Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Post your project for free and start receiving proposals from freelancers within minutes after publication!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ


    Another 3 proposals concealed
  • Oleksandr Mymrikov
    26 April 2020, 0:34 |

    здравствуйте.
    требуется именно разработать контроллер или разработать систему автоматизации на основе промышленных решений?

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    26 April 2020, 16:05 |

    Здравствуйте

    Ничего не понял из того что спросили. Точнее не понимаю что ответить.

    Что вы имеете в виду под "разработать систему автоматизации на основе промышленных решений "?

  • Oleksandr Mymrikov
    26 April 2020, 16:09 |

    разработка контроллера это: выбор железа (микроконтроллеры и т.д.) -> разработка схемотехники -> разработка топологии / трассировка печатной платы -> разработка ПО микроконтроллера


    а разработка системы автоматизации это: выбор ПЛК + HMI панели -> его конфигурирование (если хотите, то этот этап можно считать "разработкой ПО")

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    27 April 2020, 1:43 |

    в общем это два разных пути решения вопроса:

    1. с разработкой контроллера - это изобретать велосипед

    2. взять готовый плк+панель или плк сразу с панелью типа unitronics и запрограммировать.

    Первый путь - это по сути и есть разработать плк.

    Мне на самом деле все равно как. Главное чтобы работало и было повторяемо. И не безумно дорого.

  • Oleksandr Mymrikov
    27 April 2020, 12:04 |

    разработка контроллера != разработка ПЛК


    особенность ПЛК в первую очередь в том, что это универсальное решение, для конфигурирования которого не требуется программист. 


    а "кастомный контроллер" без низкоуровневого  программиста (C/C++) это просто железка, ибо разработку среды позволяющей работать с ним на FBD/LADDER и т.д. врядли покроет бюджет какого то станка. так что это глобально две разные задачи



    по поводу "Мне на самом деле все равно как" - этот момент является ключевым, ибо не понятно, что требуется.


    например: если точно понятно, что нужно разрабатывать контроллер, то я (либо другие разработчики встраиваемых систем) сделал бы ставку и принял участие в проекте.


    и наоборот : если точно понятно, что требуется промышленная автоматизация, то инженеры АСУшники могли бы сделать ставку и принять участие


    а так, как конкретики нет, то и адекватных предложений Вы здесь не получите. (разве, что от мамкиных инженеров-ардуинщиков, которые на все руки мастера)

  • Vyacheslav Azarov
    26 April 2020, 6:45 |

    Здравствуйте, Константин. Хочу уточнить. Какой диапазон скоростей, в пересчёте на обороты энкодера, а также двигателя (механическая передача). Что такое +-10В? Уточните пожалуйста параметры и типы сигналов (интерфейсов) датчика и энкодера. Что вы подразумеваете под спектром энкодеров? В каком виде вам нужен результат (что предоставить)? Ну и каков, предполагаемый вами, гонорар разработчику?

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    26 April 2020, 16:33 |

    Здравствуйте


    Вы знакомы с сервоприводами? Можете привести примеры какие моторы для этого могут использоваться и какими сигналами могут управляться?

    По спектру энкодеров: инкрементальные и абсолютные. Но наверное все же лучше абсолютные не использовать.  По виду интерфейса - TTL, sin/cos 1Vpp, аналоговые 4..20 mA. Этими может и ограничиться. 

    Про "скорость в пересчете на оборот энкодера": если я правильно понимаю вопрос то это прибзитильно - один оборот за 0,2-0,3 сек.

    Гонорар очень зависит от того что будет на выходе. 

  • Vyacheslav Azarov
    26 April 2020, 18:15 |

    Спасибо за ответ, с энкодером понятно. Однако непонятно, что вы имеете в виду, здесь:

    По виду интерфейса - TTL, sin/cos 1Vpp, аналоговые 4..20 mA.

    Со скоростями вращения двигателя так-же.

