
    Selection and Implementation of CRM
    34 USD
    Integration of olx with bitrix24.eu
    15 USD
    Beauty salon, consultation, selection of crm and help in its implementation
    32 USD
    Consulting on CRM, searching for SRM sets for clinkers
    32 USD
    Development of CRM Systems
    32 USD
    Setup and integration of business processes in PlanFix
    32 USD
    CRM for a WordPress site
    32 USD
    Налаштування KeepinCRM з самого початку Personal project
    26 USD
    Choose a comprehensive SRM system
    18 USD
    Integration and configuration of CRM
    281 USD

Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

Микола Малий

In process we trust!
Предложите Миколе работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Днепр, Украина
54 минуты назад
Свободен для работы свободен для работы
2 Сейфа завершены
9 месяцев 14 дней назад
2 заказчика
сделана 1 ставка
возраст 42 года
на сервисе 2 года

Рейтинг

Успешных проектов
Нет данных
Средняя оценка
Нет данных
Рейтинг
555
Управление клиентами и CRM
Консалтинг

Уровень владения языками

Українська Українська: носитель
Русский Русский: продвинутый
English English: выше среднего

Резюме

Маю досвід роботи в методологіях гнучкої розробки проектів і управлінні процесами. Солідний досвід спілкування з персоналом на всіх рівнях управлінської структури, а також з віддаленими членами команди. Обожнюю планування, моніторинг і контроль. Більше 10 років досвіду роботи з клієнтами, більше 7 років в управлінні проектами та більше 5 років в ІТ.


Отже, чим я можу вам допомогти? Я CEO агентства ProcessFather, більше 4 років сертифікований бізнес-партнер платформи Planfix. Planfix — це платформа для створення систем управління підприємством. Дозволяє без програмування налаштовувати та контролювати різні бізнес-процеси компанії. Це допомагає людям організовувати та керувати спільною роботою. Ви можете ставити завдання своєму персоналу, спілкуватися з клієнтами, працювати з проектами, розподіляти і відстежувати запити і багато іншого. ПланФікс однаково добре підходить як для підприємств, так і для некомерційних організацій, громадських об’єднань чи будь-якої іншої групи людей, які працюють на спільну справу. Я можу запропонувати вам не тільки якісну інтеграцію або автоматизацію бізнес-процесів, але й свій багаторічний досвід побудови бізнес-процесів та управління людьми.

Портфолио


  • 20 324 UAH

    Автоматизация процессов для компании сувениров ручной работы

    Управление клиентами и CRM
    Описание проекта
    Компания VikaMade обратилась к нам, чтобы организовать процесс приема обращений клиентов с Instagram, Facebook, Viber, сайта, отдельно настроить процедуру обработки индивидуальных заказов и дать возможность рассчитать заработную плату специалистам на основе количества обращений клиентов с CRM-системой.

    Мы провели интеграцию с Facebook и Instagram, настроили воронку продаж с кастовыми статусами, включили равномерное распределение лидов между менеджерами, построили процесс работы с оптовыми покупателями, настроили сбор данных для выплаты зарплат швачкам и менеджерам, создали отчеты, которые позволяют правильно рассчитывать зарплату, завершили интеграцию с сервисом «Мой склад».
  • Система EMS для учета и аудита аккаунтов Amazon

    Управление клиентами и CRM
    поставленная задача:
    Необходимо было построить систему EMS с нуля, которая позволила бы покупать, вести учет и аудит акаунтов amazon, продавать акаунты новому покупателю, общаться с потенциальными продавцами и покупателями и предоставлять взаимосвязанные услуги, связанные с Amazon.Подключить все каналы общения с потенциальными льдами.Воспоминания о событиях.Финансовый анализ операционной деятельности.Исполняется :
    Система на базе платформы Planfix была разработана с нуля.Построена внутренняя структура компании, рабочие группы и департаменты.Построенные с нуля процессы:
    вычисление имеющихся учетных записей с более чем 50+ различных критериев и вариантов по каждому из учетных записей;
    процесс департамента поддержки и единый операционный пространство по существующим клиентам и имеющимся каналам связи (Telegram, WhatsApp, Website, Facebook, Corporate mailbox);
    процессы продаж для обычных и vip клиентов;
    отдельный процесс для покупки аккаунтов;
    отдельный процесс для продажи аккаунтов;
    процесс предоставления вспомогательных взаимопомощных услуг для клиентов;
    бизнес-процесс для финансового департамента;
    выполненное согласование между всеми бизнес-процессами и департаментами и налаженные сложные автоматизации в зависимости от определенных факторов и действий сотрудников;
    Построена система финансового учета и отчетности для штатного и руководящего состава компании;
    внедрена интеграция с платежными услугами Stripe и Google Form;
    Разработана и внедрена партнерская программа и система наград.За полтора года сотрудничества была проведена огромная работа по описанию, созданию и внедрению более 10 ключевых бизнес-процесов, которые вывели компанию на новый уровень и лишили многих неэффективных инструментов.Это позволило масштабировать бизнес в несколько раз, привлечь новых партнеров и инвестиции в развитие.Департамент предоставления дополнительных смежных услуг выделился в отдельную сервисную компанию Mr. Jeff, которая также выбрала ProcessFather и платформу Planfix, в качестве ключевого интегратора и администратора ее операционной деятельности.
  • Автоматизация аутсорсинговой агентства бухгалтерских услуг