    Гонорар очень зависит от того что будет на выходе.

    Т.е. я должен что-то показать, а вы посмотрите нужно ли вам это. Хорошо, если оплатите разработку то пожалуйста. Но хотелось бы всё-таки оценить, на основании вашего задания, смогу ли я удовлетворить всем вашим требованиям.  Для этого мне хотелось бы иметь более подробное техническое задание а не описание идеи. Или же провести аназиз ваших технологических задач и составить техзадание на этот универсальный но нестандартный контроллер самостоятельно.

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    27 April 2020, 1:56 |

    "TTL, sin/cos 1Vpp, аналоговые 4..20 mA " - это просто одни варианты выходных сигналов энкодеров. Не важно. Можно испльзовать любые свои которые знаете.

    Пока нет ни идеи ни предложения - вообще не понимаю как оценивать.  И вы тоже не понимаете.

    Если у вас есть опыт разработки подобных вещей - тогда предлагайте. У меня особо нет на 100 процентов понимания как это будет реализованно.

    что будет делаться - контроллер на Atmege или stm32 собираться и программа писаться? или это проще сделать сразу в готовом ПЛК и не изобретать? У вас есть это понимание?

  • Vyacheslav Azarov
    27 April 2020, 13:43 |

    Так откуда оно возьмётся, приводы бывают очень разные. Прокатный стан тоже имеет подобные приводы и операции похожи. Смотря что гнуть и с какой скоростью, рельсы или скрепки. Я не специализируюсь, собственно, на электроприводах и использовании ПЛК, но понимание проблемы имею. Возможно ли применение ПЛК или разумного реле, для вашей задачи, нужно ещё выяснить, на основании требуемых характеристик процесса и характеристик самих ПЛК. Например, в многоосных ЧПУ, ПЛК не применяют (не подходят).

  • Vyacheslav Azarov
    27 April 2020, 13:59 |

    Если у вас есть опыт разработки подобных вещей - тогда предлагайте. У меня особо нет на 100 процентов понимания как это будет реализованно.

    Опыт есть. Но готового проекта подходящего вам контроллера нет. Нужно делать или купить подходящий, если такой (для всего, что бывает) найдется.

  • Vyacheslav Azarov
    26 April 2020, 18:18 |

    Вы знакомы с сервоприводами? Можете привести примеры какие моторы для этого могут использоваться и какими сигналами могут управляться?

    Знаком. Сигналы зависят от типов двигателей этих самых сервоприводов. Какой вас интересует?

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    27 April 2020, 1:50 |

    И двигатели постоянного тока и синхронные приводы переменного тока и даже частотные приводы (я уже 3 разных назвал , не упоминаю только шаговые) могут управляться как аналогом (+-10в) так и цифрой (степ дир, шим и ccw cw).

    Вообще двигатель и контроллер не связаны напрямую друг с другом. Они оба связаны через привод (драйвер).

    Я вас прошу дать указание Какие приводы желательно испльзовать.

  • Vyacheslav Azarov
    27 April 2020, 13:51 |

    Как я вам могу дать указание по выбору двигателя, если это задача механика и электромеханика? Существуют драйверы, размером с королевский платьевой шкаф. У вас такой? 🙂 Для игр в чёрные ящики нужна подробнейшая исчерпывающаяя информация об их интерфейсах, параметрах и функциях.


  • Profile deleted
    27 April 2020, 15:53 |

    Это да, а еще в качестве неизвестного - диаметр проволоки. Оно бывает и 0,1 мм в диаметре, и 10 мм. И если до 3 мм можно ограничиться общеинженерными знаниями, то свыше - исключительно металлургические знания и навыки.

  • Profile deleted
    26 April 2020, 7:25 |

    Здравствуйте!

    Я так полагаю, что станок уже есть в наличии? Если да, то неплохо было бы увидеть как детально устроен узел подачи. От имеющейся кинематики можно было бы думать над реализацией системы управления согласно Вашим условиям.

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    26 April 2020, 16:41 |

    Я пока не вижу зачем заморачивать голову кинематикой . Это уход в сторону. Вопрос чисто электроники.  

    Представьте что нет никакой кинематики. Есть только один ВАЛ мотора. Я прошу сделать контроллер посредством которого оператор заставит поворачиваться этот вал мотора за заданное время (скорость) на определенный угол (положение). И делать это каждый раз по внешнему входящему импульсу.

    И учесть что есть дополнительный датчик (энкодер) который дополнительно проверяет достаточно ли повернулся вал.

  • Vyacheslav Azarov
    26 April 2020, 18:35 |

    Да никому не нужна ваша кинематика, нужны механические характеристики передачи, граничные частоты входных и выходных сигналов и их логические и электрические характеристики, для оценки потребности вычислительных ресурсов и методов управления. А так же типы интерфейсов энкодеров и драйверов двигателей. Сегментный LED вас устроит, в качесте дисплея?

  • Profile deleted
    26 April 2020, 21:16 |

    Ваше дело...

    С точки зрения электроники, выдать проволоку длиной 0,1..0,5 сек можно, остается вопрос - зачем здесь энкодер на 2000 имп/об.

  • Pavel Oryev
    26 April 2020, 22:07 |

    длина заготовки (задается оператором, точный, погрешность +-0,1-0,5 мм)

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    27 April 2020, 2:02 |

    Да. Расчетная точность будет требовать использовать энкодеры минимум 2000 импульсов на оборот. Обычные энкодеры , которые стоят на ЧПУ станках 2500.

    точность 0,1 мм на 200-300-400 мм за 0,2 сек. (ориентировочно )

    А еще и квадратичный энкодер, так что реально может 10000 будет. Обычное дело

    Но я специально указал что это не 100 имп на оборот, что бы имели представления скорость счета. А то получиться что рукой крутим - все работает, а на реальной скорости контроллер сходит с ума.

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    3 May 2020, 9:54 |

    Решено использовать один из готовых промышленных контроллеров или Unitronics, или Haiwell (Китай), или УЦИ от WestLab (Украина)

  • Yury Shutikov
    26 April 2020, 22:36 |

    Константин, здравствуйте!

    Что вы подразумеваете под "сервоприводом": 4-х доллоровую детскую игрушку типа https://aliexpress.ru/item/33052581430.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.13ec1d5fxkkU9i&algo_pvid=7cffd302-4c5b-438c-848e-38890151b698&algo_expid=7cffd302-4c5b-438c-848e-38890151b698-10&btsid=0ab6f8ad15879282284333950e0ae2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ или промышленный сервопривод стоимостью в районе 500-1000 $. В таком случае может есть смысл обратить внимание на шаговый двигатель, который вместе с драйвером будет стоить на порядок дешевле? Посмотрите эту статью: https://www.multicut.ru/articles/servoprivod-ili-shagovyy-dvigatel-kakova-raznitsa-i-chto-vybrat/

    Энкодер, в принципе, вам не нужен, управляющую систему можно будет выполнить на базе PLC и HMI Delta или "самопальную" с ЖКИ-дисплеем. Это будете уже определять вы, в зависимости от предусмотренного бюджета.

    Я мог бы взяться за подбор оборудования и написание ПО, однако, изготовить и переслать вам сейчас готовое изделие просто не реально...

    Там среди подавших заявки есть, кажется, фрилансер, знакомый с PLC и HMI. А лучше сами из выше сказанного уточните задание. Наверняка в вашем городе есть специалисты, занимающиеся промавтоматикой.

    Со мной можете связаться по Telegram: Shyub1957 

    Почта: [email protected] 

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    27 April 2020, 2:17 |

    Я имею в виду сервопривод не для игрушек. 

    Конечно это что то 1 до 3 кват в нашем случае.