    Управление клиентами и CRM
    Была поставлена задача:
    Автоматизация всех внутренних бизнес-процесов аутсорсингового агентства бухгалтерских услуг.Система наповавтоматического обеспечения налоговой деятельности клиентов.Формирование счетов и актов выполненных работ клиентам.Расчёт оплаты.Единственный операционный пространство для бухгалтера.Финансовый счёт оплаты от клиентов.Автоматизация кадрового счета.Реализировано :
    Разработка, внедрение и отложение внутренних и внешних бизнес-процессов.Создание единого операционного пространства для бухгалтера.Автоматизация рутинных операций и создание шаблонов форм для представления счетов и актов выполненных работ.Интеграция с внешним сервисом электронного документации.Благодаря гибкости платформы, встроенные бизнес-процессы можно быстро менять, не требуя времени на составление и согласование технических задач.Скорость: если завтра нужен счет - сейчас нужно начать настроить процессы.Благодаря автоматизации создать (подключить) аутсорсинг-бак-офис для клиента стало возможным за сутки.Компания получила большую функциональность и возможность приспособиться под любой бизнес.Были перестроены внутренние и внешние коммуникации и полностью налажены финансовые процессы.Интегрированные чат-боты в CRM, что позволяет принимать заказы, бронировать и принимать оплату в больших объемах, а для клиентов это обеспечивает большее комфорт в коммуникациях.
  • Автоматизация ЦИТРУС АКАДЕМИИ

    Управление клиентами и CRM
    Цитрус Академия - это сервис национальной сети магазинов гаджетов и инновационных технологий Цитрус, образовательное пространство, где можно освоить навыки работы с техникой и другие полезные цифровые скиллы (например, мобильную фотографию или видеозапись для YouTube).На стартовом проекте присутствовала разнообразность процессов в нескольких системах.А также отсутствие системы планирования и контроля расписания экспертов академии, высокая нагрузность системы и большие потоки информации, отсутствие взаимодействия между всеми участниками процессов.Были поставлены задачи:
    Создание эффективной системы управления операционной деятельностью.Интеграция системы продаж с CRM.Организация и организование работы контактного центра Цитрус Академии.Создание единой операционной среды для контактного центра и управления компанией.Автоматизация внутренних бизнес-процессов для контактного центра и тренеров.Адаптация и перестройка внутренних бизнес-процессов с учетом пандемии COVID 19.Были созданы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
    - Управление проектами
    - постановка и контроль выполнения задач
    - Планирование встреч
    - учет рабочего времени
    Оценка результативности сотрудников
    - командные обсуждения задач
    - переписка с клиентами и партнерами
    Документы по проектам в единой информационной системе
    - управление заявлениями клиентов из всех источников - электронной почты, чата, социальных сетей, сайта
    - хранение информации о клиентах
    - Управление маркетинговыми мероприятиями
    Управление процессом продажи
    - сбор аналитиков
    Анализ эффективности предприятия

    Уже в первый месяц после запуска платформы на 15% выросла скорость обработки заявок.Конверсия от лида к покупке увеличилась в 2 раза.Было создано единое операционное пространство для обработки всех обращенных клиентов.Реализован график тренеров и управление их загрузкой.Интеграция с Telegram ботом и Google календарь.Количество заявок, обрабатываемых оператором за один день, увеличилось на 29%, а количество звонков - на 36%.Занятия оптимизировались таким образом, что в среднем количество студентов в каждой группе увеличилось на 70%.Ежемесячно в Цитрус Академии обучаются более 1600 студентов на 16 образовательных направлениях, и с каждым месяцем эти числа растут.
  • 14 227 UAH

    Автоматизация Интернет-магазин производителя обуви topitop.com.ua

    Управление клиентами и CRM
    На стартовом этапе была поставлена задача:
    #Автоматизация интернет и Instagram магазина.Возможность масштабирования бизнеса.Создание единого операционного пространства менеджеров.Подключение всех социальных сетей и сайта к CRM-системе.Создание KPI для менеджеров и удобных инструментов контроля.Автоматическая сегментация клиентов.Автоматизация внутренних процессов.Мощность масштабирования бизнеса.Создание единого операционного пространства менеджеров.Подключение всех социальных сетей и сайта к CRM-системе.Создание KPI для менеджеров и удобных инструментов контроля.Автоматическая сегментация клиентов.Автоматизация внутренних процессов.Было создано единое операционное пространство для менеджеров и управления компании.Созданный внутри CRM всех бизнес-процессов компании, воротник продаж для отдела продаж, подключение всех значительных социальных сетей компании и всех источников поступления заявлений от клиентов.Автоматизация рутинных операций для менеджеров с продажи.Создание системы контроля менеджеров и отчетности.Компания ТОПИТОП продолжает сотрудничество с нами уже четвертый год.Наши решения стали основным драйвером в масштабировании компании и ее продаже.Отдел продаж вырос с 3 до 17 менеджеров.Появились четкие инструменты контроля производительности и загрузки менеджеров с продажи.Менеджмент полностью доволен сотрудничеством.

Отзывы и комплименты о выполненных проектах 2

4 сентября 2023 2280 UAH
Добавление статуса ттн новой почты в планфикс

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Отличный специалист, работа выполнена очень качественно!
Рекомендуем к сотрудничеству!

Ilya Pan | Персональный | Ответный отзыв

21 апреля 2023 1200 UAH
Настройка CRM системы Keepincrm

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Все выполнено на отлично. Постоянно в связи. Отличный подход к работе.

Активность

  Последние ставки 10
Подобрать и настроить CRM
1370 UAH
Сделать срм систему
6000 UAH
Выбор и внедрение CRM
1350 UAH
Интеграция olx с bitrix24.eu
600 UAH
Салон красоты, консультация, подбор crm и помощь в ее внедрении
1250 UAH
Консультант по CRM, поиск СРМ свитмы для клинки
1250 UAH
Разработка CRM Системы
1240 UAH
Настройка и интеграция бизнес-процессов в PlanFix
1250 UAH
CRM для сайта на Wordpress
1250 UAH
Налаштування KeepinCRM з самого початку Персональный проект
1000 UAH