    Касательно шагового двигателя - он сможет быстро разогнаться и быстро остановиться под нагрузкой за 0,2 сек не потеряв шаги?

    Цитата из вашей же статьи:

    " числу недостатков шаговых двигателей можно отнести довольно низкую скорость, пропуск шагов при высокой (выше расчетной) нагрузке на валу, снижение момента при высокой частоте вращения и большое время разгона. "

    Вот все что нужно в задании - для шагового двигателя это капец)))

    Металлообрабатывающий станок - это не вертолетик)

    Реально вижу мало кто разбирается в приводной технике. Основа выполнения задания - знать все варианты приводной техники и способов управления. 

    Энкодер - нужен. По нему контроль делается , В данном случае даже если бы был навороченный современный цифровой привод, которому энкодер не нужен, так как он уже внутри есть, то все равно надо контролировать ситуацию когда произошло проскальзывание материала. Это просто обязательное условие задачи. Оно есть как необходимость.

  • Profile deleted
    27 April 2020, 4:21 |

    Металлообрабатывающий станок - это не вертолетик)

    Реально вижу мало кто разбирается в приводной технике. Основа выполнения задания - знать все варианты приводной техники и способов управления. 

    Мда. А перед этим Вы говорили что знать кинематику Вашего станка не надо, надо просто сигналами управлять.

    А тут вырисовывается картинка с большим 3-х фазным асинхронником, червячным редуктором и ПИД-регулированием. Если так, то Вам предложили решить задачу на ПЛК. Ну добавится 3-х фазный инвертор. А городить подобное на коленке в надежде сэкономить - заблуждение. Будет и дольше, и сильно дороже серийных изделий.

  • Vyacheslav Azarov
    27 April 2020, 8:42 |

    Так кому известно, какой момент инерции у вас на валу? И с какой точностью нужно тормозить? Если шаговый (синхронный) двигатель "проскальзывает" значит он и трансмиссия неправильно сделаны. Для достижения высоких скоростей и точности, в следящих системах, сейчас модно использовать FOC. Но Ардуино же спасёт мир, от всяких сложностей, типа ТАУ!  :)

  • Mihail Kovalyov
    30 April 2020, 8:58 |

    Здравствуйте, Константин!

    Исходя из ТЗ, для вашей задачи подходит УЦИ (устройство индикации и позиционирования) на одну координату. 

    e-mail: [email protected]

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    3 May 2020, 9:20 |

    Интересно. 

    Сначала удивился такому предложению. Но не поленился зайти на сайт посмотреть описание вашего УЦИ. Вы в него умудрились всунуть управление перемещением!

    Чего ж вы его УЦИ то называете?

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    3 May 2020, 9:51 |

    В общем неделя самостоятельного изучения вопроса и том числе благодаря дискуссии тут ( спасибо Александ Скшипец за комментарий и Вячеслав  Азаров, спасибо за дискуссию), пришёл к выводу использовать один из уже готовых промышленных контроллеров. 

    Например Unitronics с уже встроенной панелью индикации ,

    или китайский Haiwell любая серия начиная со стандарта , серия motion вообще может управлять синхронно несколькими осями.. Правда отдельно контроллер , а отдельно HMI покупать надо что приводит стоимость к 500 уе.

    А родной WestLab оказывается УЦИ делает не только со слежением за линейками, так ещё и возможность циклической выдачи команд на перемещение плюс с возможностью обнулением в любой точке) 

    В общем понял что нет смысла изобретать велосипед. 

    Собственно задача и состояла разработать контроллер без привязки к конкретным двигателям и приводам. Многое не поняли как это возможно. Все дело в мышлении! Ещё раз объясню - ни один из контроллера упомянутых вверху не спрашивает какой мощности у меня приводы, диаметры и тп. Также ни один контроллер перемещениями (любое ЧПУ) не пытается узнать какой мощности двигатели и какие редуктора. Им всем надо знать какие будут сигналы на входе (данные энкодера, концевые или импульсные датчики) и какие должны быть сигналы на выходе для управления приводом (импульсные, аналоговые) . Но внутри контроллера ещё должны быть переменные, с помощью которых наладчик настраивает контроллер под конкретные значения энкодеров или двигателей. Только наладчик, а не конструктор контроллера. 

    Задача была сделать Настраиваемый контроллер перемещения, а не одноразовый. Поэтому и задавались Любые энкодеры и моторы. 

    Могу ещё предположить что путаете контроллер с драйвером (приводом) мотора.

  • Vyacheslav Azarov
    3 May 2020, 13:28 |

    Да, вы правы, дураки мы все!

  • Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
    4 May 2020, 23:39 |

    Не понял к чему это.

    Я постарался рассказать как я решил эту задачу. Так же намекаю на готовые решения которые уже есть на рынке.

    Но в любом случае не берите на себя роль отвечать за всех других. Говорите только за себя. Тут минимум три совета были которыми я воспользовался. Я их дураками никак не назову.

    Еще раз - не понял к чему вы это сказали.

  • Vyacheslav Azarov
    5 May 2020, 8:05 |

    Собственно задача и состояла разработать контроллер без привязки к конкретным двигателям и приводам. Многое не поняли как это возможно. Все дело в мышлении! Ещё раз объясню ...

    Но в любом случае не берите на себя роль отвечать за всех других. Говорите только за себя. Тут минимум три совета были которыми я воспользовался. Я их дураками никак не назову.

    А я имел в виду татих как я. Я правильно все понял. Дурак, что в сами связался.

Current freelance projects in the category Embedded Systems & Microcontrollers

Consultation of a microelectronics engineer / Embedded Developer

445 USD

We are looking for a project - electronics engineer / Embedded Developer. Needed - to develop an electronic circuit; Program several microcontrollers C/C++ / Embedded development of the logic for the operation and connection of the hardware computing unit and sensors testing…

EngineeringEmbedded Systems & Microcontrollers ∙ 1 day 3 hours back ∙ 1 proposal

Research the electronic module "pulse current generator"

It is necessary to investigate the electronic block "pulse current generator." Required measurements: pulse frequency, signal shape, pulse duration, duty cycle, output voltage to the coil, current through the coil, power consumption, resistance/inductance of the coil, heating…

Embedded Systems & Microcontrollers ∙ 2 days 22 hours back ∙ 1 proposal

We need a specialist or a team to develop a complete smart home ecosystem.

We need a specialist or a team to develop a complete smart home ecosystem. Project idea: to create a central device/hub that can connect various smart home devices: lighting, sockets, climate control, heating, sensors, cameras, locks, appliances, security scenarios, and other…

Web ProgrammingEmbedded Systems & Microcontrollers ∙ 4 days back ∙ 27 proposals

Telegram

161 USD

I am offering a job to restore access to a Telegram account. My Telegram account has been hacked, so I am looking for a specialist who can help solve this problem and restore access to the account. I am open to considering your proposals regarding the cost of services.…

Embedded Systems & MicrocontrollersApps for iOS (iPhone and iPad) ∙ 5 days 1 hour back ∙ 9 proposals

STM32H743 + Ethernet (OpenH743I-C DevBoard)

For the DevBoard OpenH743I-C (https://arduino.ua/prod6139-plata-rozrobnika-openh743i-c-standard-stm32h7-development-board ) and the ETHERNET module based on the DP83848 chip, generate firmware to test the operation of the Ethernet module at the hardware level. Examples of the…

Embedded Systems & Microcontrollers ∙ 12 days 14 hours back ∙ 5 proposals

Client
Konstantin Kozhuhov ТОВ МЕТАЛОН
Ukraine Dnepr  5  0  1
Project published
6 years back
245 views